gallor Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 А вы считаете, что для степени доктора наук нужно еще столько же дополнительных знаний, сколько и для школьного аттестата? ) Разочарую - гораздо меньше. Это узкоспециализированная информация не такого уж большого обьема Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BKitten Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 А вы считаете, что для степени доктора наук нужно еще столько же дополнительных знаний, сколько и для школьного аттестата? ) Разочарую - гораздо меньше. Это узкоспециализированная информация не такого уж большого обьема а у вас, простите, есть подобная степень? ну или вообще хоть какая-нибудь степень? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gallor Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 У меня есть диплом мех-мата МГУ, на который я потратила 14 лет, так что практически всю жизнь активно общаюсь с имеющими разные степени, в том числе в процессе их получения. За одним из них замужем. Так что могу точно сказать - обучение в средней школе прибавляет в сто раз больший обьем информации, чем защита диссертации Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BKitten Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 У меня есть диплом мех-мата МГУ, на который я потратила 14 лет на диплом универа "потратить" 14 лет?! поражаюсь вашим "способностям"... всю жизнь активно общаюсь с имеющими разные степени, в том числе в процессе их получения. За одним из них замужем. Так что могу точно сказать - обучение в средней школе прибавляет в сто раз больший обьем информации, чем защита диссертации только общения не достаточно, чтобы так категорично заявлять. если ваш муж, в процессе написания диссертации (кстати вы не указали какой именно) не приобрел никах знаний, могу только посочувствовать студентам, которым он будет преподавать. я знаете ли тоже, общаюсь со многими людьми, пишущими и уже написавшими и защитившими диссертации, как кандидатские, так и докторские. среди них есть экземпляры, которые знают чуть больше выпускника вуза, но их слава богу единицы. остальные, реально имеют знания, которые им положены по диплому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gallor Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 Мой муж приобрел очень много разных знаний, но большинство - вовсе не для диссертации. Он учит третий язык и вообще в корне меняет карьеру. Так что преподавать химию не будет, не бойтесь. Вот в таком режиме идет действительно активный набор новой информации. А в рамках специальности его гораздо меньше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mich Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 А как насчет полиглотов? Есть ведь люди знающие несколько десятков языков. Неужели они кроме языков ничего уже не помнят? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BKitten Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 Мой муж приобрел очень много разных знаний, но большинство - вовсе не для диссертации. Он учит третий язык и вообще в корне меняет карьеру. Так что преподавать химию не будет, не бойтесь. Вот в таком режиме идет действительно активный набор новой информации. А в рамках специальности его гораздо меньше рада за вашего мужа. счастья вам и ему. речь шла не о знаниях вообще, а именно о тех, которые нужны для написания сего труда. "..и вообще в корне меняет карьеру. " что и подтверждает его отношение к тем самым единицам... не боюсь, нисколечко. я свое, в плане химии, уже отучилась. не понятно вообще о каком "таком" режиме идет речь... "в рамках специальности" можно каждый день узнавать что-то новое. хотя мало кто из людей ограничивается лишь рамками своей специальности. это было как минимум смешно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gallor Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 Так языки связаны между собой. Зная один язык германской группы, остальные учить уже в сто раз легче. И потом - вряд ли полиглот будет гением математики или великим композитором. Каждому свое. Кстати, было бы интересно посмотреть, какую часть этих многочисленных языков человек освоил до 21 года, а какую - уже в зрелом возрасте. Должен быть заметный перевес первого количества Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BKitten Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 вряд ли полиглот будет гением математики или великим композитором. Каждому свое не слишком тактично, так говорить. достаточно прочитать биографии знаменитых людей, чтобы понять, что многие из них знали по несколько иностранных языков. Лев Толстой знал 5 языков, по вашему он только этим запомнился истории? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gallor Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 Разве 5 языков - это много? Это - средний уровень тогдашнего дворянства. Ленин знал 7, а полиглотом не считается Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mich Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 Не смог найти упоминания, когда и сколько языков выучили знаменитые полиглоты. Но исходя из одного только количества... Зияд Фавзи - 58 языков (свободно читает, говорит и переводит), мечтает изучить 100 языков Евгений Михайлович Чернявский (филолог) - 38 языков Йохан Вандевалл (архитектор) - 31 язык Като Ломб (писательница-переводчик) - 9 языков свободно, еще с 6-ти технические и художественные переводы, большинство языков выучила в весьма зрелом возрасте (в 90 лет начала учить иврит, планировала еще арабский) Кстати, насчет Ленина немного преувеличивают. Он в гимназии, как и все, изучал французский и немецкий, позже выучил английский, но в совершенстве он эти языки не знал. А о Льве Толстом встретил немного другие сведения: Лев Толстой в совершенстве владел английским, французским, немецким, итальянским, польским, чешским и сербским. Прекрасно говорил на греческом, латыне, украинском, татарском, церковно-славянском, турецком, болгарском. Изучал древнееврейский и многие другие языки Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BKitten Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 Разве 5 языков - это много? Это - средний уровень тогдашнего дворянства. Ленин знал 7, а полиглотом не считается в современном мире полиглотом считают человека. который знает 5 и больше языков (потому как в Швейцарии официальных языка 4 и многие жители знают их все). а насчет Ленина, он не был полиглотом вовсе. 7? почему не 11? как утверждают некоторые источники. на самом деле он знал только 3 языка и то не в совершенстве, о чем было написано во многих книгах. он, как и всякий, кто закончил дореволюционную гимназию, знал французский и немецкий языки, позднее изучил английский. 7 никак не выходит ) тем не менее, не многие руководители после него, знали столько языков. и, о дореволюционных гимназиях. там учили два иностранных языка, а в классической - еще латынь и греческий. опять же получается 4. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BKitten Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 Кстати, насчет Ленина немного преувеличивают. Он в гимназии, как и все, изучал французский и немецкий, позже выучил английский, но в совершенстве он эти языки не знал. А о Льве Толстом встретил немного другие сведения: Лев Толстой в совершенстве владел английским, французским, немецким, итальянским, польским, чешским и сербским. Прекрасно говорил на греческом, латыне, украинском, татарском, церковно-славянском, турецком, болгарском. Изучал древнееврейский и многие другие языки вот пока набирала, уже ответили про Ленина согласна. насчет Толстого, пять языков указывается во всех источниках, более высокие цифры разнятся. можно сказать, что он знал не менее 5. за что его уже можно назвать полиглотом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gallor Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 Постоянный клиент нашей компании - мальчик, которому каждый год необходимо изучать новый язык. Вот такая структура мозга, там и другие особенности есть. Он в 11 лет прекрасно владеет десятью языками, включая древнееврейский и суахили, и продолжает в том же темпе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
идеальная Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 всё-таки наверно не всё сводится только к изучению языков. многие люди получают второе или третье высшее уже в "хорошем" возрасте. например, моя родственница изначально получила техническое, потом еще юридическое... и ничего, спокойно работает по двум специальностям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
azaliya Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 Скиньте ссылку, откуда такая информация про 21 год. Что ж мы после 21 года уже неумные какие-то становимся что ли? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tomorrow Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 Для тех, у кого слабо развито произвольное запоминание (усилием воли то бишь. Его можно развить, кстати), естественно в детском возрасте запоминание будет лучше идти, потому что человек в этом возрасте знает не так уж много, и ему интересно все - он запоминает непроизвольно. Есть и взрослые, которым все интересно. Хочется привести высказывание одного человека, изменившего мир - Stay hungry, stay foolish. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BKitten Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 ...естественно в детском возрасте запоминание будет лучше идти, потому что человек в этом возрасте знает не так уж много, и ему интересно все - он запоминает непроизвольно. .... вот в этом и разница. что, дети просто мало знают и им, чтобы "выжить" в мире, нужно многое узнать. тут уж хочешь - не хочешь выучишь все, что тебя окружает а когда человек вырастает, ему просто не нужны лишние знания (по его мнению, не нужны, и лишние) эта "естественность" вполне может быть и во взрослом возрасте. к примеру, если "погрузить" человека в языковую среду, он выучит язык в любом возрасте и быстро. потому как без этого не сможет нормально общаться Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gallor Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 Скиньте ссылку, откуда такая информация про 21 год. Боги, да в любой приличной книге про развитие головного мозга. Хотя бы с википедии начните Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tomorrow Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 ...естественно в детском возрасте запоминание будет лучше идти, потому что человек в этом возрасте знает не так уж много, и ему интересно все - он запоминает непроизвольно. .... вот в этом и разница. что, дети просто мало знают и им, чтобы "выжить" в мире, нужно многое узнать. тут уж хочешь - не хочешь выучишь все, что тебя окружает а когда человек вырастает, ему просто не нужны лишние знания (по его мнению, не нужны, и лишние) эта "естественность" вполне может быть и во взрослом возрасте. к примеру, если "погрузить" человека в языковую среду, он выучит язык в любом возрасте и быстро. потому как без этого не сможет нормально общаться Согласен, но не полностью. Если погрузить взрослого человека в языковую среду, то он выучит только то, что требует от него конкретная языковая среда. Примером может служить такой языковой мутант, как рунглиш, например. Очень распространен на Брайтоне Еще один пример - акцент. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
BKitten Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 Tomorrow, на брайтоне очень распространен русский люди живущие там, и не хотят учить английский и не учат по мере своих возможностей. акцент вообще же не зависит от возраста. убрать акцент можно в любом возрасте, только для этого нужно заниматься, иногда даже с логопедом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tomorrow Posted October 24, 2011 Share Posted October 24, 2011 Согласен, Bkitten От возраста акцент не зависит. Он зависит от того, насколько осознанно человек подходит к изучению языка My point is - не каждый человек выучит язык, если попадет английскую среду, а только тот, кто серьезно к этому подойдет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tomorrow Posted November 11, 2011 Share Posted November 11, 2011 Лет через сто осознают Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мария Posted November 12, 2011 Author Share Posted November 12, 2011 Стивен Хиллер, генеральный директор Агентства по обучению и развитию, на днях заметил, что администрации многих школ неправомерно предпочитают взять новичков из институтов, чем разрешить работать учителям-молодым мамам, которые хотели бы выйти на работу на неполный рабочий день. Хиллер считает, что на подготовку новых учителей уходит больше средств, чем взять квалифицированного учителя после декретного отпуска на неполный рабочий день. 20 лет назад 15 тысяч учителей возвращались из декретных отпусков на работу каждый год, и половина из них работала полный рабочий день, а в этом году только 9 тысяч учителей вышло из отпуска на работу. Там, где есть нехватка персонала, особенно в преподавании химии и физики, нельзя позволить себе не взять обратно женщин- квалифицированных преподавателей. Это означает, что теперь каждый год Великобритания готовит более 6000 новых квалифицированных преподавателей, чем это было ранее необходимо. Дэвид Трэйк, глава Ramsey Grammar School на острове Мэн, комментирует: "Наша довольно типичная школа имеет семь женщин-учителей на неполном рабочем дне и четырех ассистентов преподавателей, которые вернулись из декретного отпуска на полную ставку ранее. Для того, чтобы удовлетворить потребности моих семи мы прогнулись с графиком, за счет других важных параметров." PS: Видимо, хорошая зарплата этих учителей, раз стремятся выйти на работу, позволяет нанять няню, чтоб самой работать... Это здорово. А нашим учителям, если они побыли в декретном отпуске, придется проработать на минималке до сдачи ЕГЭ, а потом только подавать на категорию. Даже если бы до декретного отпуска была бы высшая, по ней после декретного платить не будут. А в это время школы будут набирать новых учителей, за обучение которых платятся бюджетные деньги... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crutishka Posted November 12, 2011 Share Posted November 12, 2011 Эххх.... Они бы нас набирали Но наверное они молодцы - видимо у них уровень подготовки учителей выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tomorrow Posted November 12, 2011 Share Posted November 12, 2011 Эххх.... Они бы нас набирали Но наверное они молодцы - видимо у них уровень подготовки учителей выше. Вы что, не читали, как тяжело получить учителю работу? Это практически как врачу. или еще какой ответственной профессии. Оно и понятно - искалеченную жизнь ребенка деньгами не измеришь, на этом лучше не экономить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мария Posted December 7, 2011 Author Share Posted December 7, 2011 Я опять решила привести статью Кэтрин Birbalsingh... Которая своим нестандартным подходом к системе образования Великобритания привлекает много внимания. В этот раз она приводит письмо мамы, дочь которой учится в государственной школе центрального Лондона. В школе принят за норму образ "hippy dippy" и учителя не скрывают этого. Поведение в этой школе расслабленное, свободное. Здесь полагают, что традиционные методы обучения (написание тестов, диктантов и заучивание наизусть) слишком старомодны и скучны для детей. Проблема, с которой мы столкнулись в этой школе (в течение последних двух лет) - высокий уровень агрессии среди детей. Некоторые дети избивают других детей ногами и руками, начиная со школы и продолжая на улице. Я и другие родители жалуются, но директор никогда не отвечал, боятся уже не только дети, но и родители. Существует уже культура, если ты скажешь что либо против, то против тебя всем учительским составом ополчатся. Моя подруга как-то выступила против порядков в школе, так ей потом пришлось оттуда забрать свою дочь. Родители из среднего класса, которым я доверилась, сказали мне: "Это потребление, чего вы ждете?". Я обеспокоена, потому как эти мальчики стали более сильными и увереными, что они могут навредить кому угодно. И в этой школе говорят, что здесь практикуется индивидуальный подход к каждому ребенку.С одной стороны, я не могу действовать открыто против понятий администрации, я уже видела, как обходятся с несогласными, с другой, почему эта школа заставляет чувствовать себя так противно? Естественно, эта мама не знает, что преподавание "творческой программы" - опыт, который ставится на детях и их родителях. Учителя делают то, что им говорят. Но письмо как раз показывает итог проблемы с нашей системой образования. Ребенку этой мамы всего 6 лет. И он хотел, чтоб она забрала его из школы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crutishka Posted December 10, 2011 Share Posted December 10, 2011 Че-то какой-то не ахти этот индивидуальный подход. Слишком скучны и старомодны - это причем в педагогике? Скучны - сделай их интереснее, нефиг делать шаблонные вопросы. А старомодны... да я не знаю даже, как это объяснить то. Скорее выражением "вместе с водой ребенка выплеснули". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мария Posted February 4, 2012 Author Share Posted February 4, 2012 Профессор Стивен Спаркс сказал, что само отношение к субъекту обучения в школах Великобритании не даст положительных результатов в математике. Система преподавания сосредоточена на сухих процедурах проверки знаний, но не дают детям понимания предмета. В настоящее время только один из восьми подростков Великобритании понимает математику на хорошем уровне. Поэтому страна отстает от многих других развитых странан. По данным, от 50 до 100 процентов подростков в других странах, включая Чехию, Францию, Германию, Финляндию, Россию, Японию и Корею, понимают математику на достойном уровне. Профессор Спаркс, председатель Консультативного комитета по математическому образованию (ACME), представляющий ученых и учителей, сообщил, что количество учеников, не понимающих математику, "ставит нас на аномально низком уровне, влияя на нашу экономическую конкурентоспособность". The Daily Telegraph начала кампанию, чтобы подчеркнуть масштаб математической кризиса в стране и предоставить родителям инструменты, чтобы помочь повысить навыки счета своим детям. В исследовании, Nuffield Foundation сравнили уровни учащихся в 24 промышленно развитых странах. Цифры показали, что только 13 % учащихся выбрали математику в Англии, Уэльсе и Северной Ирландии. В Шотландии их было около 25 %. Почти в каждой другой стране, более половины учащихся выбирали курсы математики, а в восьми странах, включая Южную Корею, Россию, Швецию, Тайвань, математика является обязательным предметов до 18 лет. Цифры, опубликованные в рамках последних рейтингов школ также подчеркнули масштаб проблемы. Выяснилось, что: • Более трети 16-летних британцев, почти 200 000, не смогли получить, по крайней мере, класс C в выпускных школьных экзаменах по математике в прошлом году. • Менее половины учащихся, почти 400 общеобразовательных школ достигли хороших результатов в этой области; • 100000 учеников начальной школы не могли достойно подготовиться по математике летом прошлого года и 27 000 не имели навыков счета; ACME взывает к обязательному изучению математики до 18 лет на фоне опасений того, что сотни тысяч молодых людей не имеют базового уровня требований по математике, которые требуют университеты и работодатели. Профессор Спаркс сказал, что некоторым подросткам потребуются специальные индивидуальные курсы - "между GCSE и A-уровня», чтобы преодолеть разрыв между начальной школой и шестым классом. "Причина, по которой некоторые люди отказываются от математики, имеет отношение к вопросу о преподавании", сказал он. "Существует акцент на процедурах, а не понимании предмета." telegraph.co.uk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quizmo Posted March 5, 2012 Share Posted March 5, 2012 Tomorrow, на брайтоне очень распространен русский люди живущие там, и не хотят учить английский и не учат по мере своих возможностей. акцент вообще же не зависит от возраста. убрать акцент можно в любом возрасте, только для этого нужно заниматься, иногда даже с логопедом Вы спутали Брайтон американский с английским. Да, на Брайтон-Бич все говорят по-русски, это Америка, русская Америка. Брайтон - город на Юге Англии. Прямо на побережье...пляж тянется на многие километры, потому как слева Хоув, справа Брайтон. В Хоуве тоже неплохо...но мало энтентеймента, одни спальные районы... В Брайтоне никто не говорит по-русски. Лично я никого не видел...ну 1-2 девушки разве...Там одни португалы, черные и туристов много. Ну и поляков тоже. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.