Victor Posted May 25, 2007 Share Posted May 25, 2007 Добрый день, уважаемые жители форума. Во-первых, большое спасибо Пал Палычу за поддержку. Мы (я, жена и дочь) уже проходим оформление в IES Agency-е по программе профессиональной иммиграции. Очень волнуемся за процесс переезда, очень много вопросов... Что делать по приезду, как искать работу, жилье, как устроить дочь учиться, куда обращаться, если потребуется медицинская помощь? Помогите, пожалуйста, разобраться со всем этим. С уважением, Виктор. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Nesterov Posted May 25, 2007 Share Posted May 25, 2007 Дорогой Victor, простите но у меня тоже вопросы, а не ответы. Какой из видов австралийских иммиграционных схем вы выбрали? И почему именно Австралия? Вопрос с моей стороны - не праздный, мы сами с женой собираемся уезжать и пока в раздумьях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Selfman Posted May 26, 2007 Share Posted May 26, 2007 Уважаемый Victor. Давайте по порядку. Во-первых, сборы надо начинать только после получения визы. Много вещей с собой брать не нужно, берите только самое необходимое, что понадобится по приезду. Собирая вещи, не забудьте о таможенных правилах (читаем первоисточник: ), а также об ограничениях авиакомпаний на размер багажа. Все авиакомпании имеют похожие требования - это 20 кг багажа на человека и 10 кг ручной клади. Обязательно возьмите с собой все документы: свидетельства о рождении, документы о полученном образовании (дипломы, аттестаты, сертификаты), медицинские справки, рекомендации от работодателей, документы из школы для детей и так далее. Берите все документы. Копии и переводы документов, сделанные за рубежом, в Австралии недействительны. По приезду вы будете иметь право на разовый бесплатный перевод документов (по 10 шт. на каждого взрослого члена семьи). Для этого обратитесь в TIS (Translators and Interpreter Service). Во-вторых, деньги. Можно привезти наличными и на кредитной карте. По приезду все деньги нужно снять и положить в австралийский банк. Жильё на первое время. Отель. Недорогой номер в Сиднее, Мельбурне обойдется вам в A$60-A$100, Double/Twin (на двоих) A$80-A$120 за сутки, за дополнительную кровать надо будет заплатить A$15-A$50. В других городах (Перте, Брисбене, Аделаиде) номера стоят на A$20-A$50 дешевле. Хостел или общежитие - дешевое жилье с комнатами на несколько человек. Если вы ограничены в средствах, то вам больше подойдет общежитие, где можно жить за A$15-A$50 в сутки. Наиболее часто иммигранты снимают жилье, т.к. купить дом или квартиру, когда вы только что приехали, возможности нет. Перед арендой вы должны посмотреть предлагаемое жилье. Если вам нравится, то вы заполняете заявление. В договор вносятся все дефекты жилплощади. Ваше пребывание в снимаемой площади законно на время действия заключенного контракта. Если вы решаете съехать раньше определенного срока, то все равно обязаны оплачивать жилье до истечения контракта. Аренда квартиры с мебелью от A$500 до 1000 в неделю. Aренда квартиры без мебели от A$80 в неделю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Victor Posted May 31, 2007 Author Share Posted May 31, 2007 Selfman, спасибо. А как же все-таки быть с мед.обслуживанием, ведь нужно где-то зарегистрироваться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Selfman Posted June 4, 2007 Share Posted June 4, 2007 Виктор, извините за поздний ответ, не заметил ваш вопрос. В Австралии существует система Medicare. После прибытия в Австралию вам нужно подождать около 10 дней, а затем пойти в местное отделение Medicare, адрес которого можно найти в телефонном справочнике Белые страницы, с паспортом или документами, с которыми вы иммигрировали в Австралию. После регистрации медицинская карточка будет отправлена вам по почте примерно через три недели. Если вам требуется медицинская помощь немедленно по прибытии в Австралию, вы можете не дожидаясь 10 дней сразу получить временный номер Medicare. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Victor Posted June 7, 2007 Author Share Posted June 7, 2007 Спасибо еще раз. Это было важно для меня. Посмотрел тут, что пишут про Австралию, работу и стажировку там. Теперь кое что начинает проясняться. А как в Австралии с образованием, сколько стоит обучение, например, в колледже? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ринг Posted August 4, 2009 Share Posted August 4, 2009 В Новой Зеландии увидел хорошую тему и решил продублировать ее сюда. В новой стране, не зная ее системы, поначалу очень сложно сориентироваться. Я и сам много времени потратил чтобы узнать, разобраться и сделать все необходимые документы. А кроме этого еще и быт: что купить а что нет, как спланировать затраты, что делать, что не делать - чтобы со всем разобраться ушел не один год. Много раз говорил себе: "Эх, если бы я сделал это с самого начала...", "Если бы я знал....". Но я не знал (а порой зная, ленился) сделать какую-то вещь сразу и не раз из-за этого мне приходилось либо переплачивать, либо что-то терять и искать обходные пути. Поэтому, товарищи, давайте напишем, что мы можем посоветовать вновь-приезжим для того чтобы их жизнь в Австралии была легче, чтобы они смогли обогнуть пару-тройку острых подводных камней :-) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ринг Posted August 4, 2009 Share Posted August 4, 2009 Мои советы начнутся не с момента посадки самолета в Сиднейском Аэропорту, а намного раньше, пока вы еще в России. До вылета в Австралию Первое что вам надо решить это вопрос с жильем. Если вы турист и ваш тур включает в себя зарезервированные отели, тогда, естессно, вам не о чем волноваться. Если вы студент, вы или ваши родители должны выбрать из хоум-стэйя, общежития или хостела. Если вы специалист - смело бронируйте хостел, потом сможете подобрать себе что получше. Второе, вы можете открыть удаленно счет в австралийском банке. Я рекомендую перевести небольшую сумму, а все остальные деньги переводить уже будучи в Австралии -> снял в банкомате с русской кредитки и положил себе на счет. Причина в наших силовых структурах, которые начинают очень интересоваться, если большие суммы переправляются напрямую заграницу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CMS.Creator Posted August 4, 2009 Share Posted August 4, 2009 Первое что надо сделать это купить мохнатые такие калоши с надписью "Ozzi Mate!" - шучу... но я именно так и сделал, потому что в доме где я вначале остановился был очень холодный пол :-) Если начинать с России, то нужно брать все все документы. Про это уже писалось, но лучше напомнить - не навредит: - все дипломы, сертификаты - свидетельства о рождении - справки с работы, учебы все это переведенное и заверенное. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mich Posted August 5, 2009 Share Posted August 5, 2009 Если начинать с России, то нужно брать все все документы. Дополню одной справкой - из российской страховки машины, если возьмете справку что не было аварий в последние 5 лет. Знаю людей которые с помощью такой справки повышали себе рейтинг страховки в Австралии, соответственно снижая цену страховки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ринг Posted August 5, 2009 Share Posted August 5, 2009 Первое что надо сделать это купить мохнатые такие калоши с надписью "Ozzi Mate!" - шучу... но я именно так и сделал, потому что в доме где я вначале остановился был очень холодный пол :-) Те кто не переносит холодный воздух и кого не спасают OzziMate калоши, сходите в Go-Lo или K-Mart и купите себе обогреватель, т.к. здесь нет центрального отопления, а температура зимой в Сиднее (это с Июня по Август) может запросто достигать +9 по цельсию. Обогреватели бывают разные, поэтому советую брать: - электрический вентилятор, если комната маленькая. Дешевый, но сильно жжет воздух. - маслянный, если комната средняя. Учтите что нагревает медленнее, но не так сильно сушит воздух как электричемский. - газовый, если комната большая, с высоким потолком. Самый дорогой вариант, зато самый эффективный. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mich Posted August 5, 2009 Share Posted August 5, 2009 Кстати, масляный еще удобен тем, что часто имеет таймер. Т.е. можно не только выставить нужную температуру, но и время включения/отключения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bob Posted August 5, 2009 Share Posted August 5, 2009 Уважаемые! По приезду изучите карты, узнайте какие автобусы и метро ходят в округе и возьмите их расписания! Советую сразу это сделать - будете передвигаться намного увереннее и быстрее! Купите Red Travel Pass на неделю, если живете в Inner City, или до станций Croydon, Tempe, Bondi и Maroobra - позже разберетесь какой пасс вам лучше брать. Расписания можно взять на станции метро, в самом автобусе (сразу при входе слева обычно стопкой сложены), в ближайшем Newsagency или на Railway Square (Central Station). В автобусах и киосках они обычно быстро заканчиваются, поэтому я сразу поехал на Центральную Станцию - и нашел там еще много полезных карт и буклетов. ПыСы: У меня масляный протек - пришлось все его масло с пола собирать - очень трудоемкая работа, скажу вам. Теперь пользуюсь таким похожим на вентиляторный, но с большим нагревательным листом, на который воздух дует и нагревается. В комнате теплеет за 5 минут(!), а не за 20-30 как раньше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted August 5, 2009 Share Posted August 5, 2009 Ээх ребятки! Перед выездом получите-ка международные права, а то долларов на 100 за перевод придется раскошелиться и в течении 3х месяцев (для резидентов) приготовьтесь получать местные. Информация по штатам следующая: - New South Wales - Victoria - Queensland - South Australia - Western Australia - Tasmania - Australian Capital Territory - Northern Territory Также по приезду зарегистрируйтесь в Centerlink (для работы) и Medicare (медицина) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mich Posted August 5, 2009 Share Posted August 5, 2009 а то долларов на 100 за перевод придется раскошелиться Ну $100 это немного чересчур. Племяннику вон недавно за $25 перевели, не по знакомству, а вполне официально. Я уж не говорю о том, что можно и в России перевести. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted August 5, 2009 Share Posted August 5, 2009 Ну $100 это немного чересчур. Племяннику вон недавно за $25 перевели, не по знакомству, а вполне официально. Я уж не говорю о том, что можно и в России перевести. У моего знакомого сын ждать не мог - делал перевод в CRC за 24 часа - взяли $107 баксов.... я про то и говорю пущай все в России заранее делают... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dragon Posted February 13, 2010 Share Posted February 13, 2010 Я б в первую очередь, как время появится пошла бы по всяким культурным местам, не столько для себя, сколько потом для родственников гидом быть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Doctor-N Posted August 22, 2011 Share Posted August 22, 2011 А какой-то учет по месту проживания требуется для мед. помощи или нет? В России же, если у тебя прописки или временной регистрации нет, полис не дадут, а без него и помощь бесплатно не окажут. В Австралии Medicare без адреса проживания могут дать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виши Posted August 27, 2011 Share Posted August 27, 2011 Медицинская страховка Medicare - это тоже самое, что в России - страховой медицинский полис, на него имеют право все, кто легально находится в стране (только жители острова Норфолк не имеют на нее права). Учащиеся, работающие, пенсионеры и инвалиды должны оформить Medicare бланки можете посмотреть, там все пункты, какие надо указывать, найдете. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gallor Posted August 27, 2011 Share Posted August 27, 2011 И сколько это удовольствие стоит? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виши Posted August 27, 2011 Share Posted August 27, 2011 калькулятор взносов Есть еще дополнительная страховка Medicare (MLS), составляет 1% от налогооблагаемого дохода, и отчетных льгот Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
gallor Posted August 27, 2011 Share Posted August 27, 2011 И как этим калькулятором пользоваться? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mich Posted August 28, 2011 Share Posted August 28, 2011 MLS (Medicare Levy Surcharge) это не дополнительная страховка, а дополнительный налог (согласитесь, разница есть ). А калькулятор этот (если удастся пройти по ссылке) просто для подчета налога за Medicare, поскольку страховка-то эта бесплатная, но как верно сказал Хайнлан, "бесплатных обедов не бывает", за них всегда кто-то платит. Так и за Medicare, с работающих граждан взимается налог за эту страховку, зависящий от дохода и еще кучи вещей. Что же до адреса проживания... - где-то же вы живете, даже если в парке на скамеечке Прописки в Австралии не существует, но адрес у человека всегда есть, пусть даже временный. С проверкой к вам не придут, если почтовый адрес будет "абонентный ящик No в почтовом отделении" - тоже без проблем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.