Мультфильм «Маша и Медведь» вошел в список претендентов на звание самого востребованного детского телешоу по версии премии Global TV Demand Awards. Весной этого года сериал уже включали в ТОП-5 развлекательных брендов в мире по версии Kidz Global.
Сериал имеет огромную популярность в Европе. Более сотни платформ, включая Netflix, Google и Sony, транслируют «Машу и медведя» в различных адаптациях во Франции, Великобритании, Италии и других странах. Также в продажу поступило множество аксессуаров и игрушек с героями мультика. По данным License Global, студия «Анимаккорд», владеющая правами на мультфильм, в 2019 году получила порядка $327,1 млн от реализации лицензированных товаров.
«Маша и медведь» уже вошли в историю. Youtube-каналы мультфильма удостоены четырех «бриллиантовых кнопок», а выпуск «Маша плюс каша» стал первым анимационным роликом в мире, набравший более 4 млрд просмотров. Но студия не собирается останавливаться, и сейчас «Анимаккорд» активно завоевывает китайский и паназиатский рынок.
Успех студии многогранен. В мировом масштабе мы наблюдаем интеграцию российской анимации в международный кинематограф. Мировое признание отдельных отечественных корпораций привлекает внимание инвесторов к другим стартапам в мире анимации, что дает шанс большему числу компаний рассчитывать на поддержку. Государство же получает дополнительный ресурс «мягкой силы», так как Россия начинает ассоциироваться не только с водкой, матрешкой или ядерными ракетами, но и с милой проказницей Машей, о которой заботится добрый Медведь.
Читаем подробно тут и смотрим здесь: