Виши Posted October 28, 2011 Share Posted October 28, 2011 Босс - на первый взгляд, обычный человек. Но он все-таки не похож на вас. Обычно это мужчина (82%), у которого довольно хороший заработок (61% зарабатывают более $ 100 000 в год, причем каждый пятый получает более $ 200.000). Популярный австралийский сайт news.com.au проводил опрос среди своих читателей и среди 22000 ответов было 7 % от руководителей. Отличаются от своих работников они тем, что им сложнее сделать график работы более гибким, судя по ответам руководителей на вопросы сайта. И работу они свою любят чуть больше, чем сотрудники, что вполне понятно. Но поразительное сходство австралийских боссов и сотрудников в том, что - они тоже не могут иногда избежать работу в нерабочее время, о чем сказал каждый четвертый руководитель и каждый четвертый нанятый работник. - им нравится идея вздремнуть во время обеда - 47% боссы и 45% сотрудников ответили на этот вопрос положительно; - они ненавидят ежедневные поездки и пробки в часы пик - 78% боссов и 76% персонала отметили это. - идеальным рабочим соглашением, независимо от названия должности были бы для них основные моменты: весело, продуктивно, с наградой, самостоятельно, сложно. На самом деле, каким бы ни был босс "своим парнем", все сотрудники считают, что иерархия на рабочем месте должна соблюдаться. Кто-то обязательно должен нести ответственность за происходящее в коллективе и должен иметь власть. В Австралии тяжело быть боссом, по отзывам читателей news.com.au, опасно посмотреть на женщин-сотрудниц не так, необходимо прятать свои эмоции. Довольно много законов защищают уволенных сотрудников, поэтому некоторые из руководителей считают, что легче вести бизнес в Китае, где с подчиненными обращаться гораздо проще. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Letyaga Posted October 28, 2011 Share Posted October 28, 2011 На самом деле, каким бы ни был босс "своим парнем", все сотрудники считают, что иерархия на рабочем месте должна соблюдаться. Кто-то обязательно должен нести ответственность за происходящее в коллективе и должен иметь власть. Вот это правильный подход к власти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Нина Posted January 1, 2012 Share Posted January 1, 2012 Отношение к женщинам-начальницам в Австралии, наверно, такое же, как и к мужчинам. С одной стороны, СМИ всячески проповедуют то, что женщины - отличные боссы, они толерантны, с большим пониманием относятся к семейным проблемам сотрудников. То есть, они больше поддерживают баланс работа-дом. С другой стороны, мужчины- подчиненные чаще используют домашний фактор в качестве оправданий. Хотя, по комментариям читателей на австралийских сайтах видно, что большинство считают, что женщины более мелочны в подходе к результатам сделанной работы, менее гибки в контроле, часто они упиваются властью над другими и не замечают за собой некоторых нелогичных поступков. Впрочем, имхо, и мужчинам это свойственно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wombat Posted January 1, 2012 Share Posted January 1, 2012 Впрочем, имхо, и мужчинам это свойственно. Точнее, всем людям, у которых есть комплексы, способствующие этому. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gloria Posted January 5, 2012 Share Posted January 5, 2012 Кадровики в Австралии настоятельно рекомендуют боссам получше узнать своих работников, чтоб преуспеть в 2012 году. Именно неудовлетворение работниками, нехватка квалифицированных кадров и текучесть в компании являются тремя основными проблемами в бизнесе. Рекрутинговое агентство Randstad результатами своего исследования показывает, что две трети работников не верят, что их зарплата точно отражает их работу. Исследование также показало, что 46 процентов работников ожидали повышения зарплаты к концу года. Исполнительный директор кадрового агентства LMA Эндрю Хендерсон говорит, что менеджеры обычно сосредоточены на бизнес-операциях, а не на понимании того, что делает их мешает сотрудникам за рабочим местом достичь цели и выполнить лучше их работу. Что может вернуть блеск в глаза работника? Исполнительный директор Randstad Фред ван дер Тан сказал, что зарплата и возможности карьерного роста будет приоритетом в жизни для многих в 2012 году. Учитывая то, что австралийцы были относительно консервативны в своих требованиях во время недавней волны экономической нестабильности, то понимание и их проблем стало бы явным плюсом для работодателя и уважения коллектива. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виши Posted February 1, 2012 Author Share Posted February 1, 2012 Кен Гренда - руководитель автобусной компании в Мельбурне ошеломил своих сотрудников, выдав им под новый год премий на $ 15 миллионов. за их напряженную работу и преданность. Рабочие автобусной компании Grenda не могли поверить своему счастью, когда обнаржили сюрприз в среднем на $ 8500 на своих счетах, некоторые получили даже $ 30000, бонусы были выплачены в зависимости от стажа и должности. Семейная корпорация Grenda работает уже 66 лет и вот в том году решила сделать такой замечательной благодарный жест. Руководителю компании Кену Гренде уже 79 лет, его сыновья - Джефф и Скотт получили в этом году звание самых щедрых боссов после того, как выплатили премии 1800 сотрудникам, от водителей до руководителей высшего звена, за вклад в успех компании. Некоторые, получившие премии, плакали, другие звонили по банкам, предполагая, что могла быть ошибка. Руководитель компании сказал, что лучший бизнес, когда хороши сотрудники и работают преданно. Некоторые из работников пришли в компанию уже за родителями, один мужчина проработал в компании 52 года. Компания выросла из 4-х автобусных маршрутов в Данденонге с 1945 года до 1300 автобусов в Мельбурне, Аделаиде и Перте. Это возможно только там, где есть хорошие люди. Основатель компании был завален письмами и бесчисленными телефонными звонками благодарности от сотрудников, которые обещали быть верными своей работе и новым владельцам. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wombat Posted February 1, 2012 Share Posted February 1, 2012 Вот это новость! Приятно читать такое. В самом деле, редко такое встречается. Настоящий подарок. Но не работникам, хотя и они порадовались, а компании. Я думаю, что работники с еще большей преданностью станут работать после такого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mich Posted February 1, 2012 Share Posted February 1, 2012 Настоящий подарок. Но не работникам, хотя и они порадовались, а компании. Я думаю, что работники с еще большей преданностью станут работать после такого. Вот это вряд ли. Компания-то продана, это был прощальный подарок работникам, которых еще неизвестно оставят ли на работе новые боссы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wombat Posted February 1, 2012 Share Posted February 1, 2012 Настоящий подарок. Но не работникам, хотя и они порадовались, а компании. Я думаю, что работники с еще большей преданностью станут работать после такого. Вот это вряд ли. Компания-то продана, это был прощальный подарок работникам, которых еще неизвестно оставят ли на работе новые боссы. Вот ведь черт... Ну хоть так. Тогда хоть работники порадуются. Чуть-чуть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meleta Posted February 20, 2012 Share Posted February 20, 2012 такие щедрые! видимо, как в Японии хотят сделать - пожизненный найм) чтобы у работника даже в мыслях не было поменять место работы) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fess Posted June 28, 2012 Share Posted June 28, 2012 На данный момент в Австралии складывается такая ситуация, что несмотря на кажущееся снижение свободный вакансий австралийцы уверены, что смогут легко найти работу, если вдруг станут безработными.Это уверенность дает их этакими оптимистами... И тут столь высокие показатели смены мест работы вызывают беспокойство у местных боссов. И им есть над чем тут задуматься. Но у этого явления есть и серьезные преимущества. если работники планируютсмену работы и уверены, что преуспеют в этом, то боссам нужно заинтересовать и прикладывать больше усилий, чтобы оставить в компании нужных людей. Да, наверное, правильно тут сказано было, что пожизненный найм имеет ряд существенных преимуществ, это очень мощно работает на бренд работодателя. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fess Posted June 28, 2012 Share Posted June 28, 2012 Хотел еще добавить, что сейчас наблюдается такая тенденция, что австралийских соискателей очень привлекают те компании, где руководители способствуют обучению и развитию персонала, имеют сильную корпоративную культуру и гибкие условия труда. Одна из самых больших ошибок работодателей в невыполнении обещаний. Важно не то, как сама компания видит себя, а как соискатели видят ее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Виши Posted July 9, 2012 Author Share Posted July 9, 2012 А еще австралийцы обвиняют своих боссов, что те не способствуют тому, чтоб их сотрудники не толстели. Это просто офигенный упрек!!! 52 % претензий от работников было относительно того, что боссы мало усилий предпринимают для того, чтоб сотрудники не толстели. И почти три четверти австралийцев обвиняют свою работу в том, что у них нет времени для тренировок. и здорового образа жизни. В Австралии почти 63 % работников имеют избыточную массу тела. Из них в Квинсленде - 59 %, в Вашингтоне - 58 %, в Новом Южном Уэльсе - 56 %, в Виктория - 47 %. HR специалист Роджер Коллинз сказал, что руководители частично ответственны за физическое и психологическое благополучие человека. "Но никакого отношения к здоровью и благополучию боссы не имеют", сказал д-р Коллинз, почетный профессор Университета Нового Южного Уэльса. Да, на работе должно быть безопасно, но не может же босс в столовой указывать персоналу, что есть, а от чего остерегаться. Опрос более 1000 австралийцев также выявил, что работники в штатах Виктория и Западная Австралия, едят больше, потому что им было скучно на работе. 34 % работников в этих штатах, заявили, что однообразие их работы заставляет их есть больше, также ответили 30 % в Южной Австралии и 28 % в Квинсленде и Новом Южном Уэльсе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tamila Posted July 11, 2012 Share Posted July 11, 2012 А еще австралийцы обвиняют своих боссов, что те не способствуют тому, чтоб их сотрудники не толстели. Похоже на тему о жалобах работников компании Google. А босс, который способствует похудению - тот, у которого нет столовой в здании и в ближайшем окружении, а поесть люди могут только то, что с собой принесли. А если не принесли, то только попить из кулера... Вот тогда запросто вес сбросишь. Работала в одной компании, где кормили в офисе на халяву, чтоб не уходили оттуда на обед.. Ну и не двигались, соответственно. Фактически работали 9 часов, но с бесплатной едой. Я там резко поправилась на 3 кг... А когда сменила работу на ту, где можно было в ближайший магазин только во время обеда сбегать, взять что-нибудь перекусить, там сразу сбавила эти килограммы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meleta Posted July 11, 2012 Share Posted July 11, 2012 я тоже и на таких, и на других предприятиях работала, но все же больше люблю те, где еда бесплатная))) килограммы-то при желании можно и в спортзале сбросить, да и вообще большинству русских девушек не повредит набрать пару-тройку кило, а вот когда еды в офисе нет, и нужно куда-то идти, то есть ощутимые неудобства: тратиться лишнее обеденное время на дорогу до кафе/магазина и обратно, тратятся деньги, а зимой, когда холодно еще и здоровье может пострадать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.