Лозинская Анна Posted February 23, 2011 Share Posted February 23, 2011 работать больше принято все-таки не везде, наверно. Юлия работала на Карнивале, может, там и принято работать за двоих. Но условия работы очень важны, по моему мнению. Даже если будут платить миллионы, я не стану работать на свалке, предположим. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Spirit of the Lake Posted February 23, 2011 Share Posted February 23, 2011 Красота корабля неприбавляет вам удовольствия в работе. Практически все корабли очень красивые. Но! Чем больше корабль - тем больше работы, и, чаще всего, меньше денег. Простите, что не в тему. Мм.. а на круизах разве не работает принцип "Чем больше корабль, тем больше обслуживающего персонала"? (( Неужели экономят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
milana6070 Posted February 23, 2011 Share Posted February 23, 2011 Может, народу там и больше, но ведь когда ты работаешь, у тебя есть определённые обязанности, которые, в свою очередь, имеют определённый радиус действия. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted February 27, 2011 Share Posted February 27, 2011 работать больше принято все-таки не везде, наверно. Юлия работала на Карнивале, может, там и принято работать за двоих. Но условия работы очень важны, по моему мнению. Даже если будут платить миллионы, я не стану работать на свалке, предположим. Все правильно, я работаю только в Карнивал, но я читаю форумы (что советую сделать и вам Анна в силу специфики своей работы), где участники всех компаний, и друзья у меня работают нетолько в Карнивал. Согласна, что условия работы очень важны (сомневаюсь по поводу миллионов и свалки ), но всей этой красотой вы практически не сможете пользоваться. У вас только фотографии и впечатления красивыми остануться. Мм.. а на круизах разве не работает принцип "Чем больше корабль, тем больше обслуживающего персонала"? (( Неужели экономят? Работает, но разница в цифрах не большая. Всегда выгоднее сэкономить. Нет понятия, на пример, 2 чел. на метр квадратный. Поэтому работы у вас больше и меньше свободного времени. Может, народу там и больше, но ведь когда ты работаешь, у тебя есть определённые обязанности, которые, в свою очередь, имеют определённый радиус действия. Практически так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRoffi Posted February 28, 2011 Share Posted February 28, 2011 Работает, но разница в цифрах не большая. Всегда выгоднее сэкономить. Нет понятия, на пример, 2 чел. на метр квадратный. Поэтому работы у вас больше и меньше свободного времени. Может, народу там и больше, но ведь когда ты работаешь, у тебя есть определённые обязанности, которые, в свою очередь, имеют определённый радиус действия. Практически так. Сомневаюсь, что если вы работаете официанткой на корабле, то вас могут отправить мыть палубу. Обязанности есть у всех свои, они оговорены контрактом, который каждый подписывает. Если работодатель не выполняет условия, и запрягает вас не соответствующими обязанностями, предлагаю обратиться в суд. Или как минимум пригрозить. В США боятся даже слов об этом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Parish Posted February 28, 2011 Share Posted February 28, 2011 Сомневаюсь, что если вы работаете официанткой на корабле, то вас могут отправить мыть палубу. Обязанности есть у всех свои, они оговорены контрактом, который каждый подписывает. Если работодатель не выполняет условия, и запрягает вас не соответствующими обязанностями, предлагаю обратиться в суд. Или как минимум пригрозить. В США боятся даже слов об этом. Не понятно как ваш пост связан с тем, что описано выше? Речь шла о том, что все эти красоты неописуемые корабля не для работников лайнера, которые пашут там днями и ночами и не видят всего этого , а для тех, кто там отдыхает. Причем тут права и обязанности? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRoffi Posted March 1, 2011 Share Posted March 1, 2011 Сомневаюсь, что если вы работаете официанткой на корабле, то вас могут отправить мыть палубу. Обязанности есть у всех свои, они оговорены контрактом, который каждый подписывает. Если работодатель не выполняет условия, и запрягает вас не соответствующими обязанностями, предлагаю обратиться в суд. Или как минимум пригрозить. В США боятся даже слов об этом. Не понятно как ваш пост связан с тем, что описано выше? Речь шла о том, что все эти красоты неописуемые корабля не для работников лайнера, которые пашут там днями и ночами и не видят всего этого , а для тех, кто там отдыхает. Причем тут права и обязанности? Я о посте Juliya о том, где она говорила, чем больше корабль тем больше работы. Работы не больше, есть определенные обязанности у каждого работника. Я говорю о том, что на таком офигенном корабле и работа-удовольствие. Условия труда имеют большое значение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Parish Posted March 2, 2011 Share Posted March 2, 2011 Я о посте Juliya о том, где она говорила, чем больше корабль тем больше работы. Работы не больше, есть определенные обязанности у каждого работника. У вас тоже есть опыт работы на корабле как у Juliya? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PRoffi Posted March 2, 2011 Share Posted March 2, 2011 Я о посте Jjuliya о том, где она говорила, чем больше корабль тем больше работы. Работы не больше, есть определенные обязанности у каждого работника. У вас тоже есть опыт работы на корабле как у Juliya? Смотря какой у неё был опыт?! На корабле доводилось бывать в штатах. Есть знакомые бывалые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted March 3, 2011 Share Posted March 3, 2011 PRoffi, а никто не говорил, что вы должны выполнять обязанности, несвязанные с вашей позицией. Немного поясню. В хаузкипинге понятно, чем больше размер корабле, тем больше стен, туалетов, полов ... надо отмыть каждому. В баре - большее количесво баров, соответственно, плотнее ваши рабочие часы и больше территория оббега гостей. Официанты в дайнинге - на больших кораблях 2 дайнинга, размер дайнинга гораздо больше, ваша станция больше, соответственно с тяжеленным подносом вам дальше бежать. Рум сервис - больше гостей - больше заказов - чаще и дальше бегать, т.д. А опыт у меня самый, что нинаесть на американском лайнере. И к вашему сведению, официанты тоже моют полы при уборке и имеется ряд случаев когда официанты должны очищать тарелки от остатков еды перед тем как их мыть будут. ЗЫ: давайте перейдем с обсуждениями в другой топик. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лозинская Анна Posted March 3, 2011 Author Share Posted March 3, 2011 PRoffi, а никто не говорил, что вы должны выполнять обязанности, несвязанные с вашей позицией. Немного поясню. В хаузкипинге понятно, чем больше размер корабле, тем больше стен, туалетов, полов ... надо отмыть каждому. В баре - большее количесво баров, соответственно, плотнее ваши рабочие часы и больше территория оббега гостей. Официанты в дайнинге - на больших кораблях 2 дайнинга, размер дайнинга гораздо больше, ваша станция больше, соответственно с тяжеленным подносом вам дальше бежать. Рум сервис - больше гостей - больше заказов - чаще и дальше бегать, т.д. Несомненно, и больше персонала на корабле соответственно=) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted March 3, 2011 Share Posted March 3, 2011 PRoffi, а никто не говорил, что вы должны выполнять обязанности, несвязанные с вашей позицией. Немного поясню. В хаузкипинге понятно, чем больше размер корабле, тем больше стен, туалетов, полов ... надо отмыть каждому. В баре - большее количесво баров, соответственно, плотнее ваши рабочие часы и больше территория оббега гостей. Официанты в дайнинге - на больших кораблях 2 дайнинга, размер дайнинга гораздо больше, ваша станция больше, соответственно с тяжеленным подносом вам дальше бежать. Рум сервис - больше гостей - больше заказов - чаще и дальше бегать, т.д. Несомненно, и больше персонала на корабле соответственно=) Разница в количестве персонала колеблется в пределах 300 человек, а разница в количестве гостей исчесляется тысячами. Так что прикиньте сами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лозинская Анна Posted March 4, 2011 Author Share Posted March 4, 2011 PRoffi, а никто не говорил, что вы должны выполнять обязанности, несвязанные с вашей позицией. Немного поясню. В хаузкипинге понятно, чем больше размер корабле, тем больше стен, туалетов, полов ... надо отмыть каждому. В баре - большее количесво баров, соответственно, плотнее ваши рабочие часы и больше территория оббега гостей. Официанты в дайнинге - на больших кораблях 2 дайнинга, размер дайнинга гораздо больше, ваша станция больше, соответственно с тяжеленным подносом вам дальше бежать. Рум сервис - больше гостей - больше заказов - чаще и дальше бегать, т.д. Несомненно, и больше персонала на корабле соответственно=) Разница в количестве персонала колеблется в пределах 300 человек, а разница в количестве гостей исчесляется тысячами. Так что прикиньте сами. Вы опять же говорите про Carnival. Лайнеры у этой компании разные по размерам. На других лайнерах другая ситуация. Я просто уверена, что количество персонала определяется соответственно возможному количеству гостей, а не как захотят работодатели. Это логично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted March 4, 2011 Share Posted March 4, 2011 Это нелогично. Не может количество персонала определятся соответственно "возможному количеству гостей" ни на каком лайнере, ни в какой круизной компании. На то есть несколько причин. Во-первых, на лайнере в крю эриа под водой (а именно там живет обслуживающий персонал) нет столько места, чтобы разместить все эти тысячи крю. А во-вторых, "возможное количество гостей" каждый круих разное. Также существует понятие "сезон-несезон". Так что делать с лишним персоналом или когда недостаток? Предугадать количество очень сложно. Списки на корабль поступают за пару дней до начала нового круиза. И тем более, нельзя подстроиться с количеством персонала. А лайнеры у всех компаний разные по размеру. И везде примерно одинаковая ситуация. Анна, вы изучите структуру круизных компаний и увидите, что практически все американские круизные компании состоят в одном холдинге и являются друг другу сестрами (так на корабле на тренингах говорят). Так отчего же система должна быть кардинально разной? И я не говорила, что на Карнивал надо работать за двоих, я сказала. что чем больше корабль, тем больше работы у всех, т.к. количество крю не измеряется на метр квадратный. Так же к вашему сведению, Анна, я до сих пор работаю в Карнивал. И да, еще вопросик. Анна, в более щекотливой теме вы говорите, что склонны доверять официальным источникам и не полагаетесь на чье-то мнение, так что же изменилось в данной теме? Ваша уверенность в чем-то, что вы никогда и в глаза не видели подлежит огромному сомнению и не является официальным источником. Так о чем спор? Подождем годик-другой когда кто-нибудь из другой компании напишет или вы, Анна, может во все круизные компании на различного размера лайнеры запрос сделаете? Глупо координатору программы не доверять работающему на круизах человеку. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лозинская Анна Posted March 4, 2011 Author Share Posted March 4, 2011 Это нелогично. Не может количество персонала определятся соответственно "возможному количеству гостей" ни на каком лайнере, ни в какой круизной компании. На то есть несколько причин. Во-первых, на лайнере в крю эриа под водой (а именно там живет обслуживающий персонал) нет столько места, чтобы разместить все эти тысячи крю. А во-вторых, "возможное количество гостей" каждый круих разное. Также существует понятие "сезон-несезон". Так что делать с лишним персоналом или когда недостаток? Предугадать количество очень сложно. Списки на корабль поступают за пару дней до начала нового круиза. И тем более, нельзя подстроиться с количеством персонала. А лайнеры у всех компаний разные по размеру. И везде примерно одинаковая ситуация. Анна, вы изучите структуру круизных компаний и увидите, что практически все американские круизные компании состоят в одном холдинге и являются друг другу сестрами (так на корабле на тренингах говорят). Так отчего же система должна быть кардинально разной? И я не говорила, что на Карнивал надо работать за двоих, я сказала. что чем больше корабль, тем больше работы у всех, т.к. количество крю не измеряется на метр квадратный. Так же к вашему сведению, Анна, я до сих пор работаю в Карнивал. И да, еще вопросик. Анна, в более щекотливой теме вы говорите, что склонны доверять официальным источникам и не полагаетесь на чье-то мнение, так что же изменилось в данной теме? Ваша уверенность в чем-то, что вы никогда и в глаза не видели подлежит огромному сомнению и не является официальным источником. Так о чем спор? Подождем годик-другой когда кто-нибудь из другой компании напишет или вы, Анна, может во все круизные компании на различного размера лайнеры запрос сделаете? Глупо координатору программы не доверять работающему на круизах человеку. И тем не менее=))) При подборе персонала и его размещении, рассчитывается и примерное количество мест как работников так и гостей. И рассчитано это на максимум=) То есть максимальное количество персонала=максимальному числу гостей. Unless, они намеренно набирают меньшее количество персонала, например, в НЕ сезон. Таким образом, получается, что то, о чём вы говорите - это форсмажор. А форсмажор это неожиданная ситуация, такие ситуации невозможно предвидеть. Вы же были на лайнере, неужели, там постоянно не хватало рук и вы чувствовали себя рабом постоянно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted March 5, 2011 Share Posted March 5, 2011 Вот именно, когда ты работаешь на лайнере. ты постоянно чувствуешь себя рабом. Так что будьте готовы к таким ощущениям. Особенно трудно, когда у когото офф или медикал офф. Работа данного человека распределяется на всех оставшихся в группе. Устала я описывать тяжесть и муки в работе на корабле тем, кто этого не понимает да и смысла не вижу. Кто поедет, тот увидет сам и, может быть, вернется на форум, чтобы описать это в 1000-й раз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лозинская Анна Posted March 10, 2011 Author Share Posted March 10, 2011 Хотелось бы и услышать мнения и других бывалых тоже. Чтобы вы в 1000 раз не говорили одно и то же=) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted March 10, 2011 Share Posted March 10, 2011 Хотелось бы и услышать мнения и других бывалых тоже. Чтобы вы в 1000 раз не говорили одно и то же=) Только жаль, что практически никто не возвращается на форум после контракта. Так нечестно, сами перед поездкой читали и консультировались, а как вернулись - про остальных забыли. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted March 10, 2011 Share Posted March 10, 2011 Подтверждаю. Труд каторжный. Особенно чем больше зарплата, тем больше соков из тебя выжмут. Главное там рейтинг и то не факт. В последнем круизе у меня все "екселлент". Всё равно опускают на стафф-клинера на 2 недели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
milana6070 Posted March 15, 2011 Share Posted March 15, 2011 Подтверждаю. Труд каторжный. Особенно чем больше зарплата, тем больше соков из тебя выжмут. Главное там рейтинг и то не факт. В последнем круизе у меня все "екселлент". Всё равно опускают на стафф-клинера на 2 недели. Рейтинг Каким образом оценивают Как в лагере? Ходят, проверяют у кого чище в комнатах, у кого кровати ровнее стоят?=) Или кто больше убивается в работе. Кто берёт больше переработок? или кто вынослевее? КАк они определяют свой рейтинг? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted March 15, 2011 Share Posted March 15, 2011 Рейтинг зависит от мнения супервайзера. Сами понимаете, что тот напишет, то и получите. Не знаю как на Роял, а в Карнивал переодически чистоту проверяют и менеджеры. Если у тебя совсем все плохо, то и супервайзер свое получит. Поэтому надо строить добрые отношения со всеми, а мухлявать с умом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
milana6070 Posted March 18, 2011 Share Posted March 18, 2011 ххх=))) Помню, когда первый раз в америку ездили по тревалу, за нами тоже проверяли ходили и периодически. После чего проводили что то вроде пятиминуток, разбора полётов. Запомнилось три случая: когда просили всё делать быстрее (тогда мы стали всё мыть 1ой тряпкой- начиная с зеркал, заканчивая туалетом), потом просили всё мыть ЧИЩЕ (и даже наливали всяких жидкостей, чтоб мы точно всё это мыли, а не протирали тряпочками), потом они стали запрещать включать телек (но это уже совсем убийство было), мы всё равно не слушались. Последние полтора месяца я благополучно выбила себе роль застилателя кроватей (floater-кажется так, на самом деле в переводчике перевод не соответствует значению этого слова, но я точно помню,что так называли людей, кот просто застилают кровати) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted March 18, 2011 Share Posted March 18, 2011 На корабле тоже моют все одной тряпкой причем пару дней, и химикаты всякие наливают, кот. мы благополучно сливаем в последний унитаз. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
milana6070 Posted March 20, 2011 Share Posted March 20, 2011 Да ,если бы всё так просто было. Там какую то жестокую отбеливающую хрень для ванн наливали, так просто не смоешь. В тот самый раз я поняла, кем я точно больше никогде не буду работать в америке=) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.