Sign in to follow this  
Евгений Михайлов

Интервью с американским работодателем: 10 каверзных вопросов

Recommended Posts

1. Почему вас уволили?
Этот вопрос может вызвать у вас эмоциональную реакцию, даже если вы готовитесь к этому, поэтому важно быть осторожным, честным и кратким. Изложите эту ситуацию как положительный опыт обучения, плюс, можно поговорить о том, как ваши ожидания в отношении той работы отличались от того, какова была реальность той работы в действительности.
2. Расскажите мне о времени, когда вам пришлось работать с трудным человеком.
Было очень сложно работать с этим человеком, но то, чему он меня научил, было сочувствием, потому что это заставило меня задуматься о его проблемах. Может быть, он сам работал на трудного босса. И попытаться помочь ему!
3. Почему вы выбрали свою профессию?
Вопросы, подобные этой, направлены на то, чтобы побудить вас показать свою страсть и драйв для вашей карьеры - время, чтобы дать полное представление о том, почему вы любите то, что делаете. Вы можете рассказать свою историю. Интервьюеры любят это. Это дает им заглянуть внутрь вас, кто вы, какой вы человек, какой вы коммуникатор, какой драйв и мотивация у вас есть.
4. Где вы видите себя через 5-10 лет?
Это сложный вопрос, поскольку он может заставить вас показать, что вы не планируете иметь долгосрочную карьеру с работодателем, с кем говорите. Вместо этого можно поговорить более широко о типе рабочей среды, в которой вы хотели бы видеть себя. Что вы будете работать вместе с действительно умными, позитивными, восторженными людей, которые будут вас ободрять и у кого я смогу позаимствовать новые вещи, потому что человек вы творческий.
5. Что случилось с вашим прошлым / нынешним работодателем?
Лучше не вдаваться в подробности по этим вопросам, особенно если эти детали являются отрицательными. Нужно постараться быть обобщенным и избегать реальных особенностей здесь. Отрицательные мнения никогда не играли положительную роль в интервью.
6. Расскажите мне о худшем менеджере, которого вы когда-либо имели.
Этот вопрос заключается не в том, чтобы бросить своего старого менеджера под автобус, а скорее в том, что вы узнали от работы с ним. Самое лучшее: "мой худший босс научил меня ..." - То есть, опять - только позитив!

7. Назовите худшую работу, которая у вас была?
Ответ - работа была не совсем правильной, потому что была нехватка возможностей, которые, как я думал, могли быть там. И никогда не вините прежнего менеджера, коллегу и компанию, или себя. Отвечайте быстро.
8. Какие у вас есть мотивации, которые будут поддерживать вас в этой роли?
Энтузиазм в отношении более широкой карьеры. Вас волнует эта работа, покажите свое волнение, энергию и страсть.
9. Почему вы оставили свою последнюю работу?
Нет необходимости говорить о негативах работы или компании. Нужно всегда переводить разговор на то, что вы узнали из этого опыта, а не почему это было плохо. Не обвиняйте их, и не обвиняйте себя, просто скажите, что это не вам подходило.
10. У вас есть вопросы ко мне?
Вы должны задавать им жесткие вопросы. Именно по этим вопросам вы можете выяснить, подходит ли вам компания. Кроме того, вопросы, которые вы задаете, могут быть средством показать, что вы тщательно изучили компанию. Не задавайте вопросов, на которые вы можете найти ответы на их веб-сайте, но вопросы, которые показывают более глубокий уровень мышления, например "Какое у вас долгосрочное видение для компании", "каковы самые большие проблемы, с которыми может столкнуться компания" или  "что нужно для успеха здесь".

large.1831222664_PostedbyLillianChildres

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 18.05.2018 в 07:29, Евгений Михайлов сказал:

Расскажите мне о худшем менеджере, которого вы когда-либо имели.
Этот вопрос заключается не в том, чтобы бросить своего старого менеджера под автобус, а скорее в том, что вы узнали от работы с ним. Самое лучшее: "мой худший босс научил меня ..." - То есть, опять - только позитив!

Согласен на все сто. Во-первых, если ты обосрал своего руководителя из предыдущей фирмы, ты так же будешь обсирать и того, с кем сейчас разговариваешь. Срать в карман - это не частный случай, это - твоя индивидуальная жизненная позиция, и если её в тебе угадают - ХРЕН тебе, а не работа. 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Единственно, возникает вопрос- как угадать если кандидат ведёт себя ни интервью ИДЕАЛЬНО а по сути перед тобой сидит прописная стерва? Есть у HR гениев рецепты?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

люди, которые вам лгут, смотрят вверх-влево.

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Rector сказал:

люди, которые вам лгут, смотрят вверх-влево.

Спасибо, но как-то... прописно и маловато. Есть ещё признаки?

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам, молодой человек, в своей новой книге "Язык тела лжецов", Лиллиан Гласс, психолог-бихевиорист и эксперт в области изучения языка тела, которая помогает ФБР разоблачать преступников, рассказывает о 8 основных признаках того, что человек вам лжет:

  1. собеседник резко наклоняет голову
  2. стоит неподвижно
  3. непроивзольно дотрагивается до какой-либо части тела
  4. дотрагивается до рта или прикрывает его рукой
  5. ему становится трудно говорить
  6. смотрит не моргая
  7. слишком много говорит
  8. злится, так как вы обнаружили его ложь и начинает тыкать пальцем в сторону тебя или какого-либо предмета.
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 22.05.2018 в 07:06, Спасатель сказал:

Спасибо, но как-то... прописно и маловато. Есть ещё признаки?

Спасибо, Людмила Андреевна, список интересный. А вы, Спасатель, в теме, которая посвящена помощи кандидатам на трудоустройство, обозначились в роли работодателя? Выясняете, как поймать вруна?

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, xpat сказал:

А вы, Спасатель, в теме, которая посвящена помощи кандидатам на трудоустройство, обозначились в роли работодателя? Выясняете, как поймать вруна?

Типа того. Своё дело. За рубежом это называется "малый бизнес", в России "микро бизнес". Так вот, в "микро" и живу.  

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Судя по российским ограничениям для микробизнеса, жить в таком "микро" можно очень не плохо...

микропредприятия количество персонала — до 15 работников;
микропредприятия выручка за календарный год — 120 млн рублей;

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.05.2018 в 07:44, Бартоломео сказал:

Судя по российским ограничениям для микробизнеса, жить в таком "микро" можно очень не плохо...

Согласен. Но очень не стабильно. Не знаю, это качество нашей страны, или в бизнесе во всём мире живётся неспокойно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this