Jump to content

Иммиграция для медсестры в Новую Зеландию


Recommended Posts

Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Я медсестра, начала процесс подтверждения своих документов в  Nursing Council, требуют дополнительно справку с мед.училища о количестве предметов и часов. Я уже отправляла такую справку с подробным раскладом всех предметов, часов и оценок. Не могу понять, что еще надо, на мое письмо не отвечают. Может кто уже такое делал, буду признательна если объясните в чем проблема. Спасибо

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Если вы, голубушка, уже отправляли им вкладыш в диплом, то в данном случае речь может идти о предоставлении им силлабуса. Запросите у администрации вашего колледжа.

Link to comment
Share on other sites

Дело в том что я брала архивную справку из моего мед.училища, переводила ее на англ и заверяла, я им все отправила. Просто я не представляю что они еще хотят. Эта справка включает всю распечатку предметов часов и оценок. Они приняли мои документы, сертификат о сдаче языка, и потребовали дополнительно справку с отработанными часами и предметами которая уже была отправлена.

Link to comment
Share on other sites

-The School should provide the Course Outline/Syllabus which is a description of the contents of each subjuect of your nursing programme and ensure that the information provided complies with the criteria 3 in the document sourced from the following web link:

http://www.nursingcouncil.org.nz/Application%20to%20joun%20NZ%2019Feb09.pdf

Я понимаю, что они дали мне ссылку на сайт где я могу все найти, но к сожалению я перекопала  и перечитала весь сайт и ничего не нашла. Может Вы с курсе что они конкретно хотят увидеть и как должен выглядеть документ?

Спасибо.

Link to comment
Share on other sites