Thor Posted March 25, 2015 Share Posted March 25, 2015 Если слабый английский, берем, но с условием, что участник будет этот язык подтягивать. Главное, это пройти собеседование, подготовиться к нему тщательно, составить ответы на вопросы, которые могут быть на собеседовании. А когда вы уже окажитесь на корабле, то через несколько недель уже сможете спокойно разговаривать на английском, так как этот язык будет вас окружать повсюду. Уровень английского зависит и от вакансии. На хаускипинг и для официантов достаточно среднего уровня, чтобы вы могли речь понимать и ответить простым предложением. Для позиций, связанных с работой с пассажирами уже необходим разговорный, свободный английский Вы помогаете с подготовкой к собеседованию, как я понял. на днях просто другу рассказал о своих планах, он тоже заинтересовался. Я то смогу думаю, пройти собеседованием на английском,а вот ему нужно бы подготовиться. Сколько процесс оформления в программу времени занимает? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегович Posted March 25, 2015 Share Posted March 25, 2015 Здесь знакомая ситуация, не хватает практики. Чтобы собеседование пройти, придется попрактиковаться. Что касается технических вакансий, они появляются, но редко. В основном мы работаем с обслуживающим персоналом. Но нужно посмотреть резюме чтобы точно сказать. Была вакансия инженера-электрика, так для этой позиции нужно получить сертификаты и отлично знать английский, на свободном уровне А сертификаты проверяться будут? как часто бывают такие вакансии? с практикой понятно. заставлю фильмы без перевода смотреть, может поможет) а есть возможность к примеру: вот устроился официантом, а потом перевёлся на техника?такое вообще реально? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olga_Rassokhina Posted March 25, 2015 Share Posted March 25, 2015 Вы помогаете с подготовкой к собеседованию, как я понял. на днях просто другу рассказал о своих планах, он тоже заинтересовался. Я то смогу думаю, пройти собеседованием на английском,а вот ему нужно бы подготовиться. Сколько процесс оформления в программу времени занимает? В среднем, оформление на лайнер занимает полгода. Это зависит от того, как скоро придет вам контракт. Он может прийти сразу, а может и через 3 месяца. Если ваш друг желает работать на лайнере, мы готовы помочь ему, предоставив материал, который поможет пройти собеседование Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olga_Rassokhina Posted March 25, 2015 Share Posted March 25, 2015 А сертификаты проверяться будут? как часто бывают такие вакансии? с практикой понятно. заставлю фильмы без перевода смотреть, может поможет) а есть возможность к примеру: вот устроился официантом, а потом перевёлся на техника?такое вообще реально? Я имею в виду морские сертификаты, такие как High Voltage Safety Course, Basic Safety Course, Proficiency in Survival Craft and Rescue Boats other than Fast Rescue Boats. На данный момент требуются инженеры электрики и работники машинного отделения. Где-то раз в полгода такие вакансии появляются. По поводу перевода с официанта на техника, то это практически не реально, так как обычно не переводят с одного департамента в другой. Как вариант, можно контракт официантом в одной компании отработать, а техником в другую круизную компанию устроиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nope Posted March 26, 2015 Share Posted March 26, 2015 Скажите пожалуйста, как дела обстоят с визой? Какую визу дают (как я понимаю crew visa, да?)? Можно ли после окончания контракта еще остаться в США? А переоформиться на другую визу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olga_Rassokhina Posted March 26, 2015 Share Posted March 26, 2015 Скажите пожалуйста, как дела обстоят с визой? Какую визу дают (как я понимаю crew visa, да?)? Можно ли после окончания контракта еще остаться в США? А переоформиться на другую визу? Оформляется виза C1/D - морская транзитная виза. По окончании контракта вы не имеете право находиться на территории США как турист, вы можете оформить туристическую визу. Насколько мне известно, виза не переоформляется, просто у вас будет их две, туристическая и морская Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Thor Posted March 26, 2015 Share Posted March 26, 2015 В среднем, оформление на лайнер занимает полгода. Это зависит от того, как скоро придет вам контракт. Он может прийти сразу, а может и через 3 месяца. Если ваш друг желает работать на лайнере, мы готовы помочь ему, предоставив материал, который поможет пройти собеседование А от чего зависит скорость прибытия контракта? Это, как я понимаю, вакансия, на которую меня возьмут. Еще хотелось бы узнать насчет возможности устройства на работу на один лайнер. Такое возможно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olga_Rassokhina Posted March 26, 2015 Share Posted March 26, 2015 А от чего зависит скорость прибытия контракта? Это, как я понимаю, вакансия, на которую меня возьмут. Еще хотелось бы узнать насчет возможности устройства на работу на один лайнер. Такое возможно? Скорость зависит от того, насколько данная вакансия требуется. Если на корабле освобождается место и нужно срочно его занять, то контракты приходят быстро, если место освобождается через пару месяцев, то и контракт придет попозже. Устроиться вдвоем на один лайнер можно, но придется писать заявления. Вообще сразу с первого контракта вдвоем попасть не просто, но вполне возможно, если будет большое желание Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nope Posted March 27, 2015 Share Posted March 27, 2015 Оформляется виза C1/D - морская транзитная виза. По окончании контракта вы не имеете право находиться на территории США как турист, вы можете оформить туристическую визу. Насколько мне известно, виза не переоформляется, просто у вас будет их две, туристическая и морская Спасибо большое! А туристическая виза оформляется паралллельно с морской? Или сначала делаешь морскую, а потом уже в США делаешь туристическую? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olga_Rassokhina Posted March 27, 2015 Share Posted March 27, 2015 Спасибо большое! А туристическая виза оформляется паралллельно с морской? Или сначала делаешь морскую, а потом уже в США делаешь туристическую? Все зависит от того, в каком порядке вы хотите путешествовать и работать. Рабочую визу дают только в том случае, если вы получили контракт на лайнер, его придется предъявить в посольстве. Если вы до работы хотите побывать в Америке как турист, то вы оформляете туристическую визу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Thor Posted March 28, 2015 Share Posted March 28, 2015 Все зависит от того, в каком порядке вы хотите путешествовать и работать. Рабочую визу дают только в том случае, если вы получили контракт на лайнер, его придется предъявить в посольстве. Если вы до работы хотите побывать в Америке как турист, то вы оформляете туристическую визу А после отработки контракта на лайнере легче получить туристическую визу? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Olga_Rassokhina Posted March 30, 2015 Share Posted March 30, 2015 А после отработки контракта на лайнере легче получить туристическую визу? Смотря какая ситуация у вас будет. Если вы отработали один контракт и следующий у вас будет через 1-2 месяца и вы хотите на период отпуска побывать в Америке, проблем быть не должно. А если у вас нет никакого имущества, работы в России, контракт вы не продлевали, то у офицера могут возникнуть вопросы и подозрения, что вы хотите остаться в Америке и спокойно может отказать вам в визе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nope Posted March 30, 2015 Share Posted March 30, 2015 То есть лучше всего подписать еще один контракт для того, чтобы потом был меньше шанс отказа? А если я скажем его подпишу, но потом расторгну - будут ли за расторжения контракта какие-нибудь последствия? Скажем придется выплачивать неустойку или возвращаться раньше времени с территории США в Россию? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted March 30, 2015 Share Posted March 30, 2015 В смысле: продлевать контракт? Если вы заканчиваете контракт, то получаете дату посадки на следующий контракт. То есть вас включают в ротацию. При этом никаких обязательств не несёте. Это сугубо ваше дело: приезжать на новый контракт или нет. Вообще "продлевать контракт" означает отработать месяц-два свыше положенного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dima66 Posted March 29, 2016 Share Posted March 29, 2016 И сколько всего нужно сделать что бы попасть туда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 Нужно обратиться в данное агентство(IES Agency) и вам подскажут все шаги. Предварительно можно зайти на сайт агентства. Там есть вся информация. Ну и форум можно тоже почитать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Базаров и Ко Posted March 30, 2016 Share Posted March 30, 2016 И сколько всего нужно сделать что бы попасть туда Если вы говорите о первоначальном попадании на круизный лайнер, то список документов мы вам предоставим и все документы собрать поможем. Главное это опыт и язык. Правильно сказал Babalu, что продление контракта это переработка по сути. А второй контракт это второй контракт. То есть вы уже обладаете опытом работы на судне и вас воспринимают как более квалифицированного специалиста. Дальше решаете с той же круизной компанией продолжать сотрудничество или с иными вступить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dima66 Posted April 4, 2016 Share Posted April 4, 2016 Слушай я тут хотел узнать, на позицию продавца тяжело ли попасть. Мне тут девчонка сказала одна что нужно иметь высшее образование, знания двух языков и опыт работы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Базаров и Ко Posted April 4, 2016 Share Posted April 4, 2016 Слушай я тут хотел узнать, на позицию продавца тяжело ли попасть. Мне тут девчонка сказала одна что нужно иметь высшее образование, знания двух языков и опыт работы. Нужен обязательно опыт работы в данной сфере. Потому как на собеседовании попросят презентовать товар. И рекомендации желательны. Английский обязательно. По поводу второго языка это может быть немецкий, если, к примеру на лайнер компании AIDA трудоустраиваться. Второй язык всегда в плюс вам, но не критично, если только английский. Вообще позиции продажников открываются нечасто. Они очень быстро разбираются, так как работа не пыльная. Особенно в Duty Free. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dima66 Posted April 4, 2016 Share Posted April 4, 2016 А если я захочу устроиться на американскую компанию, там говорят в основном через скайп проводят собеседования.А что значит презентовать Товар? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Базаров и Ко Posted April 5, 2016 Share Posted April 5, 2016 А если я захочу устроиться на американскую компанию, там говорят в основном через скайп проводят собеседования. А что значит презентовать Товар? Да, на роял каррибеан, например, собеседования по скайпу. Но если вы первый раз,то компания вас выбирает, а не вы ее. Презентовать товар это значит, что вам дают предмет и говорят: продай мне его. Если вкратце,то так это выглядит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dima66 Posted April 5, 2016 Share Posted April 5, 2016 Да, на роял каррибеан,например, собеседования по скайпу. Но если вы первый раз,то компания вас выбирает, а не вы ее. Презентовать товар это значит, что вам дают предмет и говорят: продай мне его. Если вкратце,то так это выглядит. неужели они они будут это делать? Вы сказали что компания будет выберать, то есть я смогу и на другую компанию попасть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Базаров и Ко Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 неужели они они будут это делать? Вы сказали что компания будет выберать, то есть я смогу и на другую компанию попасть? иногда делают. иначе как они выберут продавца. официантам задают вопросы о сервировке, видах тарелок и приборах, о подаче блюд, о вине. у барменов спрашивают коктейльные карты. безусловно и потенциальному продавцу могут задать вопрос о том,каким образом он будет производить продажи. лайнеры ведь на этом очень многое зарабатывают. на доп услугах. да,конечно. вы сможете попасть на любую из компаний, на которой открыта подобная позиция. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dima66 Posted April 6, 2016 Share Posted April 6, 2016 иногда делают. иначе как они выберут продавца. официантам задают вопросы о сервировке, видах тарелок и приборах, о подаче блюд, о вине. у барменов спрашивают коктейльные карты. безусловно и потенциальному продавцу могут задать вопрос о том,каким образом он будет производить продажи. лайнеры ведь на этом очень многое зарабатывают. на доп услугах. да,конечно. вы сможете попасть на любую из компаний, на которой открыта подобная позиция. а в агентстве мне объяснят как проходить собеседование, как отвечать на вопросы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Базаров и Ко Posted April 7, 2016 Share Posted April 7, 2016 а в агентстве мне объяснят как проходить собеседование, как отвечать на вопросы? Да, конечно. Мы предоставляем и примерные вопросы и что следует говорить, от чего воздержаться, как одеться, как себя вести. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dima66 Posted April 7, 2016 Share Posted April 7, 2016 Да, конечно. Мы предоставляем и примерные вопросы и что следует говорить, от чего воздержаться, как одеться, как себя вести. Спасибо большое за помощь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Базаров и Ко Posted April 9, 2016 Share Posted April 9, 2016 Спасибо большое за помощь. Пока не за что. Обращайтесь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mademoiselle K Posted April 12, 2016 Share Posted April 12, 2016 Сколько часов в неделю нужно будет работать? Есть ли на лайнере выходные? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Базаров и Ко Posted April 12, 2016 Share Posted April 12, 2016 Сколько часов в неделю нужно будет работать? Есть ли на лайнере выходные? Добрый день. Рабочий день на лайнере 9-11 часов. Выходной один плавающий. Перерыв обеденный два часа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted April 12, 2016 Share Posted April 12, 2016 (edited) del Edited April 12, 2016 by Babalu Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.