Jump to content

Китайский автопром


Эм Си Вялый
 Share

Recommended Posts

Электромобили (ЭМ) могут стать одноразовой покупкой

image.png

Владельцы новых электромобилей в Китае сталкиваются с астрономическими затратами на замену аккумуляторов, поскольку гарантийные сроки начинают истекать, а в некоторых случаях блоки питания стоят дороже, чем стоимость самого автомобиля.

Например, для гибрида стоимостью 500 000 юаней потребовался новый аккумулятор стоимостью 300 000 юаней.

«Я потратил 250 000 юаней на покупку своей машины, но замена аккумулятора стоит 120 000 юаней», - рассказал в авторизованном сервисном центре в Шанхае владелец, чей ЭМ был поврежден в результате аварии.

К следующему году на дорогах Китая будет 49 миллионов ЭМ. Трехлетняя гарантия на автомобиль и восьмилетняя гарантия на аккумулятор на 150 000 км пробега для машин, проданных в 2020 году, когда электромобили только начали набирать популярность, скоро истекают.

Сообщения в новостях о непомерных затратах на замену и ремонт, вероятно, будут расти как снежный ком.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Бум электромобилей в Китае угрожает мировому нефтяному рынку. Об этом сообщает Bloomberg, подчеркивая, что за июль–октябрь 2024 года в стране купили больше электромобилей и гибридных машин, чем «традиционных» бензиновых автомобилей. Очевидно, если такая тенденция продолжится, то в КНР сократится спрос на нефть.

Китай, как мотор мировой экономики, выступает одним из ключевых импортеров нефти и важным покупателем российских энергоресурсов. Однако, кроме «электрокаров» на снижение китайских потребностей в нефти влияет и экономическое замедление. По прогнозам МЭА, если в прошлом году на Китай пришлось около 70% мирового спроса на «черное золото», то в этом году ожидается лишь 20%. Это тревожные звоночки для России и Саудовской Аравии, которые выступают ключевыми поставщиками нефти в КНР, конкурируя за первое место. Вот так, можно сказать, что мотор мировой экономики с нефтяного постепенно заменяется на электрический (или гибридный).

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Электромобиль в Китае экономит кучу денег

Литр 95 бензина стоит 8.02 юаня = 92 рубля.

42 литра - 338 юаней. Этого хватит на 500 км примерно. Один километр обходится в 0.68 юаня.

Теперь электромобиль. Заряд на 500 км стоит около 100 юаней - если заряжать днем на публичных зарядках. 50 юаней - если заряжать дома или по ночному
 тарифу.

Один километр обходится в 0.1-0.2 юаня. То есть в 3-7 раз дешевле. Если взять в среднем - в 5 раз дешевле.

Потому в Китае все более популярны электромобили. Это просто выгодно.

Link to comment
Share on other sites

Китай захватил автопром России

Импорт автомобилей в Россию рухнул на 66%. Какие машины еще привозят

В Россию в первом квартале 2025 года было ввезено 71,9 тыс. новых автомобилей. Об этом на форуме автобизнеса «FinAuto — 2025» заявил исполнительный директор «Автостата» Сергей Удалов. По его словам, это на 66% меньше показателя за аналогичный период 2024 года.

Чаще всего на российский рынок машины завозили из следующих стран:

- Китай (85,3%)

- Киргизия (5,1%)

- Белоруссия (3,9%)

- Казахстан (1,3%)

- Южная Корея (1,1%)

- Япония (0,6%)

- Грузия (0,6%)

- Германия (0,5%)

- прочие (1,6%)

Больше всего на российский рынок в 2025 году поставили автомобилей китайских марок Changan и Omoda. Правда, какие модели в списке лидеров, аналитики не уточнили.

Picture background

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...