Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте, меня зовут Лена. Я новичок здесь. Несколько дней читала форум, но так и не нашла ответов на следующие вопросы:

1. Объясните все по порядку, как нужно оформляться. Я плачу 1000 долларов, а дальше что?

2. На сайте написано, что виза дается на один год - это правда?

Link to comment
Share on other sites

Здравствуйте, Лена!

Ответы на Ваши вопросы есть на сайте, да и у координатора можно узнать в любое время.

В двух словах - вы заключаете договор,оплачиваете регистрационный сбор 1000$, проходите тест на уровень языка, в это же время согласовываете с координатором, какие именно курсы для Вас интересны и в каком городе Вы хотели бы учиться.

После подтверждения Вашего участия в программе Вы оплачиваете вторую часть суммы по договору, предоставляете документы для посольства, получаете визу и все - счастливого пути!)))

А виза , на самом деле, выдается на год!

Link to comment
Share on other sites

А виза , на самом деле, выдается на год!

На год  :D

Alinka-Mandarinka, как же так, а почему моя подруга получила визу строго на время обучения?

Здравствуйте, меня зовут Лена. Я новичок здесь. Несколько дней читала форум, но так и не нашла ответов на следующие вопросы:

1. Объясните все по порядку, как нужно оформляться. Я плачу 1000 долларов, а дальше что?

2. На сайте написано, что виза дается на один год - это правда?

Елена, ваши вопросы на этом закончились? :D

Link to comment
Share on other sites

Alinka-Mandarinka, да, на сайте много информации, только я вот чего не поняла:

Если я уже не студентка, но еще не работаю, то как мне быть? У меня же не будет студенческого билета и справки с работы. Получается, что я не могу участвовать в программе?  :-\

Link to comment
Share on other sites

Alinka-Mandarinka, да, на сайте много информации, только я вот чего не поняла: