Jump to content

Система образования в США


Recommended Posts

Система образования в США

Характеризуется отсутствием единой государственной системы образования. Каждый штат определяет структуру системы образования самостоятельно.

Система образования США включает в себя:

1.  Дошкольные учреждения посещают дети в возрасте 3–6 лет. С пятилетнего возраста большинство американских детей воспитываются в детских садах, где их подготавливают к учебе в начальной школе, обучая чтению, письму. Более 60 % всех пятилетних детей в США воспитываются в дошкольных отделениях при общественных школах. Однако некоторые родители предпочитают для своих детей частные дошкольные учреждения. Также имеются школы-ясли для самых маленьких.

2.  Начальная школа  — это самостоятельное общеобразовательное учебное заведение, где все занятия ведет один учитель. Здесь получают образование ученики в возрасте 6–13 лет (1–8 классы). Обучение в начальной школе ведется по традиционному учебному плану, который включает в себя изучение следующих предметов: письмо, чтение, литература, математика, родной язык (устная речь), история, география, естествознание,  изобразительное искусство и физическое воспитание. Характерной чертой для начальной школы является набор детей в классы по их способностям по результатам тестов. Тесты состоят из различных заданий, которые ребенок должен выполнить за определенный отрезок времени. После определения «коэффициента интеллекта IQ» учащихся формируются группы “одаренных”, “нормальных” и “неспособных”, где обучение в каждой из групп различается.

3.  Средняя школа делится на две ступени - младшую и старшую. Учебная программа большинства старших средних школ обычно включает изучение: математики (2 года), английского языка (4 года), естественных наук (2 года) и социальных наук (3 года).

Средние школы бывают следующих типов: академические, профессиональные и многопрофильные.

В многопрофильной школе, начиная с 9-го класса, существуют различные отделения (профили): академический, общий, коммерческий, индустриальный, сельскохозяйственный.

Академические профили нацелены на подготовку к поступлению в университет учеников с IQ=90 и выше. Профессиональные профили готовят ученика непосредственно к практической деятельности, где половина учебного времени занимает практическая деятельность в мастерских или гараже. Объем общего образования на этих профилях значительно сокращен.

По окончании средней школы, в зависимости от выбранного профиля, выпускники имеют абсолютно разную подготовку.

Кроме государственных и частных школ, система начального образования включает в себя церковные учебные заведения, которые содержатся религиозными организациями.

Система оценок

В школах США принята система оценок по буквам английского алфавита: A, B, C, D, F. Для вычисления оценки буквы переводят в баллы A=4 (отлично), B=3 (хорошо), C=2 (средне), D=1 (ниже среднего) и  F=0 (неудовлетворительно). Успешной считается оценка не ниже «С», а  для продолжения обучения по окончании школы требуется оценка не ниже «В». Еженедельно  в классе сдаются зачеты и тесты, проводятся контрольные работы. Раз в год сдаются тесты умственных способностей и определения достижений в образовательном развитии (Cognitive Abilities Test), «Тест Хенмон–Нельсон» (Henmon-Nelson Test of Mental Ability), SOI Learning Abilities Test,  Scholastic Aptitude Test (SAT) и другие общепринятые тесты. Итоговые оценки выставляются на основе результатов тестов и контрольных работ, а также активности участия в  работе в классе.

Диплом об окончании средней школы

Выпускник средней школы должен получить зачеты по 16 академическим курсам  за последние четыре года обучения, после чего получает диплом об окончании средней школы. Академический курс обычно состоит из 90/180  занятий (18 или 36 недель).  Обычно выбирают 5-6 курсов  в каждом полугодии, изучая от 20 и  более курсов. В последние четыре года обучения обязательно изучение пяти  базовых дисциплин: английский язык (4 года), математика (3 года), естественные науки (3 года), социальные науки (3 года), компьютерная грамотность (0,5 года). Желающим получить образование в высшем учебном заведении, необходимо пройти курс иностранного языка длительностью 2 года.

4.  Высшее образование  В США нет единых правил поступления в высшие учебные заведения, требования к абитуриентам различаются в зависимости от престижности и типа учебного заведения. Например, при поступлении в некоторые вузы нужно пройти собеседования, тестирования, конкурсные экзамены; для других вузов единственным необходимым требованием является наличие диплома о среднем образовании. Обязательным требованием при поступлении в вуз является предоставление документов об окончании полной средней школы; перечень изученных предметов и полученных по ним оценок; результаты тестов; характеристики и рекомендации от преподавателей.

Колледжи: местные, технические и региональные (начального образования). В колледжах преподается двухгодичный курс обучения, который можно сравнить с первыми двумя годами обучения в университете. По окончании обучения можно получить степень Associate Degree или сертификат в определенной профессиональной или академической области. Местные колледжи предлагают курсы общего образования, технического образования, курсы повышения квалификации, а также курсы профессионального обучения, после которых студенты получают специальность. Выпускники колледжа могут продолжить образование в университете с учетом двух законченных курсов.

Университеты и Четырехгодичные колледжи. Для получения степени бакалавра колледжи предлагают четырехгодичную программу обучения. Колледжи могут существовать как независимо от университета, преподавая только программы высшего начального образования, так и быть частью университета. Колледжи и университеты сами определяют перечень присваиваемых квалификаций и требований к их получению.

Колледжи и университеты в США обычно представляют собой учебные городки -  кампусы с  учебными зданиями, лабораториями, библиотекой, общежитиями, кафе, спортивными и культурными сооружениями. Длительность учебного года составляет 9 месяцев и включает в себя 2 или 3 семестра. Основой обучения являются лекции, конспектировать которые нет необходимости, т.к. каждому учащемуся раздаются конспекты. Во время лекции студенты могут делать пометки на полях конспектов. Для каждого студента составляется индивидуальный учебный план дважды в год под руководством куратора. В конце каждого семестра сдаются экзамены и зачеты. Для получения степени бакалавра Bachelor Degree студенты должны набрать определенное число зачетных единиц и сдать требуемые экзамены.

Ранее государственные университеты США разделились на две основные группы: научно-исследовательские университеты и университеты типа «ленд-грант», «спейс-грант», «сан-грант» и «си-грант». Программы обучения в научно-исследовательских университетах обычно направлены на теоретические исследования и педагогическую работу.

В университеты второго типа большое внимание уделяется прикладному использованию знаний в таких областях, как сельское хозяйство, технология и машиностроение («ленд-грант»), в области морских исследований, подготовке кадров по проблемам охраны и использования побережья США и других морских областей («си-грант»). Университеты типа «сан-грант» делают упор на изучение  возобновляемых, экологически чистых  и биологических источников энергии.

В настоящее время большинство американских университетов уделяют более или менее равное внимание научно-исследовательской деятельности и прикладным областям знаний.

Выпускники, имеющие степень бакалавра и желающие получить степень магистра Master Degree должны пройти курс обучения еще 1-2 года, написать и защитить диссертацию, в некоторых университетах также необходимо знание иностранного языка. Диссертация может представлять собой аналитический доклад или отчет о научной работе по избранной теме.

Докторские программы представляют собой высший этап подготовки высококвалифицированных специалистов. Они ориентированы на четко специализированное обучение и самостоятельное научное исследование. Обычно при поступлении в докторантуру необходимо иметь степень магистра, однако для некоторых университетов степень бакалавра является достаточной. Длительность обучения по докторской программе составляет не менее 3 лет. Для международных студентов может потребоваться 5-6 лет. В течение первых двух лет, большинство кандидатов обучаются в классах и семинарах. Не менее одного года занимают научное исследование и написание диссертации. Для получения степени доктора необходимо наличие публикаций в научных изданиях.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • Replies 81
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

спасибо за исчерпывающее объяснение системы образования в США! :rolleyes:я как педагог по образованию могу сказать лишь, что в нашей (Российской) системе образования много неясного.  А какая система образования, по вашему мнению, более развитая?

Link to comment
Share on other sites

IMHO, минус в нашей системе образования в том, что мы слишком много изучаем общих предметов. Сложно сказать...надо это или нет... и тем самым слишком много проводим времени в университетах, институтах, колледжах...итд

Я за самообразование, которое популярно за границей.

Link to comment
Share on other sites

У нас, говорят, матиметическое и техническое образование хорошее, а остальное - хммм... И практики маловато. Немногие устраиваются по специальности...

Link to comment
Share on other sites

IMHO, минус в нашей системе образования в том, что мы слишком много изучаем общих предметов. Сложно сказать...надо это или нет... и тем самым слишком много проводим времени в университетах, институтах, колледжах...итд

Я за самообразование, которое популярно за границей.

это да, забивают голову всякими ненужными предметами, от этого и каша в голове! :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Действительно, на Западе уже давно перешли на профильное образованиею. вопрос только в том, что же лучше-знать все по чуть-чуть или же быть профи в своей узкой специальности?

Link to comment
Share on other sites

Действительно, на Западе уже давно перешли на профильное образование. вопрос только в том, что же лучше-знать все по чуть-чуть или же быть профи в своей узкой специальности?

конечно лучше быть профессионалом в своей специальности!не понимаю, например, зачем лингвисту изучать высшую математику в университете? ;)

наверное, этому есть свое объяснение?например, данные предметы вводят для развития логического мышления :)

Link to comment
Share on other sites

А оно мне надо? логическое мышление?я бы хотела, чтобы все было в пределах разумного. Заставляют ее изучать, все равно в голове ничего не остается!!!

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Система оценок в США

С 2002 по 2004 гг. я учился на курсах дистанционного образования Стэнфордского университета, а с 2004 по 2008 сам вел курсы "Демократия, развитие и главенство закона", "Безопасность, гражданские свободы и угроза терроризма" и "Международные проблемы в сфере экологии"

Расскажу о структуре курсов и системе оценок на примере одного из курсов  «Международная безопасность в меняющемся мире»

Структура курса:

Каждый курс длился 12 недель.

Каждую неделю студент:

слушал 2 полуторачасовых лекции

читал 5-7 обязательных статей по теме лекций  (обычно половина статей на русском языке, половина на английском, каждая статья объемом около 15-20 страниц

участвовал в семинаре, на котором обсуждаются проблемы, затронутые в лекциях

писал эссе. Объем эссе — 600 печатных знаков. Эссе всегда пишется групповое, то есть в написании эссе, как правило, участвует три студента (микрогруппа создается на постоянной основе, в течение всего семестра эссе студенты пишут вместе, в исключительных случаях микрогруппа может быть переформирована), подаются эссе от группы студентов, которые подписывают его, например, так:“IvanovPetrovSidorovweek4”. Всегда предлагается 2 темы эссе, из которой студенты выбирают одну и пишут эссе по этой теме. Все темы для эссе предполагают возможность рассуждения по теме и не имеют однозначного ответа, например «Согласны ли вы, что международная гуманитарная интервенция используется странами лишь в качестве предлога для решения ими своих экономических и политических целей». 

Еженедельно ставится оценка лишь за написание эссе:

«60-70»

«70-80»

«80-90»

«90-100» 

Эссе оценивается за: правильную организационную и последовательность изложения мысли, язык, правильность оформления, количество и релевантность источников и др. использование плагиата недопустимо.

На шестой неделе студенты пишут промежуточный экзамен (mid-term exam), который состоит из двух частей — домашней части (home part) и теста в классе (in-class part).

В домашней части студентам предлагается написать 2 эссе на 2 из 3 предложенных тем, по темам, рассмотренным в течение первых 5 недель. Эти эссе пишутся индивидуально, а не по микрогруппам. Объем эссе  меньше — около 300 страниц.

В части промежуточного экзамена, которая пишется в классе студентам необходимо дать расшифровку 5 из 8 предложенных терминов (по материалам первых 5 недель) в объеме 2-3 предложений в течение 50 минут.

За тестирование в классе оценка выставляется по 100-бальной шкале и составляет 40 % от оценки за экзамен. За 2 эссе оценка выставляется по 100-бальной шкале и составляет 60 % от оценки за экзамен.

В конце курса, на 12 неделе студенты сдают итоговый экзамен, имеющий структуру аналогичную промежуточнуму экзамену и отличающийся тем, что он затрагивает темы всего курса 

Итоговая оценка по курсу складывается из:

1)участия в семинарских занятиях (выставляет по 100-бальной шкале инструктор) — 20 % от общей суммы баллов;

2)суммы баллов за написание еженедельных эссе в микрогруппах (например, 80+90+70+70+70+70+90+90+90+80+80 = средняя оценка 80) - 20 % от общей суммы баллов;

3)оценка за промежуточный экзамен — 20 % от общей суммы баллов;

4)оценка за итоговый экзамен — 40 % от общей суммы баллов.

По окончании курса выставляется оценка от 70 до 100 баллов. Если сумма баллов ниже 60, то студенту не выдается сертификат об окончании курса.

Баллы соответствуют оценкам:

97 - 100 А+

94-96 А

91-93 A-

87-89  B +

84-88 B

81-83 B -

77-79 C +

74-76 C

71-73 C -

Ниже 70 — D (двойка)

Ниже 60 — А (кол)

Надеюсь, информация окажется полезной

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

IMHO, минус в нашей системе образования в том, что мы слишком много изучаем общих предметов. Сложно сказать...надо это или нет... и тем самым слишком много проводим времени в университетах, институтах, колледжах...итд

Я за самообразование, которое популярно за границей.

Согласна с Natalik. Слишком много ненужных дисциплин изучается нами в высших образовательных учреждениях. Хотя я понимаю, что это надо для общего нашего развития. Но все же. Например о философии я вообще ничего не знаю и толку что я потратила на ее изучение в университете время, да еще пыжилась, экзамен сдавала. Это можно все и самостоятельно изучить было.

Что касается образования в США. Я была бы не против. И хотела бы спросить какие вузы считаются лучшими в Соединенных Штатах Америки? И если знание языка чуть выше среднего, что можно и вообще куда лучше податься, да так, чтобы без проблем получить визу.

PS: Еще такое ощущение, как будто в теме да и вообще в Америку едут одни анютки. Развелось вас тут.

Link to comment
Share on other sites

ЧТО КАСАЕТСЯ ОБРАЗОВАНИЯ В США. ИХМО. Я БЫЛА БЫ НЕ ПРОТИВ. И ХОТЕЛА БЫ СПРОСИТЬ КАКИЕ ВУЗЫ СЧИТАЮТСЯ ЛУЧШИМИ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ? И ЕСЛИ ЗНАНИЕ ЯЗЫКА ЧУТЬ ВЫШЕ СРЕДНЕГО, ЧТО МОЖНО И ВООБЩЕ КУДА ЛУЧШЕ ПОДАТЬСЯ, ДА ТАК ЧТОБЫ БЕЗ ПРОБЛЕМ ПОЛУЧИТЬ ВИЗУ.

Чтобы поступить в хороший ВУЗ, желательно обладать достаточным знанием английского. Сначала можно на курсы сходить. Безусловно, Гарвард тогда... :)

Беркли в Калифорнии...

А так список уже же был предоставлен ранее в теме...

Link to comment
Share on other sites

Лейла,

ну согласись, что это только твой выбор, что ты

о философии я вообще ничего не знаю и толку что я потратила на ее изучение в университете время, да еще пыжилась, экзамен сдавала.

не знаешь, знаешь не хотела знать. а сдать экзамен, это еще не означает знать предмет.

это касается любого предмета.

да и вообще можно сказать что и универ нам особо ни к чему, всё можно выучить самостоятельно (если голова есть)

Link to comment
Share on other sites

Лейла,

ну согласись, что это только твой выбор, что ты

о философии я вообще ничего не знаю и толку что я потратила на ее изучение в университете время, да еще пыжилась, экзамен сдавала.

не знаешь, знаешь не хотела знать. а сдать экзамен, это еще не означает знать предмет.

это касается любого предмета.

да и вообще можно сказать что и универ нам особо ни к чему, всё можно выучить самостоятельно (если голова есть)

Ну как... не согласна, знания в универе дают, только не так много как хотелось бы (то время что уделяют другим дисциплинам лучше бы уделили по специальности). лично мое мнение. да и без корочки сейчас даже в уборщицы не берут.

А вообще тема не об этом.

Чтобы поступить в хороший ВУЗ, желательно обладать достаточным знанием английского. Сначала можно на курсы сходить. Безусловно, Гарвард тогда... :)

Беркли в Калифорнии...

А так список уже же был предоставлен ранее в теме...

ну извините, Anutkasf, не думаю, что каждый форумчанин сидит и читает от начала до конца всю тему. так что повтор вопросов возможен и не вижу в этом абсолютно ничего плохого.

курсы. да. можно. наверно ты и права. стоит сначала  подтянуть знания языка. а потом можно сразу же там и поступить в универ. или как происходит весь этот процесс? или есть программа специальная, где сначала подготавливают с универу, а потом сдаешь вступительные экзамены. уф, не пойму никак эту технику.

Link to comment
Share on other sites

курсы. да. можно. наверно ты и права. стоит сначала  подтянуть знания языка. а потом можно сразу же там и поступить в универ. или как происходит весь этот процесс? или есть программа специальная, где сначала подготавливают с универу, а потом сдаешь вступительные экзамены. уф, не пойму никак эту технику.

Ну можно сначала поехать на языковые курсы, а затем перевестись в университет. Виза-то все равно одна, учебная, ее можно продлевать.

Кстати, иногда и при университетах бывают курсы языка.

Link to comment
Share on other sites

Самый идеальный вариант - это foundation cources. ИМХО! Там и подготовка к образование в этой стране, т.к. система существенно отличается, и язык

Link to comment
Share on other sites

спасибо, Anutkasf, за ответ, это то, что я хотела услышать. значит можно. по стоимости уж естественно отличается?

По стоимости, конечно же, университет дороже.

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

Подавляющее число школ в США, около 94 процентов, являются государственными - финансируются из федерального бюджета или бюджетов отдельных штатов. Остальные шесть процентов - частные школы, за обучение в которых платят родители. Причем около половины американских частных школ имеют религиозный, чаще всего католический уклон.

Около 85 процентов всех детей в США посещают государственные, или, как их называют в Америке, публичные школы. Садятся за индивидуальную парту дети с 6 лет, однако для желающих посещение школы возможно и с 5 лет. В таком случае в "нулевом" классе, который не является обязательным, "юные дарования" обучаются общению и готовятся к начальной школе. С этого времени посещение уроков является обязательным, а сама начальная школа в зависимости от программы обучения, различающейся в разных штатах, длится до 5-го или 6-го класса. Примечательно, что в ходе образовательного процесса интеллектуальные способности школяров тестируют и разделяют на условные группы: нормальные, способные и одаренные и соответственно распределяются по классам в соответствии со своими возможностями к познанию. Средняя школа длится три года и заканчивается восьмым классом, а высшая - длится с 9-го по 12-й класс. В числе обязательных предметов - химия, физика, биология, математика, литература, история. Много времени американские подростки проводят на открытом воздухе, занимаясь физкультурой. Благо этому способствуют развитая спортивная инфраструктура школ.

Впрочем, и в американских школах в образовательном плане (не говоря уже про безопасность) существуют серьезные проблемы: зачастую в них учатся дети из семей с небольшими доходами, поэтому средний уровень знаний учеников низок. Кроме того, выбор факультативных предметов в них относительно невелик, а обязательные дисциплины преподаются в ограниченном объеме.

На этом фоне весьма контрастно смотрятся частные школы-пансионы, в которых, правда, учатся немногим более 5 процентов учеников. Примечательно, что частные школы имеют значительно более высокую репутацию и авторитет, однако влетают родителям в "копеечку". Год обучения в таком учебном заведении стоит примерно 30-35 тысяч долларов в год. Правда, за эти деньги "чадо" получает образование по высоким академическим стандартам, индивидуальное внимание со стороны весьма квалифицированных педагогов, отлично оснащенные классы, лаборатории и "продвинутый" досуг со школьными оркестрами, театрами и прочими развивающими личность занятиями.

Средняя зарплата учителя публичной школы в США варьируется в зависимости от штата и стоимости проживания в нем. Так, в Вашингтоне годовая получка педагога составляет 42-68 тысяч долларов и рассчитывается с учетом квалификации учителя. А, например, в глубинке, штате Южная Дакота, средняя зарплата находится на отметке 35 тысяч долларов в год. Начинающий же учитель здесь может рассчитывать не более чем на 25 тысяч "годовых".

Учителя, работающие в государственных школах, должны сдавать специальные экзамены, по результатам которых им предоставляется лицензия на право преподавания. Для учителей част ных школ это необязательно. Такие лицензии в основном "привязаны" к конкретным штатам и дают право на преподавание только в его границах. Однако при желании учитель также может получить и общенациональную лицензию, действующую на всей территории США, что соответствующим образом сказывается на его зарплате.

Всего в Америке, по данным Национального центра статистики образования, насчитывается около 3,5 миллиона школьных учителей. Из них 3,1 миллиона работают в государственных школах, а остальные - в частных.

по материалам rg.ru

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 9 months later...

Преимущество американского образования очевидно:

1. Учебные заведения США занимают лидирующие позиции во всех основных рейтингах!

2. Практически безграничный выбор специальностей (от…истории Африки до…ядерной физики)!

3. Признание дипломов и научных степеней американских ВУЗов и колледжей по всему миру!

4. Образование ориентировано на практику! Учебные программы часто создаются в тесной связи с ведущими корпорациями и предприятиями, которым нужны реальные кадры!

5. Америка – страна эмигрантов. Здесь человек с любым цветом кожи и из любой культуры не будет «белой вороной». Страна толерантно относится к любой религии, этносу, культуре. Таким образом, новичку здесь легче адаптироваться и чувствовать себя "как дома".

6. Америка – страна с так называемой постиндустриальной культурой… Здесь ТЕХНОЛОГИИ настолько совершенны и продвинуты, что проникли даже в самые специфичные сферы жизни и, тем более, образования. Выпускники колледжей и вузов даже на самом современном производстве (предприятии, фирме и пр.) не чувствуют себя «отсталыми», они в курсе всех последних научных и технологических тенденций.

7. Возможность ВЫБОРА! И свобода ВЫБОРА! Образовательные программы построены таким образом, что студент часто сам может решать, какие курсы ему изучать в том или ином семестре, сколько часов их изучать и т.д. Учиться, таким образом, комфортно и…ответственно.

8. Опыт самостоятельной жизни на кампусе. Многие вспоминают годы жизни на кампусе как самые счастливые в своей жизни! Классический американский кампус предоставляет всё для счастливой и полноценной жизни: удобные корпуса для учебы и жизни, спортивные сооружения и площадки, рестораны, кафе и клубы, возможность подработки в свободное время и т.д.

9. Глобализация. Американская система образования универсальна. Она акцентирована не на «местечковые» процессы, а на глобальные процессы и общемировые ценности. Эта глобальность и делает американские ВУЗы такими популярными и престижными. Не случайно американские университеты окончили так много мировых политических, экономических и научных лидеров и светил…

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

а мне вот на канадском сайте попалось о том, что в американской системе образования, наоборот, проблем полно.

В этом году в Нью-Йорке состоялся первый в истории международный саммит преподавания. Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) подготовила доклад по Международная программе оценки студентов (PISA). В докладе образование США оценено как "среднее", когда он по сравнению с образовательными системами других стран. По 1000-балльной системе образование США получило около 500:

502 балла в естественных науках (17-е место из 34),

500 - в чтении (14 из 34)

487 - в математике (25 из 34).

Для страны, которая часто признается как одна из ведущих стран в мире в ряде областей, эти показатели, безусловно, вызывает тревогу. Еще более тревожным оказалось то, что в США вкладывают больше всех стран в образование - около $ 800 млрд в год, в пять раз больше, чем Япония, которая на втором месте.

Канада тратит около $ 65,4 млрд на образование в год (это даже меньше 10% от того, что тратят США), но 15-летние канадцы опережают американских студентов в математике на год, и на более половины учебного года впереди по чтению и естественным наукам. Оказалось, что большие траты на образование в США на самом деле не имеют смысла. При том, что американские учителя до сих пор получают немного. Большинство учителей в США влезают в долги, чтобы начать свою карьеру , и в среднем зарабатывают лишь 60% от среднего дохода выпускников вузов, занятых в других областях.

А вот в таких странах, как Сингапур и Финляндия - почти полностью противоположное отношение. В Сингапуре, учителям платят очень хорошо, они зарабатывают столько, сколько начинающие врачи. Финляндия поддерживает своего учителя, позволяя им получить магистра, и дает в это время зарплату. Единственная хорошая новость - это то, что администрация Обамы по крайней мере, пытается стимулировать улучшение, а именно - пакет стимулов в $ 100 млрд в различные штаты, но явно это не совсем то, в чем нуждается система...

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

В американских колледжах наступила пора midterms - экзаменов в середине семестра. Как правило, профессора устраивают серезные контрольные работы в октябре для проверки знаний студентов. Результаты экзамена играют большую роль при выставлении оценки за курс в конце семестра. Так что студенты в США сейчас сидят и активно учатся :)

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Школы в Америке отличаются большим количеством тестов как на умственные способности, так и на контроль знаний. Характерным отличием является комплектование классов по способностям учащихся. Тесты пpедставляют собой сеpию pазличных заданий, котоpые pебенок должен выполнить. После опpеделения "ай-кью" появляются гpуппы А, В и С - "одаpенных", "ноpмальных" и "неспособных" и обучение диффеpенциpуется. Со способными ведутся сеpьезные, насыщенные занятия с довольно высокими тpебованиями к знаниям учащихся. Эти дети "оpиентиpованы на колледж" уже с пеpвых лет обучения в школе.

Edited by katerina12-07
Link to comment
Share on other sites

В чем различие между школой, колледжем и университетом?

Во многих странах слово «колледж» означает среднее учебное заведение и сильно отличается от университета. В США понятия колледжа и университета очень близки. Часто и колледжи, и университеты обозначаются как «школы». В общем, и колледжи, и университеты в США являются четырехгодичными учебными заведениями, которые предлагают степень бакалавра наук или искусств. Это — широко известный диплом о высшем образовании, или диплом бакалавра.

Основное различие состоит в том, что многие университеты также предлагают более высокий уровень обучения после получения степени бакалавра, результатом которого является степень магистра или доктора.

Слово «колледж» также можно услышать применительно к двухгодичным учебным заведениям. Эти колледжи (community colleges, junior colleges) предлагают степень, которая называется «Associate degree». Многие иностранные студенты в США выбирают этот тип учебных заведений, а затем переводятся в четырехгодичные колледжи или университеты с целью получения степени бакалавра.

Link to comment
Share on other sites

Недавно в одной статье про поступление в американских вуз нашел следующий термин- BSc Leadership. Объясните пожалуйста значение? Что это за специальность?

Link to comment
Share on other sites

BSc Leadership-это Степень Бакалавра Наук по Лидерству – степень, которая стала популярна в разных странах, особенно в США, в последние 20 лет. Область приложения сил выпускников данных программ – лидерство и управление (менеджмент) в различных сферах бизнеса, культурной и общественной деятельности. Лидерство, инновации, предпринимательство, переговоры, психология и поведенческая мотивация, функционирование бизнес и государственных структур – категории, которые помогают лучше понять программу обучения и дальнейшее применение сил выпускника.

Link to comment
Share on other sites

Если вы довольно обеспеченный человек, то вам прямая дорога в США, а точнее в американские университеты! Образование, конечно, дорогое, но оно обеспечит вам достойное будущее. Хотя вариантов очень много! Если захотеть, возможно абсолютно все! Главное - не бояться и верить в свои силы) :-\

Link to comment
Share on other sites

Существуют еще специальные стипендиальные программы, значительно сокращающие затраты на обучение в США. Благодаря им, получение образование в США становится доступным практически для всех.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...