Jump to content

Автомобили в России станут невыгодными


Liza
 Share

Recommended Posts

Собственно, в России и раньше автомобиль был не средством передвижения, а роскошью. А теперь в связи с новой правительственной программой "Стратегия 2020" автомобили станут и того более затратными... Поскольку автовладельцам придется оплачивать все расходы на ремонт существущих и

строительство новых дорог: все без исключения дороги станут платными, а бензин существенно вырастет в цене из-за высоких акцизов. Возможно, автомобили после вступления России в ВТО немного подешевеют, но депутаты тут же решили с отменой экспортных пошлин повысить налог на добычу нефтепродуктов и увеличить акцизные сборы до 7-8 рублей за 1 литр топлива. На сегодняшний день автовладельцы оплачивают лишь половину всех расходов, идущих на нужды дорожного хозяйства страны, а этот показатель должен достигнуть ста процентов.

Link to comment
Share on other sites

Хотя у меня машины никогда и не было, особого желания заводить ее не появлялось. Вполне устраивает общественный транспорт. Если б жил в деревне, то да, без машины не справишься, а с такими акцизами и налогами, люди и вовсе перестанут выращивать что-то на полях... Кто посильнее- переберется в город, кто послабже - так и сгинет в своем захолустье.

Link to comment
Share on other sites

Тут еще и правило установки системы ГЛОНАСС подоспело. Через год (с 1 июля 2013 года) все компании, занимающиеся перевозками пассажиров и крупногабаритных грузов, должны установить на автомобили эту систему. Если ее не будет, компании будут штрафовать на 50 тысяч рублей. А с 2015 наличие таких приборов хотят сделать обязательным на всех без исключения автомобилях.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Есть одна хорошая новость о том, что Гос.Дума предложила разрешить водителям управлять автомобилями без каких-либо доверенностей. «В большинстве государств такого документа, как доверенность на право управления, попросту не существует, доверенность сейчас оформляется в произвольной форме, не требует нотариального заверения, а поэтому сотрудник ГИБДД никак не может проверить ее подлинность. В итоге получается, что мы боремся не с угонщиками, которые всегда без проблем заготовят себе любую доверенность, а с обычными гражданами, которые в суматохе не заметили, что их доверенность уже просрочена на пару дней, или попросту забыли ее дома», — комментирует отправленное письмо первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.

Скоро об этой бумажке можно будет забыть, как о страшном сне...

Link to comment
Share on other sites

Camel, давно муссируются эти слухи, но толку...У меня еще ни разу доверенность не спрашивали, но, насколько я помню, при ее отсутствии могут арестовать автомобиль. В принципе, один раз ее сделал и лежит она - все равно ж в свободной форме и не заверяется.

А вот про принудительный ГЛОНАСС для всех к 2015 году - этого я не слышал, но не удивлен. Сильное лобби расширяет для себя рынок. Делается все в лучших традициях.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

МВД РФ предложило ужесточить требования на экзаменах по получению водительских прав, соответствующий документ размещен на сайте МВД РФ. Если проект приказа МВД будет принят, останется четыре элемента маневрирования, которые должны будут сдать на площадке кандидаты на получение водительских прав категории «В», «С» и «D»: «остановка и начало движения на подъеме с остановкой на спуске», «повороты на 90 градусов», «разворот и парковка» и «параллельная парковка задним ходом». Раньше экзаменатор по своему выбору предлагал испытуемому выполнить три из пяти упражнений на площадке.

«Применение на практике административного регламента, по предварительным расчетам, сократит общее время, затрачиваемое гражданами на получение услуги по приему экзаменов и выдаче водительских удостоверений (при условии успешной сдачи экзаменов с первого раза) с 4-5 часов до 3 часов 30 минут», — цитирует пресс-служба ГИБДД РФ во вторник начальника управления надзорной деятельности ГУОБДД МВД России полковника полиции Александра Борисова.

На устном экзамене кандидат в водители за каждую ошибку будет дополнительно отвечать еще на пять «штрафных» вопросов. Если кандидат неправильно ответит на три вопроса основного задания или на один дополнительный вопрос, экзамен будет считаться несданным. Ранее у экзаменуемых было право на две ошибки.

«В случае издания приказа, административный регламент предоставления Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной услуги по приёму квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений вступит в силу в феврале 2013 года», — подчеркнул Борисов.

РИА-Новости

Link to comment
Share on other sites

С одной стороны, вроде, и правильная инициатива - с другой нарушают в основном те, кто экзамена не сдавал, а права получил теми или иными ухищрениями.

У нас и сама структура, которая отвечает за безопасность на дорогах, работает через пень-колоду, так что создавая новые барьеры на пути к водительскому удостоверению просто повышают ценник для коррупционеров.

Вот инициатива с изЪятием автомобиля у лица, повторно уличенного в управлении ТС в состоянии алкогольного или наркотического опьянения - вот это дело. Столько дорогих автомобилей может найти новых хозяев - караул. Такая мера может отрезвить наших ездюков, если, конечно, будет исполняться.

Link to comment
Share on other sites

Рост цен на бензин уже пошел, несмотря на пристальное внимание ФАС и Минэнерго, которые утверждают, что контролируют ситуацию. Повышение цен дойдет явно до 32-33 рублей за литр. Федеральная антимонопольная служба попросила руководство Российского топливного союза пообещала следить за необоснованным ростом цен. А Минэнерго провело совещание, по итогам которого ведомство опубликовало успокаивающий отчет: «Ситуация с обеспечением топливом стабильна. Высокие запасы топлива полностью обеспечивают спрос и являются серьезным фактором, исключающим резкий рост цен на топливо в ближайшей перспективе».

АЗС «Лукойл» первыми объявили о повышении цен сначала в столичном регионе, а затем и в некоторых других, перешагнув планку в 30 рублей за литр АИ-95. Зафиксированное Росстатом повышение цен за неделю с 13 по 19 августа (0,2% и 0,3% на бензин и дизель соответственно) стало первым с начала лета. Оптовые цены на дизель уже почти 2 месяца упорно растут. Так, сохраняющийся объем выпуска МНПЗ не помешал ему в течение августа поднять цены на дизель в 5 раз, на 2100 руб./т (+1,75 руб./литр).

(по материалам mk.ru)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Российский союз Автостраховщиков и «НИС ГЛОНАСС» разрабатывают специальное приложение, которое позволит самостоятельно оформлять небольшие ДТП без участия сотрудников ДПС. Приложение будет разработано на базе системы ЭРА-ГЛОНАСС, причем будет заниматься не только регистрацией аварий в рамках «Европротокола», но и сможет реконструировать обстоятельства случившегося.

Это было бы здорово, сразу бы сократилось количество пробок на дорогах в крупных городах. Приложение могло бы помочь избежать случаев страхового мошенничества. Наконец, представители компаний отметили, что систему можно использовать и для информирования водителей о препятствиях, авариях и климатических условиях на маршруте движения.

Теперь становится понятным требование к компаниям-перевозчикам установки системы ГЛОНАСС до 1 июля 2013 года в России .

Link to comment
Share on other sites

Требование к компаниям-перевозчикам об установки системы ГЛОНАСС до 1 июля 2013 года становится понятным, если известно значение слов "откат", "распил" и "лоббирование".

А такое предложение собственно личиночную стадию предложения уже миновало и, скажу вам больше, в настоящее время успешно реализовано, давая участникам ДТП самостоятельно оформлять все необходимые документы без вызова сотрудников ДПС, при условии, что не пострадали люди, ущерб нанесен только собственности сторон и не превышает 20 (или 25, точно не помню) тыс. руб., стороны согласны в трактовке обстоятельств произошедшего и согласны подписать составленную на месте схему ДТП.

На практике никто этим не пользуется, потому что боятся скрытых расходов или неверной оценки ущерба своими силами, потому что сумма в 25 т.р. - мала для покрытия даже незначительного ущерба, нанесенного дорогим автомобилям, а так же потому, что не доверяют этой системе и хотят все сделать "официально", за что их нельзя винить.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Автомобиль давно уже не выгоден, так как на общественном транспорте дешевле передвигаться. Но меня больше другое беспокоит... С каждым днем становится все больше автомобилей в городах, соответственно больше пробок. Заезжаю во двор вечером, а машину некуда ставить. Приходится каждый раз перегораживать проезд кому нибудь, а ранним утром вставать и убирать машину. Возле работы, магазинов и торговых центров практически тоже самое. Вот хоть продавай и проездной на троллейбус покупай...

Link to comment
Share on other sites

У нас изначально продуманно не было по поводу парковочных мест. Вот в западных странах можно наблюдать как возле какого-нибудь ларька огромная парковка. А поповоду пробок на дороге, я думаю, что многое зависит не только от дорог, но и от хамства самих водителей.

Link to comment
Share on other sites

Это точно... понатыкали сначала домов и магазинов, только потом доперли что машины куда то ставить надо. Хотя сейчас на те же грабли наступают: у нас в городе торговый центр построили, так как не приеду - машину некуда ставить перед ним, а в выходные там соседние дворы даже заставлены автомобилями. Вот за границей вообще отдельное здание для парковки строят, при том еще больше чем сам торговый центр (молл).

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Знакомые, работающие в автосалонах, говорят, что продаж сейчас вообще нет. Неужели прекратили машины покупать?

Link to comment
Share on other sites

Знакомые, работающие в автосалонах, говорят, что продаж сейчас вообще нет. Неужели прекратили машины покупать?

Покупать то покупают, но крайне мало, по сравнению с прошедшим бумом (очень много машин покупали в кредит). Сейчас, говорят, автомобили в салонах не берут, а пускают из рук в руки. 

По поводу настоящей темы, могу сказать, что я была бы рада, если автомобили стали бы невыгодными: и воздух чище будет, и безопасность жизни увеличится

Link to comment
Share on other sites

По поводу настоящей темы, могу сказать, что я была бы рада, если автомобили стали бы невыгодными: и воздух чище будет, и безопасность жизни увеличится

 

Вот это правильно подмечено. Раньше в России мало машин было и за рулем в основном были уверенные водители. А сейчас, никто водить не умеет, а все равно берут автомобили. Только не понимают, что это автомобиль по сути опаснее огнестрельного оружия (там то хоть ты сам когда хочешь на курок давишь).

Link to comment
Share on other sites

Не понимаю, какая выгода правительству от таких акцизов? Ну и перестанут автолюбители бензин покупать, сядут на велосипеды. А откуда продажи то брать??

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Покупать то покупают, но крайне мало, по сравнению с прошедшим бумом (очень много машин покупали в кредит). Сейчас, говорят, автомобили в салонах не берут, а пускают из рук в руки. 

По поводу настоящей темы, могу сказать, что я была бы рада, если автомобили стали бы невыгодными: и воздух чище будет, и безопасность жизни увеличится

 

На этот счет можно сказать и да и нет. Так как Маршрутки. а они есть везде, И неплохой кусок рынка забрали. Маршрутки между собой гоняются как угарелые! Забывая при том, что везут не дрова, а  людей, А некоторым кажется что это Спорткар. Многи называют их капсулой смерти. Да и за рулем либо молодой русский, либо не понимающей по русски узбек или еще кто-нибудь. Плохо. И страшно.....

Link to comment
Share on other sites

Garik, по поводу маршруток - я только в Москве такое видел. Все потому, что гаишники за всеми не уследят. В провинциях же более или менее нормально с этим.

Link to comment
Share on other sites

Garik, по поводу маршруток - я только в Москве такое видел. Все потому, что гаишники за всеми не уследят. В провинциях же более или менее нормально с этим.

Я сам не из Москвы, а из провинции. Город в 700 км от столицы. и мне, попадаютсядо сих пор попадаются эти "угарелые". Так как сам езжу за рулем. Возможно я такой не везучий если мне попадались такие типы. 

 

P.S. я не говорю, что ВСЕ поголовно маршрутчики ездят как угарелые, НО...

 

И еще на счет ГАИшников, они врд ли "следят" за маршрутками, или как правильно сказать, за "Порядком на доогах". Они следят за уровнем денег в кармане. Главная задача:"Не дать уровню денег опуститься ниже определенного уровня:)". Не спорю есть и нормальные Полицеские Инспектора Дорожного Регулирования... Сам встречал норальных, но это либо новенькие и не оборзевшие, либо знакомые...

Edited by Garik
Link to comment
Share on other sites

И еще на счет ГАИшников, они врд ли "следят" за маршрутками

сейчас немного по другому дела обстоят. Давно считалось, что гаишники деньги на трассе только делают. А сейчас у них в машинах gps стоит, и их отслеживают, чтобы где-нибудь в укромном месте не спрятались. Поэтому в городе сейчас как раз на маршрутчиков обращают внимание, т.к. вечно народ ремень не пристегивает и забивается в салон больше нормы.

кстати, в Москве пробки серьезные только с утра и вечером, т.к. все из/в Подмосковья прут. В остальное время - нормально. Мой товарищ  из пригорода на машине до конечной станции приезжает, а потом на метро на работу (если на машине поедешь, 2 часа потеряешь лишних)

Link to comment
Share on other sites

сейчас немного по другому дела обстоят. Давно считалось, что гаишники деньги на трассе только делают. А сейчас у них в машинах gps стоит, и их отслеживают, чтобы где-нибудь в укромном месте не спрятались. Поэтому в городе сейчас как раз на маршрутчиков обращают внимание, т.к. вечно народ ремень не пристегивает и забивается в салон больше нормы.

кстати, в Москве пробки серьезные только с утра и вечером, т.к. все из/в Подмосковья прут. В остальное время - нормально. Мой товарищ  из пригорода на машине до конечной станции приезжает, а потом на метро на работу (если на машине поедешь, 2 часа потеряешь лишних)

Четно не в курсе про ДЖИПИЭС. Но сколько не ездил все равно так же стоят в тех же местах, в которых стояли лет 5 назад и стриут бабло, может уже и не в тех размерах.

 

P.S. Повторюсь я не из столицы нашей родины, хотя из столицы своего региона:)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, сейчас на самом деле, гаишники меньше взяток берут или не берут совсем, т.к. зарплата в раза 3 у них стала выше. Соответственно за любой косяк их могут уволить, т.к. желающих встать на их место очень много (раньше же большой недобор был)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, сейчас на самом деле, гаишники меньше взяток берут или не берут совсем, т.к. зарплата в раза 3 у них стала выше. Соответственно за любой косяк их могут уволить, т.к. желающих встать на их место очень много (раньше же большой недобор был)

Возможно.

Кстати про зарплату вот, что скажу. да ее подняли, НО теперь говорят они выезжают на обычные вызовы, такие например как бытовуха. Подрался кто-нибудь, позвонили в полицию. и тут может приехать экипаж ДПС. прикольно правда? :db:

Link to comment
Share on other sites

Garik, это утка, такая же, как переименование сотрудников ДПС в "патрульный инспектор дорожного регулирование". У них четкие обязанности есть, и они не могут вмешиватся в жизнь обычных граждан (только в исключительных случаях, когда промедление может повлечь гибель людей и тд)

Link to comment
Share on other sites

Garik, это утка, такая же, как переименование сотрудников ДПС в "патрульный инспектор дорожного регулирование". У них четкие обязанности есть, и они не могут вмешиватся в жизнь обычных граждан (только в исключительных случаях, когда промедление может повлечь гибель людей и тд)

 

Скорее всего, мне просто это дин знакомый сказал, сам работает в этой структуре. Мне стало весело когда это услышал.

 

Зарплату поднять подняли, а кол-во мест урезали, то есть кто-то из сотрудников, сам того не желая, подсидел своих напарников

Edited by Garik
Link to comment
Share on other sites

Кстати, автомобили давно уже не выгодны. Вот меня больше всего удивляет, что у России немерено нефти, а цены на топливо, по сравнению со странами где нет черного залота, такие высокие. При том его качают, продают за гроши, а цена на бензин постоянно растет.

Какие-то активисты даже предлагали воздержаться от покупки топлива одной из компаний на день, дабы показать, что будет, если они продолжат увеличивать цены

Link to comment
Share on other sites

Кстати, автомобили давно уже не выгодны. Вот меня больше всего удивляет, что у России немерено нефти, а цены на топливо, по сравнению со странами где нет черного залота, такие высокие. При том его качают, продают за гроши, а цена на бензин постоянно растет.

Какие-то активисты даже предлагали воздержаться от покупки топлива одной из компаний на день, дабы показать, что будет, если они продолжат увеличивать цены

Полностью согласен! на сечт 1 день не покупать топливо, только к сожалению не будет такого. А на счет того что мы сами добываем, и за гроши продаем. Так это точно. Тут все на всех стараются навариться. С европой как с людьми, а с нами как с &овном.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...