Jump to content

Как иммигрировать в Австралию учителю английского языка?


anymyn
 Share

Recommended Posts

Доброго всем дня!

Вкратце ситуация такая: мне 26 лет, не замужем, детей нет. По диплому - учитель английского языка в младших классах, работаю переводчиком 3 года.

Вопрос: есть ли у меня шансы на иммиграцию в Австралию?

Link to comment
Share on other sites

Привет коллеге! Все нормально, только выписку к диплому внимательно почитай - если там есть такие предметусы, как "Теория переводы", "практика перевода" или "переводоведение" и т.д. со словом "перевод" хотя бы всего часов на триста, а лучше - пятьсот, значит у тебя есть шанZ избежать экзамена NAATI (твой будущий ассессор - как бы диплом твой легализует), и можно сразу подавать на ассессмент, даже до сдачи обязательного для иммиграции IELTS. Да и по IELTS достаточно шестёрочки, правда по каждой части - но это пережить можно.

Если ничего о переводе в дипломе нет - тогда потребуют сдавать экзамен NAATI или в центре BKC или прямо в посольстве Австралии в Москве - это жесть, хотя люди сдавали...

Тичером ты не пройдешь, потому что опыта работы нет. А транслейтером - реально, про грабли написал.

Такие у меня мысли...

Link to comment
Share on other sites

Спасибо, обнадежили  :) Теория перевода есть, почти 200 часов.

То есть мне нужно отправить в NAATI  свой диплом и справку с места работы?

А есть ли различия для устного переводчика и для письменного переводчика?

Если придется экзамен сдавать, можно мне выбирать одно из двух? На устного я не потяну....

Link to comment
Share on other sites