Anabell Posted May 4, 2017 Share Posted May 4, 2017 22 часа назад, Babalu сказал: Обычно по скайпу срочные вакансии. А на обычные вакансии набор идет через плановые собеседования. А срочные вакансии как правило как появляются? Если кто-то досрочно расторг контракт или просто появилась новая позиция и подбирают персонал? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виши Posted May 5, 2017 Share Posted May 5, 2017 В 04.05.2017 в 19:47, Anabell сказал: А срочные вакансии как правило как появляются? Если кто-то досрочно расторг контракт или просто появилась новая позиция и подбирают персонал? Мне кажется, что срочные вакансии появляются когда кто-то увольняется или новая позиция открывается. А вообще я слышала, что на лайнерах текучка большая. Так что наверное срочные вакансии появляются довольно часто. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anabell Posted May 7, 2017 Share Posted May 7, 2017 А на лайнеры нужны рекомендательные письма? Кто-то говорит, что необязательно, самое главное, чтобы на собеседование с работодателем рассказать про свои должностные обязанности. всегла ли сначала нужно пройти собеседование со спонсором, а потом с работодателем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lerun Posted May 8, 2017 Share Posted May 8, 2017 В 07.05.2017 в 22:18, Anabell сказал: А на лайнеры нужны рекомендательные письма? Кто-то говорит, что необязательно, самое главное, чтобы на собеседование с работодателем рассказать про свои должностные обязанности. всегла ли сначала нужно пройти собеседование со спонсором, а потом с работодателем? На лайнеры обязательно нужны рекомендательные письма, мало того, если например вы танцор, то нужны видео с выступлений, если фитнес-тренер, то видео с тренировок. Вроде как все спонсоры изначально сами проводят собеседования с кандидатом, и только потом, если пройдёшь собеседование со спонсором, можешь попасть на собеседование с работодателем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted May 9, 2017 Share Posted May 9, 2017 В 07.05.2017 в 22:18, Anabell сказал: А на лайнеры нужны рекомендательные письма?всегла ли сначала нужно пройти собеседование со спонсором, а потом с работодателем? Не знаю, кто такой спонсор, но предварительное собеседование проводится, ведь желающих сотни, а то и тысячи. Представителю компании, прилетевшему на пару-тройку дней, такое не осилить. На некоторые должности, вроде менеджеров высшего звена, офицеров палубы и машины, могут и час человека спрашивать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nagaina Posted May 10, 2017 Share Posted May 10, 2017 В 07.05.2017 в 23:18, Anabell сказал: А на лайнеры нужны рекомендательные письма? Кто-то говорит, что необязательно, самое главное, чтобы на собеседование с работодателем рассказать про свои должностные обязанности. всегла ли сначала нужно пройти собеседование со спонсором, а потом с работодателем? Изначально спонсоры изучают ваше резюме, ваши данные потом только могут провести собеседование, как правило, собеседование сразу проводит работодатель, спонсор просто направляет и смотрит подходит ли человек для этой вакансии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anabell Posted May 11, 2017 Share Posted May 11, 2017 В 10.05.2017 в 12:44, Nagaina сказал: Изначально спонсоры изучают ваше резюме, ваши данные потом только могут провести собеседование, как правило, собеседование сразу проводит работодатель, спонсор просто направляет и смотрит подходит ли человек для этой вакансии. А может быть такое, что меня спонсор отбракует и я вообще не попаду на собеседование к работодателю? Можно ли все-таки попасть на лайнер, не имея опыта работы в подобней сфере, но имея огромное желание там работать?))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted May 12, 2017 Share Posted May 12, 2017 9 часов назад, Anabell сказал: Можно ли все-таки попасть на лайнер, не имея опыта работы в подобней сфере, но имея огромное желание там работать?))) Пожалуй большинство туда идут без опыта в этой сфере. Приличная часть попадает вообще без всякого опыта. Вы видимо ни этот раздел форума не читали, ни профильные форумы. А есть еще разные группы в соцсетях. Пожалуй еще не было ни одного человека, который бы сильно сильно хотел и не попал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nagaina Posted May 12, 2017 Share Posted May 12, 2017 13 часов назад, Anabell сказал: А может быть такое, что меня спонсор отбракует и я вообще не попаду на собеседование к работодателю? Можно ли все-таки попасть на лайнер, не имея опыта работы в подобней сфере, но имея огромное желание там работать?))) К сожалению, если вы не подходите, вы не можете попасть на собеседование к работодателю. Насчет опыта, думаю, что зависит от работодателя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted May 12, 2017 Share Posted May 12, 2017 4 часа назад, Nagaina сказал: К сожалению, если вы не подходите, вы не можете попасть на собеседование к работодателю. Неужели нельзя попробовать снова через полгода-год? Или даже обратиться в другое агентство, если уж такое желание. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nagaina Posted May 12, 2017 Share Posted May 12, 2017 Только что, Babalu сказал: Неужели нельзя попробовать снова через полгода-год? Или даже обратиться в другое агентство, если уж такое желание. Я в целом говорю, но спонсоров много, поэтому кандидат все равно кому-нибудь подойдет или могут предложить другую вакансию Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lerun Posted May 13, 2017 Share Posted May 13, 2017 Насколько вероятно, что пройдёшь собеседование в Посольстве Америки? Если консул откажет в визе, возможно ли через 2-3 недели подать документы на визу заново? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted May 14, 2017 Share Posted May 14, 2017 15 часов назад, Lerun сказал: Насколько вероятно, что пройдёшь собеседование в Посольстве Америки? Разве получение визы это такая редкость? Если все доки в порядке. Тем более есть приглашение на работу от большой и знаменитой компании. Бывают случаи, но с визой с1д они нечасты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nagaina Posted May 15, 2017 Share Posted May 15, 2017 21 час назад, Babalu сказал: Разве получение визы это такая редкость? Если все доки в порядке. Тем более есть приглашение на работу от большой и знаменитой компании. Бывают случаи, но с визой с1д они нечасты. В 13.05.2017 в 23:24, Lerun сказал: Насколько вероятно, что пройдёшь собеседование в Посольстве Америки? Если консул откажет в визе, возможно ли через 2-3 недели подать документы на визу заново? Думаю, что тут зависит от срока пребывания в стране, но если есть приглашение на работу от большой компании, вам скорее всего не откажут и если тем более все документы в порядке и с вашим английским тоже все хорошо. Нужно вести себя уверенно во время собеседования. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виши Posted June 17, 2017 Share Posted June 17, 2017 Есть ли возможность на лайнерах выучить какой-нибудь дополнительный иностранный язык? Я не имею ввиду ежедневное общение с иностранцами, а именно может персонал ходит на какие-нибудь языковые курсы? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lindsay Posted June 19, 2017 Share Posted June 19, 2017 В 17.06.2017 в 20:19, Виши сказал: Есть ли возможность на лайнерах выучить какой-нибудь дополнительный иностранный язык? Я не имею ввиду ежедневное общение с иностранцами, а именно может персонал ходит на какие-нибудь языковые курсы? Насколько я знаю, такой возможности нет, у вас даже времени не будет на языковые курсы... У вас будет ежедневная коммуникация с носителями языка, по-моему, это прекрасно! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Н.Б. Posted July 21, 2017 Share Posted July 21, 2017 On 19.06.2017 at 0:29 PM, Lindsay said: Насколько я знаю, такой возможности нет, у вас даже времени не будет на языковые курсы... У вас будет ежедневная коммуникация с носителями языка, Там не будет времени толком помыться, а не то, что "на курсы ходить", тем более, что их там нет. Так что, коммуницируйте с носителями... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anabell Posted July 23, 2017 Share Posted July 23, 2017 В 21.07.2017 в 20:01, Н.Б. сказал: Там не будет времени толком помыться, а не то, что "на курсы ходить", тем более, что их там нет. Так что, коммуницируйте с носителями... Я читала истории девочек на форумах, которые работали на позиции waitress и у которых рабочий день начинался в 5 утра, что они спать ложились специально в форме и накрашенные, чтобы только была возможность с утра побольше поспать. А вообще как я поняла, работа на лайнере крайне сложная, но хорошо оплачиваемая. Наверное из-за этого многие стремятся попасть туда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Babalu Posted July 23, 2017 Share Posted July 23, 2017 12 минут назад, Anabell сказал: Я читала истории девочек на форумах, которые работали на позиции waitress и у которых рабочий день начинался в 5 утра, что они спать ложились специально в форме и накрашенные, чтобы только была возможность с утра побольше поспать. Было дело. В одной компании каждый второй день приходилось работать кроме трех основных приемов пищи еще и чай. Там может минут 15-20 давали перерыв за весь день. Ляжешь, естественно в форме, аккуратненько на бочок, еще и сон какой-то увидишь за это время. Хотя сейчас по городу смотрю объявления: тоже в основном по 12 часов в день, практически без перерыва. Системы штрафов и зарплата в 10 раз меньше. А еще могут вызвать в любой день, когда выходной. Так что хрен редьки не слаще. На пароходе хоть не штрафовали. А сейчас пойди официантом в местное заведение: клиент ушел не расплатившись, свои деньги платишь, что-то разбил, аналогично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Anabell Posted July 24, 2017 Share Posted July 24, 2017 В 23.07.2017 в 19:01, Babalu сказал: Было дело. В одной компании каждый второй день приходилось работать кроме трех основных приемов пищи еще и чай. Там может минут 15-20 давали перерыв за весь день. Ляжешь, естественно в форме, аккуратненько на бочок, еще и сон какой-то увидишь за это время. Хотя сейчас по городу смотрю объявления: тоже в основном по 12 часов в день, практически без перерыва. Системы штрафов и зарплата в 10 раз меньше. А еще могут вызвать в любой день, когда выходной. Так что хрен редьки не слаще. На пароходе хоть не штрафовали. А сейчас пойди официантом в местное заведение: клиент ушел не расплатившись, свои деньги платишь, что-то разбил, аналогично. Конечно график работы на лайнерах не самый лёгкий, хотя я сейчас работаю администратором в салоне красоты с 09:00 до 21:00, получается тоже 12 часов. Спасает то, что большую часть времени сижу, а тут надо бегать. Ну и то, что график 2/2. Просто немного пугает, что выходных нет вообще по некоторым позициям. Но наверное, это очень затягивает, раз люди подписывают потом контракты за контрактом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виши Posted July 26, 2017 Share Posted July 26, 2017 А правда что паспорта забирают и выдают только в конце контракта? И каким образом выплачивается заработная плата:наличными, чеками или на карту? Облагается ли заработная плата налогами? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lindsay Posted July 27, 2017 Share Posted July 27, 2017 14 часов назад, Виши сказал: А правда что паспорта забирают и выдают только в конце контракта? И каким образом выплачивается заработная плата:наличными, чеками или на карту? Облагается ли заработная плата налогами? Да, многие говорят, что забирают. Насколько я знаю, зарплата выплачивается в долларах США наличными дважды в месяц или каждый криуз. Это зависит от компании на которую вы будете работать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.