Guest Mirth

Работа на круизных лайнерах

Recommended Posts

Привет всем еще раз. Есть здесь кто оформился и готовится к собеседованию?

LuckyJohn, как дела, контракт пришел?

Share this post


Link to post
Share on other sites

мда. здороваются все :) культурные - тренинг проходят перед лодкой ???

прошу Вас Джон : ПОБОЛЬШЕ ОПТИМИЗМА!

вряд ли "чудо"...,  просто сильно захотела  Подмигивающий и видимо, если она застряла на 6 контрактов на одной позиции - значит ее все устраивает

странное дело, но оптимизм улетучивается у многих в первую же неделю. у меня держался месяц, тем более что этот месяц был на драйдоке. первый контракт и сразу на сложнейший драйдок. не самое лучшее начало.

на одной позиции действительно можно застрять на долго и не потому что не хочется перевестись - просто мест свободных нету, вот и ездят люди по нескольку контрактов, ожидают, а их всё кормят завтраками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

koresh, а что такое драйдок? koresh, а ты сейчас где?

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 Нюша, я сейчас на M/S Carnival Glory(но 31 мая уже сайн-офф - то бишь списание на берег:)), а именно в данный момент подплываем к Роатан(Гондурас).

драйдок - это так называемый капитальный ремонт корабля. У некоторых он длится 2-3 недели, а у Имаджинейшена тогда был 2 месяца...

70458168.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

koresh, а другие фотки можно как-нибудь посмортеть?

Share this post


Link to post
Share on other sites

другие? эт какие например. у меня уже много их накопилось:)

x_f63b2ae3.jpg

x_719808b0.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

типсы:)))

x_64d64a32.jpg

замученное усталое перекошеное лицо после спешиала клининга:)

x_cb8509c3.jpg

Ст.Мартин

x_672e96e8.jpg

x_ff86af99.jpg

x_862a0cec.jpg

x_10e8bd2d.jpg

x_e3823d04.jpg

Ст.Томас

x_6ddee282.jpg

Насау

x_fdec705e.jpg

x_3b2c19bc.jpg

З.Ы. все фотки мои личные!то бишь сняты мною лично. никакие авторские права не нарушаю и публикую только со своего согласия. ну и как всегда - перепечтка запрещена:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Млин, после таких фоток даже я на лайнер захотела. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я не агитирую ехать на лайнер работать:) это самый крайний вариант рабочего отдыха за бугром. если есть други варианты, то обходите лайнеры стороной:)

вот вам в злобу дня

x_469b0572.jpg

x_6f1447aa.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

а я не агитирую ехать на лайнер работать:)

Это как раз и подкупает :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hi mate! koresh - I am from Minsk! U are the greatest guy, and I have read your cruising issues with particular interest. Belarus is ahead!

All my love from America!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это как раз и подкупает :)

подкупает что? горы посуды и ощущение что ты не официант, а раб-уборщик? когда люди падали просто уже ходит не могли, то только тогда разрешали в медпункт уползти? когда люди просто опаздывали на 15 минут, а им тут же ворнинг? когда ты несёш тяжеленный бас-пан, а эти тупые америкосы хоть бы расступились, или ещё лучше спрашивают что-то:)

от веселуха:)))) хотя карнивал это рай по сравнению с холланд америка, коста, принцесс и роял карибеан.

Клякса, where are U now?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Hi! I am in NY still. And U? Are u cruising on Carnival or something?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ааа, ну так вот, там нам просто было всем весело вместе, и работа веселее шла, а здесь?

Скажем, если я поеду хаускипером, не сойду ли я с ума от недостатка общения? Может, официантом все-таки лучше?

Что, горничные совсем наедине с собой работают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа, после такого боевого крещения, как у тебя Milva, лайнер сказкой покажется!

А насчет общения...так весь персонал лайнера все равно кучкуется в одном вместе, да и в каютах по несколько человек живут. Но работа официантом, конечно, предполагает больше общения, чем у хаускипера :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Милва, почитай рассказы бывалых, я не говорю про мои личные, т.к. негатив я там немного снижал.

да и было бы чему хвалиться. ну да работать умеешь, ну да работала в штатах по 85 часов в неделю. тебе будет легче работать на лайнере да и только, т.к. ты умеешь работать и знаешь что это такое. когда я был по J-1, то я работал на двух работах угадай сколько часов в неделю. за сутки у меня на сон было только 4 или 4.5 часа и это между одной и другой работами перерыв.

ты немножко не понимаешь смысла того, что говорят ТАМ тяжело. человек может делать всё. абсолютно всё, вот только здоровье не резиновое. там психологически намного тяжелее и кто это прошёл или проходит поймёт меня. кто не может проявит свою flexibility, те пишут резайны.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да простят меня админы форума, но размещу свой рассказ следующий тут.

я сейчас работаю продавцом в гифтшопе на Холланд Америка, а до этого ортаботал как асс. вейтор контракт на Карнивале.

Доброго времени суток, обыватель. Наконец-то опять добрался до виртуального пера и опять начинаю своё повествование. Для тех, кто не читал мои прошлые рассказы о корабельной жизни, то повторюсь немного. Раньше, первый контракт, я отработал на Carnival Imagination и  Carnival Glory в позиции ass.waiter. Немножко не полные  8 месяцев моих странствий по Карибам, Мексике и Латинской Америке, но я решил, что хватит с меня официантить и пора уже наниматься на людские позиции. Сказано-сделано. Теперь я уже шоп-ассистант. Если перевести на русский язык, то это продавец, но не все так просто как кажется на первый взгляд. Не просто потому, что наши продавци в корне отличаются от забугорных, коим я сейчас и являюсь, но давайте начнём всё по порядку.

Интервью было пройдено легче, чем я ожидал. Приехала милая англичанка в Минск, ну и я там оказался “ненароком”. Мило побеседовали с полчасика и контракт у меня уже почти в кармане.  Началось будничное ожидание посольства США в Москве и завершение всех будничных дел. Дату контракта мне переносили несколько раз и каждый раз всё ближе и ближе. В итоге время сократилось так, что я рассчитывал на месяц ещё побыть в РБ, а пришлось только неделю. Билеты на руках, медкомиссия пройдена, памятки прочитаны, документы перепроверены. Верный кенон заряжен и готов к съёмке. Описывать перелёты не имеет смысла, т.к. в этот раз я умудрился долететь до места назначения без происшествий и такси довезло меня из отеля прямо к кораблю в Бостоне. Ах да, я ещё сутки в Бостоне пробыл. Ох и красивый центр города. Мне очень понравился.

Корабль Eurodam, а компания Holland  America. Эта компания считается высоким классом, хотя круизы дешевеют и начинается поток людей дешевых. Корабль новый – спущен на воду в июле 2008 года в Италии. Магазины в нём расположены на 3 этаже и совмещены в один большой магазин. На других кораблях Холланда они разделены различными помещениями и тянутся по всему кораблю. Как расположены магазины всё зависит конкретно от каждой круизной компании. В зависимости от класса корабля в магазинах работает различное количество людей.  У нас стандартный штат 15 человек и менеджер. Есть корабли где по 7 человек и менеджер. На других круизных линиях практически то же самое, только количество работников, например, на Carnivale конквест класса кораблей больше 20.

Все магазины разделены на отделы (магазины могут отличаться от компании к компании, но принцип один и тот же). Их всего несколько: fine watches and fine jewerlly  (дорогие часы и дорогая ювелирка), custom jewerlly (более доступная ювелирка, а точнее бижутерия всякая), logo section (она подразделяется на soft logo - весь трикотаж и hard logo – кружки, брелки, ect.), liquor shop(ликёрный магазин), beauty shop (парфюмерия). Есть ещё Merabella shop – это тоже ювелирный магазин, только hi-end класса. За одним-двумя людьми закреплены секции.  Остальные имеют свои собственные обязанности. У меня обязанность следить 4 столами и менять их в соответствии  с планом продаж и пополнять полки некоторых товаров. На любом корабле есть есть ещё несколько видов продаж (они тоже закреплены за людьми)– БижуТернер  – это часы, галстуки, ремни, шарфы, накидки, кошельки, вечерние сумочки, браслеты, бусы – и это всё по 10 баксов!!! Качество конечно же соответствует цене.  Америкосы бадеют от этого, а вот я бы такую херню даже бесплатно не взял бы. Эту БижуТернер компания закупает в Китае по доллару за большую коробку, а продаёт по 10 за одну единицу товара. Один раз попытались для работников корабля провести небольшую БижуТернер, так они нос кривили от этой дешевки и ничего не покупали, а америкосы млеют. Вторая большая продажа – это распродажа всяких маечек, поло, свитеров и курток по полцены. Лично я сам много раз срезал старую цену и наклеивал новую в два раза больше. Вот так и получаются скидки)))) Есть ещё Янтарный (коллекция янтаря) и Сваровский день(знаменитая ювелирная компания, производящая кристаллы в Австрии). Это когда всё что есть в магазине из янтарной коллекции или коллекции Сваровского достаётся на столы, так сказать на свет корабельный для ощупывания. Есть так называемые дюйм золота и серебра – это когда из мотка делается цепочка или браслетик.

Пробежимся более подробно по дерпартаментам-секциям. Fine watches and fine jewerlly  (дорогие часы и дорогая ювелирка продаёт дорогие ювелирные украшения и дорогие часы. Всё в стеклянных боксах и всё под ключём и не приведи все духи которым вы верите пропасть  чему-нибудь оттуда…. Custom jewerlly (более доступная ювелирка, а точнее бижутерия всякая). В custom juwerlly продаются такие знаменитые бранды как Сваровски, Анне Клайн, Монет, Чарльз Винстон, янтарь компании Valerio 888, старинное римское стекло компании Roman Glass. Многие американцы не могут правильно произнести Сваровски как его только не называли – Чваровски и Сщваровски самое безобидное. Logo section -  как уже было сказано ранее soft logo(всякие разные маечки) и hard logo (всякие брелки, кружки, модельки кораблей и прочая дребедень). Liquor shop – тут уж следует из самого названия – алкоголь продают и ещё сигареты, но алкоголь сразу в кабину не даётся, а доставляется в последний день круиза. Так на практически на любой круизной компании. Этим спасается система корабельного бара, что бы они хоть что-нибудь заработали(ведь в магазине алкоголь намного дешевле чем в баре). Beauty shop – всякие кремы против старения и мази, а так же парфюмы. 

Пару слов о режиме работы. Есть два вида рабочих дней – портовой день(port day) и морской день (sea day)Во многих портах магазины на кораблях не могут работать из-за законов, но есть исключения такие как Haf Moon Cay. Это частный остров и на нём есть свой магазин. Туда ездит часть группы работать, пока другая отдыхает. Естественно работающей группе платят за это деньги. В любом круизе есть так называемые морские дни. Это дни, в которых лайнер проводит всё время в море и не останавливается в каких-либо портах.  Именно в морской день работы больше всего с 9 утра и до 11.30 вечера, но вечером 11.30 означает, что перестаём продавать, а так можем работать и до утра – ведь надо подготовить магазин к завтрашнему дню. В итоге завершаем в лучшем случае в 12 ночи, а в худшем – 4-5 утра. До поздней ночи у нас обычно пятница – последний день круиза и после рабочего дня надо подготовить магазин к новому круизу и сделать уборку магазина, что занимает немало времени, а если ещё из офиса придёт письмо на смену дисплея, то это затягивается до тех пор, пока не сделаем. Перерывов целых две штуки. Первый рассчитан что бы работник поел и даётся ему на еду только, а второй уже побольше – два с половиной часа, ну тут уже и поспасть можно. Ах да, чуть не забыл – в портовых городах несколько человек из команды обладают счастливыми side-duties или walk’y-talk’y  - это просто стоять где-нибудь и раздавать флаеры и рассказывать готстям про промоушены и про дискаунты. Это удовольствие достаётся той части команды, которая портманинг в этот день. Это значит, что эти люди не могут выйти на берег. Типа двойное счастье – на берег не можешь выйти, так ещё с флаерами прыгать. Портманинг или айпиэм – это команда людей в случае экстренной ситуации постоянно должна находиться в порту. В принципе можно пойти позагорать когда нечем заняться. В портах могут придумать ещё различные трейнинги, на которых присутствовать обязательно. Один из таких тренингов – траффик деректор трейнинг. На каждом корабле есть люди у которых в случае экстренных ситуаций в обязанности входит стоять на определённых местах по кораблю и направлять людей к спасательным шлюпкам.

Перед каждым хоум-портом производится спешиал клининг – 30 минут подготовка магазина к следующему круизу. У нас она происходит каждый пятничный вечер, т.к. в субботу у нас Ft.Lauderdale и начинается новый круиз с новыми пассажирами. Примерно каждый второй круиз мы получаем деливери – на корабль завозят новый товар и на сколько быстро мы его развезём по 3-м кладовым, то настолько быстро мы освободимся.

Ещё иногда производится инвентаризация…она у нас идёт в этот посленовогодний круиз…работы во много раз больше и надо сделать всё быстро и без проколов, иначе работы будет ещё больше.

Надеюсь, обыватель, принцип работы тебе понятен в шопе. Ещё можно упомянуть про трейнинги, такие как beauty specialist , fine watches и fine jewelry specialist. После прохождения двух последних трейнингов можно претендовать на место ассистента менеджера.

Ну вот в принципе и всё. При вспоминании чего-то нового текст будет редактироваться.

Andrei. Eurodam 2008-2009.

П.С. моё личное. мои права соблюдены и перепечатка с ссылкой на этот текст:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прости, Koresh, я не хвалилась, таких как я по этому форуму еще куча гуляет...

Я просто спросила, в чем больше тяжело - физически или психологически, типа, никуда не денешься, да еще ии чернота всякая притесняет? Потому что у нас - да, там была эйфория, природа и гулянки, и это, конечно, помогало вставать после четырех часов сна))  А на лайнере именно психологически больше тяжело?

А, кстати, нсли не секрет, какая в среднем зарплата в Гифт Шопах на кораблях уровня Holland?

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще, на корабле, если не умеешь свой мозК отключать, то будут тебе проблемы. будешь загруженным постоянно. физически мне тоже было тяжело на карнивале, но работать меня приучили родители.  да именно психологически тяжело тем, что тебе дают тупые приказы и ты обязан их выполнять.

многие просто напросто бухают постоянно и пьяными приходят на работу, т.к. только в состоянии алкогольного опьянения их мозг немного хоть разгружается.

но во всех ситуациях есть свои плюсы и минусы:)

в гифте тут не очень сейчас. пассажиры боятся кризиса мирового и не тратят деньги как обычно. на Холланде делать таргет за круиз очень тяжело.

мне вчера одна дама заявила, что у ней на 7 дней круиза только 200 долларов на растраты после прочтения мне длинной лекции-вопения на счёт дорогих туалетных аксессуаров???

да и всё зависит от круизов. Карибы всегда были для гифта убийцами, ибо там много дьюти фри островов, а следовательно пассажиры тратятся там, а не у нас. хотя нашими усилиями мы перевешиваем эту чашу в нашу сторону.

на лето флот Холланд Америки рас ходится кто куда. 6-7 кораблей идут в европу, остальные на Аляску, пару по Юж.АМерика  и Азии. вот там деньги делаются не напряжно. на карибах тебя будут напрягать начальство за долбаных 250-300 в неделю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, Кореш, прав. Я тоже по Вату работала по 16 часов в деньи думала, что корабли с 10 часами в день фигня...как я ошибалась, 10 часов наседания на мозг!!!! и дружеская обстановка совсем не та, конечно, есть друзья, но не так много как по Вату, на корабле каждый сам за себя, многие работают по 10-12 лет, они на берег не выходят, сидят в каютах, на пати не ходят, у многих дома дети, не до отдыха. В крю баре половина черных. Конечно, единственное веселье это бар и берег, и пати всякие, на них можно отключить уставший мозг и расслабиться. Знакомые с России пили каждую ночь....и так 6 мес контракта. Самое тупое, что орут и требуют такие глупости на работе....ппц!! причем тебе могут дать поручение и оказывается, что оно расходтся со мнением другого супервайзера и ты тупишь думаешь как его сделать, чтобы не попасть "ни там и ни там".

Места можно классные посмотреть, но если тебя заколебали на работе, сил нет, были дьюти, ты просто физически не пойдешь на берег....иногда я думала, лучше купить тур, чем работать так и смотреть места, когда ноги не держат...В гифт шопе полегче будет, но заарплата не ахти, и за эти деньги нервы испортят надолго тоже...

Короче, мыслей много, но тот, кто действительно не работал ТАМ, не поймет???))

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще, на корабле, если не умеешь свой мозК отключать, то будут тебе проблемы. будешь загруженным постоянно. физически мне тоже было тяжело на карнивале, но работать меня приучили родители. 

Кореш! Ты - молодец! Так интересно пишешь! А есть на круизных лайнерах работа в офисах на ресепшене? Или обязательно как ты пишешь? А можешь пару фоток прямо сюда закачать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

да, и ты Милена истину глаголишь - кто не работал там, тот не поймёт.

Kissy, a какие именно фотки? у меня их много???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Kissy, a какие именно фотки? у меня их много???

А у вас так принято на вопросы не отвечать? :)((

Ну разные, ты же в разных странах побывал, много чего видел, по одной из каждой страны...

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помойму на респшен нереально попасть, надо знать 2-3 языка иностранных в совершенстве, плюс желателен опыт в круизной сфере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

за два контракта фоток у меня много и на форуме моего города даже тему специально создал, на 15 страничек разрослась она уже от фоток???))))

на ресепшен реально, но сложно. нужно знать кроме английского ещё как минимум один язык в совершенстве и будет тебе счастье.

на карнивале девушка так с хаускипинга перевелась в ресепшен, правда она в хаускипинге как супервайзер чего-то отработала несколько контрактов.

но ресепшн ещё та работка - у меня туалет течёт. вот если ты сейчас не пойдёшь и не починишь, то я напишу жалобу вам в хоум офис.

и это ещё не очень серьёзные проблемы из-за которых тебе треплют нервы на повышенных тонах.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ндя...КОРЕШ!!! Пасиб за подробный рассказ!

А как на счет отношений между кем-либо?? Что правда про пед... написано? Пристают?

С каких стран там больше работают? Какое отношение к нашим? Своих много?

Да, сколько мона заработать за 6 месяцев? (если копить)

Все никак не решусь....

Share this post


Link to post
Share on other sites

иногда пристают, но не страшно. хотя бывают редкие исключения.

в гей круиз ко мне не геи, а лесбиянки приставали и в кабину звали.

отношения как и на всех круизных линиях между работниками и пассажирами запрещены. друг с другом всегда пожалуйста если это не вредит кораблю???))

заработать? да сложно сказать. ну как минимум три тыс. убитых енотов привезёшь домой. это если по карибам, а тут хреновые и дешёвые люди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Корешь! Много девушек работает на лайнере, в смысле в % соотношении к парням?

Share this post


Link to post
Share on other sites

смотря какие линии. если на карнивале, то примерно половина на половину, когда больше и когда меньше.

я сейчас на Холланде, то тут всегда большинство парней.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.