Jump to content

Почему на круизный лайнер берут почти со всех стран?


Recommended Posts

Зарплата маленькая на многих должностях. Есть и 500 дол зарплата и 700-800. Это больше чем пособие по безработице в развитых странах. Это на самых начальных позициях. График работы тоже не способствует: 12-14 часов. Как вы думаете, много желающих они найдут у себя в стране. Вот и берут с бедных стран. Как у нас, на Украине,средняя зарплата 100 долларов. Правда есть и с небедных стран люди. Но они работают на руководящих должностях. Либо для карьеры готовы пожертвовать своим временем. Некоторые хотят просто покататься, мир увидеть.

Link to comment
Share on other sites

Почему они берут и русских, и филиппинцев, украинцев и всех остальных. Почему у них работают не все граждане своей страны.

да, вам верно сказал Babalu и я добавлю еще пару моментов:

1. на круизы устраивается очень много специалистов молодых - до 30ти лет. которые хотят попутешествовать, посмотреть мир и получить международный опыт.

2. с образованием, связанным с индустрией гостеприимства в РФ очень сложно как-то зарабатывать. Особенно сейчас. Поэтому есть еще и момент с невозможностью найти достойную работу в РФ.

3. многие думают,что если получат рекомендацию с лайнера (международную), то в дальнейшем это поможет карьере в России.

4. есть еще отдельная категория, которые один раз отработав контракт уже просто не могут без моря. у меня есть такая знакомая. 

 

Link to comment
Share on other sites

Почему они берут и русских, и филиппинцев, украинцев и всех остальных. Почему у них работают не все граждане своей страны.

Потому что филиппинца можно заставить много работать и при этом мало платить. А канадца или британца - нет. 

Link to comment
Share on other sites

Потому что филиппинца можно заставить много работать и при этом мало платить. А канадца или британца - нет. 

о, канадцы и британцы тоже работают. учитывайте тот момент, что стандарты обслуживания растут  с каждым годом и требования к персоналу растут. и лучше заплатить достойную зарплату достойному специалисту, чем учить и убирать косяки за тем,кому можно платить меньше.

Link to comment
Share on other sites

Благодаря в том числе сравнительно невысокой оплате труда обслуживающего персонала человек со средними доходами может позволить себе путешествовать. Раньше это был удел весьма обеспеченных людей.

Edited by Babalu
Link to comment
Share on other sites

Благодаря в том числе сравнительно невысокой оплате труда обслуживающего персонала человек со средними доходами может позволить себе путешествовать. Раньше это был удел весьма обеспеченных людей.

график работы довольно плотный. особо сильно не попутешествуешь. но да. хорошая возможность.

плюс еще зарплата в долларах и даже официант, получающий 900$ в месяц, работающий на лайнере, получает гораздо больше,чем официант работающий в России, платящий плюс еще за проезд, жилье и проживание. в РФ мне кажется нет официантов, которые получают по нынешнему курсу 63900 рублей и при этом не тратят их на жизнь.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

график работы довольно плотный. особо сильно не попутешествуешь. но да. хорошая возможность.

плюс еще зарплата в долларах и даже официант, получающий 900$ в месяц, работающий на лайнере, получает гораздо больше,чем официант работающий в России, платящий плюс еще за проезд, жилье и проживание. в РФ мне кажется нет официантов, которые получают по нынешнему курсу 63900 рублей и при этом не тратят их на жизнь.

Есть, но заведений, где можно получить чаевых на 70000+ не так и много и за места в таких теплых местах идут нешуточные драки. Простому человеку и в правду проще на лайнер поехать такие деньги зарабатывать. 

Link to comment
Share on other sites

Есть, но заведений, где можно получить чаевых на 70000+ не так и много и за места в таких теплых местах идут нешуточные драки. Простому человеку и в правду проще на лайнер поехать такие деньги зарабатывать. 

Вы правы совершенно. Лайнер это место,где пашут и копят денежку на какие-то более большие приобретения. Вот и вся философия. Ну еще есть категория тех, кто потом больше не может работать на суше и остается на 2й, 3й и так далее контракты.

Link to comment
Share on other sites

Вы правы совершенно. Лайнер это место,где пашут и копят денежку на какие-то более большие приобретения. Вот и вся философия. Ну еще есть категория тех, кто потом больше не может работать на суше и остается на 2й, 3й и так далее контракты.

И много таких? Просто я часто видела отзывы, что "я на лайнеры - больше ни ногой". Я так понимаю это индивидуально, да?

Link to comment
Share on other sites

график работы довольно плотный. особо сильно не попутешествуешь. но да. хорошая возможность.

плюс еще зарплата в долларах и даже официант, получающий 900$ в месяц, работающий на лайнере, получает гораздо больше,чем официант работающий в России, платящий плюс еще за проезд, жилье и проживание. в РФ мне кажется нет официантов, которые получают по нынешнему курсу 63900 рублей и при этом не тратят их на жизнь.

Вообще-то имел в виду, что, благодаря в том числе невысокой оплате труда персонала, туристы со средним уровнем дохода могут позволить себе путешествовать.

Link to comment
Share on other sites

Вообще-то имел в виду, что, благодаря в том числе невысокой оплате труда персонала, туристы со средним уровнем дохода могут позволить себе путешествовать.

круизы это не самое дешевое удовольствие, мне кажется. довольно дорого обходится поездка вся на корабле. каюта+перелеты+доп услуги. Дешевле забронить билеты и поехать самому смотреть страну интересующую.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Минусы: работать надо, трудоустройство недёшево, ожидание контракта бывает небыстрое ну и за домом скучаешь.

Плюсы для каждого разные: кому мир повидать, кому заработать. Последние обычно задерживаются там надолго.

Link to comment
Share on other sites

Минусы: работать надо, трудоустройство недёшево, ожидание контракта бывает небыстрое ну и за домом скучаешь.

Плюсы для каждого разные: кому мир повидать, кому заработать. Последние обычно задерживаются там надолго.

 

работать надо везде) вообще тенденция о том,что надо пахать,как вол,чтобы что-то заработать, она не только на лайнерах, к сожалению,прослеживается.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

работать надо везде) вообще тенденция о том,что надо пахать,как вол,чтобы что-то заработать, она не только на лайнерах, к сожалению,прослеживается.

 

Ну не все об этом догадываются. Некоторые думают, что они будут "как туристы, только еще деньги платить будут". 

Link to comment
Share on other sites

Ну не все об этом догадываются. Некоторые думают, что они будут "как туристы, только еще деньги платить будут". 

 

ага) многие так думают, но потом по факту все привыкают, скучают по дому и все дела, но привыкают.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

ага) многие так думают, но потом по факту все привыкают, скучают по дому и все дела, но привыкают.

По тоска по дому быстро проходит. А вот к пребыванию на корабле не все привыкают. Не все становятся морскими волками. Некоторые остаются сухопутными крысами. 

Link to comment
Share on other sites

По тоска по дому быстро проходит. А вот к пребыванию на корабле не все привыкают. Не все становятся морскими волками. Некоторые остаются сухопутными крысами. 

ахах, дааа...вы правы) либо очень нравится, либо после первого контракта завершают работу навсегда.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

ахах, дааа...вы правы) либо очень нравится, либо после первого контракта завершают работу навсегда.

Причем второй вариант - скорее правило. Многие не отдают отчет в том, что на корабле все не так, как на суше. Думают об абстрактных картинках лайнеров на фоне белоснежных пляжей. А надо думать ооб обеде в каюте 4 на 3 метра во время шторма. 

Link to comment
Share on other sites

Причем второй вариант - скорее правило. Многие не отдают отчет в том, что на корабле все не так, как на суше. Думают об абстрактных картинках лайнеров на фоне белоснежных пляжей. А надо думать ооб обеде в каюте 4 на 3 метра во время шторма. 

Да, согласно, сложно человеку объяснить так, чтобы он реальные условия представил и то, что ему предстоит. Но это не каторга, все же. И не ссылка))

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Да, согласно, сложно человеку объяснить так, чтобы он реальные условия представил и то, что ему предстоит. Но это не каторга, все же. И не ссылка))

Ну опять таки - это как посмотреть. Находишься в замкнутом помещении. Плюс ты там работаешь. Причем по строгому распорядку. Плюс качка, вибрации. Скажем так - мягкотелые не всегда выдержут. Сама несколько раз видела таких девочек - нимфеточек. Им максимум в турагентсве работать - ногти точить весь день да лаком покрывать. Не выдерживают, рыдают, так как не привыкли к трудностям. А потом строчат на форумах, мол как все плохо, как меня обманули, в Бухенвальде и то лучше было. 

Link to comment
Share on other sites

Ну опять таки - это как посмотреть. Находишься в замкнутом помещении. Плюс ты там работаешь. Причем по строгому распорядку. Плюс качка, вибрации. Скажем так - мягкотелые не всегда выдержут. Сама несколько раз видела таких девочек - нимфеточек. Им максимум в турагентсве работать - ногти точить весь день да лаком покрывать. Не выдерживают, рыдают, так как не привыкли к трудностям. А потом строчат на форумах, мол как все плохо, как меня обманули, в Бухенвальде и то лучше было. 

 

Не совсем все так. Качка на круизном лайнере это крайне редкое явление. Есть системы стабилизации. Статья на эту тему хорошая - вот

Link to comment
Share on other sites

дальше погнали: пространство не закрытое на корабле. средняя площадь круизного лайнера около 3,5 футбольных полей. чтобы проще представить было) так что это не работа лифтером. да, пространство не безграничное, но мне пришла в голову мысль,что в реальной жизни мы не особо много в рабочее время перемещаемся в пространстве. ежедневно дорога на работу одна и та же. домой едем тоже одной дорогой. гуляем не каждый день. поэтому все относительно) а графики у некоторых на суше еще хлеще, чем на море.

Link to comment
Share on other sites

дальше погнали: пространство не закрытое на корабле. средняя площадь круизного лайнера около 3,5 футбольных полей. чтобы проще представить было) так что это не работа лифтером. да, пространство не безграничное, но мне пришла в голову мысль,что в реальной жизни мы не особо много в рабочее время перемещаемся в пространстве. ежедневно дорога на работу одна и та же. домой едем тоже одной дорогой. гуляем не каждый день. поэтому все относительно) а графики у некоторых на суше еще хлеще, чем на море.

Если ты работаешь каким-нибудь помощником повара и твоя каюта на нижних палубах и без окна - то ты можешь целый день бегать туда-сюда по кораблю по поручениям и не видеть солнца белого. Как будто на подводной лодке. Да и график может быть дай боже - с 5 утра до 10 и потом с 17 до 21. Вроде бы и 9 часовой рабочий день, вполне стандартный. Но отдохнуть нормально не получится при всем желании. 

Да и шторма никто не отменял. Так что свои сложности в жизни на корабле есть и к ним надо быть готовым. Хотя это еще и от должности зависит. Фитнес-инструктором в галерее на юте работал приятель из Украины, с которым сдружились во время первого контракта. Не сказать, чтобы он сильно умирал на работе: свежий воздух, бассейн под рукой, человеческий график работы. 

Link to comment
Share on other sites

Я так почитала и пришла к выводу, что лучше быть кем-то специфическим по специальности: мастер маникюра, массажист, сомелье, инструктор)) чтоб не так тяжко было. Хотя моя знакомая работает на starboard bar waitress и не жалуется сильно. Любовь встретила на корабле))

Link to comment
Share on other sites

Я так почитала и пришла к выводу, что лучше быть кем-то специфическим по специальности: мастер маникюра, массажист, сомелье, инструктор)) чтоб не так тяжко было. Хотя моя знакомая работает на starboard bar waitress и не жалуется сильно. Любовь встретила на корабле))

о, вы про Ангелину говорите?

Link to comment
Share on other sites

Действительно, в баре тоже сравнительно неплохо. Ресторан и хаузкипинг, там начинается самое интересное.

Да, все что связано с готовкой и уборкой - это ад, до некоторой степени. Нужно быть суровой филиппинкой, жившей всю жизнь в деревне, чтобы нормально переживать работу на таких должностях. Вообще лучше ехать на должности, требующие хоть какую-то квалификацию, естественно. Но у некоторых этого нет - вот и едут кем получается. Тут уже выбирать не приходится. 

Link to comment
Share on other sites

Да, все что связано с готовкой и уборкой - это ад, до некоторой степени. Нужно быть суровой филиппинкой, жившей всю жизнь в деревне, чтобы нормально переживать работу на таких должностях. Вообще лучше ехать на должности, требующие хоть какую-то квалификацию, естественно. Но у некоторых этого нет - вот и едут кем получается. Тут уже выбирать не приходится. 

о эти хардкорные женщины-филиппинки,которые повыносливее многих мужчин будут. их прям очень много куда берут на самом деле.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...