Babalu Posted January 22, 2011 Share Posted January 22, 2011 Всё это надо выяснить у вашего агентства: на какую позицию вы можете претендовать и что надо, чтобы её повысить. А иначе это беспредметный разговор: у каждого своя правда и своя история. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лозинская Анна Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 Аня, вы сами себе противоречите. Никто и не спорит о том, что требуют круизные компании. Правильно вы говорите, что круизную компанию не интересует ваш "домашний" опыт, поэтому его никто и не проверяет (на крю позиции, я имею в виду). И главное - это четкое представление обязанностей на позиции, на которую вы претендуете. Все это так. НО! Представление, опыт и работа на корабле - это абсолютно три разные вещи! Повторяю, у большинства нет опыта работы по выбранной позиции, но работают же. Я сама себе опыт нарисовала, и никто не жаловался У меня складывается впечатление,что мы говорим об АБСОЛЮТНО одном и том же. Не вижу вообще повода для вас спорить со мной или не соглашаться, т к вы говорите о том же,что и я. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 а я спорить и не собиралась, просто не стоит утверждать следующее (Ваша цитата) "...Не думаю, что какой то круизной компании захочется брать неопытного бармена. И официантку без опыта тоже никто не возьмёт на лайнер. Одним словом на круизные лайнеры берут только с наличием опыта по выбранной вакансии не менее 1 года!" Представление - это одно, а опыта практически ни у кого нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лозинская Анна Posted January 24, 2011 Share Posted January 24, 2011 а я спорить и не собиралась, просто не стоит утверждать следующее (Ваша цитата) "...Не думаю, что какой то круизной компании захочется брать неопытного бармена. И официантку без опыта тоже никто не возьмёт на лайнер. Одним словом на круизные лайнеры берут только с наличием опыта по выбранной вакансии не менее 1 года!" Представление - это одно, а опыта практически ни у кого нет. Это в идеале и должно быть. Я от своих слов не отказываюсь! Вы даже сами говорите, что опыт должен быть! Не ВАЖНО какой! Можно и липовый. НО для круизной компании он ДОЛЖЕН быть, т к потребуются рекомендательныке письма с прошлых мест работы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted May 28, 2011 Share Posted May 28, 2011 Вообще работа в баре считается престижной. У барменов и официантов есть процент от продажи. Но голову ломать приходится официанту, так как именно он бегает по кораблю и предлагает напитки. Но строить иллюзии на этот счет не стоит. Не думайте что все прямо бросились и стали покупать напитки. Да, все хотят пить, поэтому и заказывают айс вотер, причем вода тоже должна быть бесплатной. Официанты злились и наливали им воду из обычного умывальника, что делать несовсем желательно. И по поводу чаевых тоже сильно не мечтайте. Не хотят они платить. Предварительно спрашивают это платно или нет. А еще в дайнинг они ходят со своими спиртными напитками, даже!!!!!! переливают водку в пластиковую бутылку и идут на ужин, ну прям как многие русские..... Сорри за сравнение. А еще чтобы продать напиток нужно было придумывать разные вариации. Чего только ребята не делали.... на родине такого не увидишь. Они и на колени перед клиентом (девушкой) становились при этом шутили, и слегка в плечо пихали при этом улыбаясь во все..., и стихи читали, и песни пели.... Особенно хорошо все это у индонезов получается. Сразу я была в шоке, а потом с ребятами в пантри умирали со смеху. А что делать? Деньги нужны всем. В баре там много наших. Но нужно уметь продавать. При всей своей халявности в работе никаких тяжестей, расписание дай Бог каждому, во всех портах можно выходить на целый день, так как все бары и гифтшопы закрыты. Но деньги можно заработать, если пошлют работать в бары на открытой палубе или диско. Но это такой дурдом. В первом случае жара и надо носиться как угорелому, а во втором ну вы сами понимаете, какой сумасшедшей может быть дискотека, особенно, если там много черных. Самое лучшее, конечно, работа бартендера. Объясню почему, честно заработать много денег барвейтером нельзя. Есть такие уникумы, которые по 500 и по 1000 долларов делают за круиз, но про них не будем. Бартендер даже если халявит много все равно свои 2000 получит, работа не бей лежачего. Плюс у них тоже есть чаевые и очень солидные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted May 28, 2011 Share Posted May 28, 2011 Barwaiter/Barwaitress (Официанты в баре) Отвечают за алкогольные напитки во всех барах на корабле. Помогает убирать барную стойку и следит за ассортиментом в баре. Необходим опыт работы в ресторане или отеле. Зарплата: 1200 - 2300 долларов в месяц, включая чаевые, поскольку 15% чаевых уже включены в счет. Контракт: 6-7 месяцев, отпуск 8-12 недель. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted May 28, 2011 Share Posted May 28, 2011 Позиция: “Bar Steward”, он же “Junior Bar Steward” (аббр. “JBS”), он же “Bar Waiter”. Компания: “Princess Cruises” (в разных компаниях обязанности могут отличаться). Обязанности: Прием-подача напитков в баре. Бармен готовит напитки (коктейли, соки-воды), а барстюард их подает. То есть работает официантом в баре. Что должен знать: Знание ингредиентов напитка. Гарнир к каждому напитку. Знание пропорций в напитке не нужно. Знание вин, виды пива, других алкогольных напитков и стран их происхождения (точнее эти знания нужны только для тестов, а так спроси любого стюарда, он и не знает ничего). Ну и цены, конечно же. Как происходит работа: пришел клиент в бар. Подошел, узнал, чего он хочет, пошел к бармену. Бармен приготовил напиток, ты приготовил гарнир к напитку, пробил заказ на кассовом аппарате, отнес клиенту. Клиент расписался на чеке, отнес чек бармену. И так далее. В конце рабочего дня необходимо заполнить холодильники пивом-газировкой на завтра, иногда пополнить запас стаканов в баре. Часто, при открытие бара, помогаешь бармену сделать “set up” бара. То есть расставить весь алкоголь по местам, принести лед, фрукты в бар, убедиться, что хватает салфеток и т.д. Гарнир. Фрукты нарезаешь сам. Или договариваешься с помощником в баре, он режет тебе фрукты, ты оплачиваешь 10 баксов в неделю (7 дней), не в круиз (круиз может быть и 5 дней, а может и 20). Когда корабль ходит по Карибам, убираешь бар вместе со всеми по стандартам “USPH”. Ничего страшного в этом слове нет, просто делаешь генуборку в баре раз в круиз. Еще когда корабль в порту, стоишь на “water station”. То же рано утром подъем, стоишь и продаешь воду возле входа на корабль. Но это не каждый день, как попадет, как и “wheelchair”. Работаешь каждый день по 10-11 часов. Один выходной в круиз (7 дней) - обязательно (работаешь 7-8 часов). Обязанности помимо работы: Когда корабль стоит на загрузке-выгрузке пассажиров, может участвовать в посадке-высадке пассажиров. То есть работать на позиции “wheelchair”. Работа заключается в следующем. Утром, где-то с 6 утра, порядка 4-5 часов работы, необходимо помочь пассажирам, которые передвигаются только в креслах. Т.к. работаешь ты не один, то работы мало. Постоял, полчаса покурил, отвез старушку на борт или с корабля, и так далее. Всегда после такой работы идет большой брейк порядка 4-6 часов. Оплата: барстюард получает 15% от суммы с каждого заказа. Плюс официальная з/п 50уе. Соответственно, чем больше заказов, тем выше твоя зарплата. Поговорка “ноги волка кормят” – это про тебя. Зарплата может быть и 100уе. в круиз (7дней) и 800 – все зависит от тебя, туристов, региона хождения лайнера и веры в свои силы. В среднем получаешь 1500-2000уе в месяц, но это в среднем, то есть, читай предыдущее предложение. Можешь работать на некоторых бесплатных вечеринках. Денег за них не получаешь. Самое главное: Не так страшен черт, как его малюют. То, что здесь написано, это все официально. Часто приезжают люди на первый контракт, которые в баре в жизни не бывали! И ничего, работают. Учат во время работы все что необходимо. Боятся абсолютно нечего! А мы иногда шутим над ними. Придумаем, там, гарнир из банана к пиву, допустим, и стюард идет искать бананы пока ты за живот держишся)))) Автор: omen Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted May 28, 2011 Share Posted May 28, 2011 вот более-менее реальная обстановка на Louis: Воланс предоставляет совершенно неправильную информацию о работе официантов в баре. Во-первых, меня уверяли, что мой кровный процент - это 15% с каждого проданного напитка, на деле оказалось 6%, и ТОЛЬКО с обычных пассажиров, которых на борту процентов 20, а с "all-inclusive" тебе капает вообще меньше 1%. А пьют в основном как раз только AI. Во-вторых, проследить хоть как-то свою комиссию невозможно даже теоретически, этот процесс скрыт от простых смертных. И я не переставала удивляться, почему у некоторых официантов зарплата гораздо выше других, хотя бегают они как все остальные. Здесь еще можно упомянуть тот факт, что особо продвинутые вэйтеры наловчились конкретно толкать сигареты, за которые капает приличная комиссия, и совершенно забивать на свои стэйшены с сотней жаждущих пассажиров. Вот и выходит, что пока ты разнесешь три подноса с напитками за 1% комиссии, кто-то бегает с блоками сигарет. Теперь о чаевых. Полгода назад на брошюрах этой круизной компании (для пассажиров) стали печатать крупным шрифтом следующую надпись: "ALL TIPS INCLUDED", то есть нас по умолчанию уже лишили чаевых, и как-бы включили уже в нашу минимальную зарплату, хотя она осталась прежней. А пассажиры ждут от тебя "excellent service", ведь они как-бы чаевые тебе уже дали. Теперь о филиппинцах, как же без них. Филиппинская мафия царит везде, и получается, что филипкам всё всегда сходит с рук, их прикрывают, им помогают, а всех остальных пинают как хотят, вплоть до уничижительного отношения. Я уезжала такой интернационалисткой, а приехала с ненавистью к филиппинцам и румынам. Все остальные, даже индонезы и индусы - очень неплохие люди. Еще стоит упомянуть такие мелочи, как например, в моем контракте, который я подписывала в Одессе в Волансе, было черным по белому прописана зарплата в ДОЛЛАРАХ, а также, обратите внимание, некоторое количество выходных в месяц. На деле, в середине контракта нам перевели зарплату в ЕВРО, а так называемых выходных, когда ты работаешь не 12, в 8 часов в день, было всего 3 за весь контракт. Кстати о продолжительности рабочего дня. Он не нормирован! Хотя у тебя по итоговым отчетам стоит, что бар закрывается в 2 часа ночи, на деле его не закрывают до последнего посетителя. И никем не оплачиваемая работа до 4 часов утра - не редкость, особенно в разгар сезона. Пассажирам разрешено абсолютно все, и нету так называемого "last-call", после которого ты прекращаешь работать. А что я хотела всем этим сказать, так это не то, что это всё жесть и так работать нельзя, а то, что ТАК РАБОТАТЬ МОЖНО, НО НЕ ЗА ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ!!! Мы разговаривали с официантками с американских лайнеров, работают они также, абсолютно то же самое, но зарплату получают минимум в 2 раза выше. В целом, в баре даже весело, потому что ты постоянно в центре событий, если где-то что-то происходит - там всегда бар-вэйтеры И все вечеринки, и шоу и всё на свете - мы там. И поэтому время протекает очень быстро. Работа начинается в зависимости от бара, в котором ты работаешь. Обычно официанты меняют бар каждый круиз, то есть в эмбаркационный день. Но расписание бывает очень разное, есть хорошие графики, есть плохие. Пример хороших графиков: открываешь бар в 8-9 утра, заканчиваешь соответственно в 12-13 дня, потом перерыв, в который можешь сходить на улицу или поспать, а потом начинаешь в 17.30, и работаешь до конца, то есть примерно до 1 ночи. Это самы классный график. Еще неплохие графики в лаунж-барах, которые открываются поздно. Начинают все в 15.00 и работают до закрытия в 3 часа ночи, с получасовым перерывом на обед. Хорошо тем, что ты с утра можешь пойти в аутсайд, плохо тем, что при таком графике, когда ложишься в 4 утра спать, то утром в 90% случаев спишь как убитый. Еще ужасный график, самый противный - с 13 до 18 на открытой палубе, под палящим солнцем, правда всегда много заказов, самый busy-time. Перерыв полтора-два часа, и снова в омут с головой. А никакой системы, по которой распределяют графики, нет. То есть теоретически у тебя есть определенный номер, например 8, и твое расписание на след.неделю - это расписание официанта под номером 9, и так далее. То есть все справедливо, все по кругу. Но у меня НИКОДА так небыло, свое расписание на след.неделю я узнавала в 12 ночи перед днем эмбаркации, то есть даже сказать родственникам, что я позвоню в конкретное время, я не могла. А хорошее расписание получают те, кто попросил, подлизал, или еще похуже. Я не буду утверждать про всех, потому что было много людей, которые никогда ничего не просили, шли куда ставят, но в то же время был определенный круг официантов, у которых всегда самое лучшее расписание, в самых злачных барах, и их никогда не ставили на открытую палубу. В общем, в принципе хорошее расписание бывает, иногда... Поначалу будешь получать минимальную, в долларах было 800, в евро по-моему 540. Потом может немного повыситься, ну, сажем, максимум я получала почти 1000 евро в месяц, но обычно было 800 евро в месяц. Были такие "бегуны", которые получали по 1500-1700 евро, но мне здоровье было дороже, чтобы такое получить - надо лезть из кожи вон, потом только спать, и никаких гулек. К тому же, это я потом уже поняла (ввиду своей природной честности), некоторые на свой страх и риск пробивали на карточки пассажиров все что угодно, в каких-угодно количествах, и комиссия соответственно возрастает. Но при этом ты создаешь проблемы барменам, у которых потом проблемы с менеджерами, и т.д. Или продаешь сигареты блоками, но об этом я уже упоминала. Кстати, может будет интересно тем, кто собирается на собеседование. Некоторое из того, что сервируют в барах на Луисе... Пока свежо в памяти... Vodka - Smirnoff, Absolut; Gin - Gordons, Bombay Sapphire, Beefeater; Rum - Bacardi, Captain Morgan; Whisky - Johnnie Walker, Ballantine's, Teacher’s, Jameson, J&B, Canadian Club, Cutty Sark, Jim Beam, Glenfiddich, Jack Daniel's, Chivas Regal. Cognac (brandy) - Courvoisier, Rémy Martin, Hennessy, Metaxa; Liqueur - Amaretto, Baileys, Cointreau, Malibu, Sambuca, Drambuie, Grand Marnier, Curaçao, Bénédictine. Vermouth - Martini Bianco/Rosso/Dry, Beer - President, San Miguel, Boddingtons, Stella Artois, Guinness, Budweiser, Heineken, Becks, Corona; Cocktails (most popular) - Sex on the Beach, Long Island Ice Tea, Mojito, Black Russian, White Russian, Pina Collada, Daiquiri, Tequila Sunrise, Mai Tai, Screwdriver, Margarita, Cosmopolitan, Bloody Mary. Но про ингредиенты могу сказать, что они зачастую отличаются от классики, иногда совершенно непонятно что и почему льют. Вот хороший сайт по коктейлям: www.drinksmixer.com Автор:lizard Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted May 28, 2011 Share Posted May 28, 2011 мне уж проще вкалывать на Карнивале на баре и зарабатывать деньги нормальныеЧем идти на этот Луис!И какой ты опыт там получишь?Насчет филиппинцев да!Им выгоднее взять филлипинца за 400 чем русского за 1000 и русские постоянно не довольны жалуются а теони молчат!Первый рейс у меня был на израильском судне!Так я Вам скажу что они лучше чем грекиУ меня официально было 650 и процент я получала 400-500 + чай!И условия лучше!У меня подруга ушла от греков и работала с израильтянами!Ей понравилось!Но я имею в виду Rio и Magic!Конечно каждый выбирает то что ему по душе Но с греками вряд ли повысится уровень знаний по работе и английский ...............!Может и в первый рейс нориально идти на Луис!Но у моего друга после первого рейса на Луисе сложилось плохое понятие про рейс!Он теперь вообще не хочет работать в море!Я желаю вам Всем всегда удачного рейса!Вперед!!!!!!!!! Автор: Kristina:))))))))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted May 28, 2011 Share Posted May 28, 2011 В прикрепленном файле - Tools of the bar trade Tools_of_the_bar.doc Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
v0rtex87 Posted August 23, 2011 Share Posted August 23, 2011 читаю вот форум и в основном вижу инфу про официантов, а что по поводу барменов? неужели на этом форуме нет таких кто работал в баре на круизах? очень интересно почитать ваше мнение. У меня опыт в баре больше 3 лет, в барах в основном, есть небольшой опыт в клубе, хочется попробывать поработать за границей) "В баре работа легче и чище, но с меньшей перспективой роста. После первого контракта assistant waiter (з/п 1050 $) обычно отправляются в колледж и становятся team-waiter с з/п 2500 $. Позднее можно продвинутся и стать head-waiter (з/п 4000 $), но это в принципе сложно и долго. Bar-waiter (з/п 1500 $) в последствии, но необязательно, могут стать bar-tander с з/п 2500 $. Но позицию можно поменять на корабле." тут всё верно расписано? и вопрос можно ли претендовать без опыта на круизах на позицию bartender, но с 3-х летним опытом на суше?)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted September 1, 2011 Share Posted September 1, 2011 v0rtex87, в твоей ссылке смешано описание бар вейтера и асистас вейтера. Перед работой в баре ты летишь в бар колежд, учишься 3 недели и улетаешь на др корабль (или остаешься на этом) работать . Гарантированная з/п - 50 дол. + 18% от каждого проданного напитка (50-2000 дол. в мес). В среднем выходит 1500, но работать надо! Единицы делают больше бар тендера. И у бар тендера тоже процентот продажи. Нельзя сказать, что у него з/п 2500 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
v0rtex87 Posted September 1, 2011 Share Posted September 1, 2011 Спасибо, то есть могут сразу бартендером взять? значит нужен именно опыт на лайнере? кем могут взять, например бар боем? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted September 1, 2011 Share Posted September 1, 2011 Нет. На бар тендера дают промоушн на корабле. значит нужен именно опыт на лайнере? кем могут взять, например бар боем? и бар боем и бар вейтером Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tree Posted September 2, 2011 Share Posted September 2, 2011 Опыт нужен именно в баре на круизах или просто работа на лайнере? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted September 11, 2011 Share Posted September 11, 2011 Если претендовать на бартендера (бармена) - то опыт нужен в дан. позиции на корабле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
v0rtex87 Posted September 12, 2011 Share Posted September 12, 2011 Если претендовать на бартендера (бармена) - то опыт нужен в дан. позиции на корабле. вот мне так ответил IES Agency на вопрос можно ли сразу попасть на бармена: "Конечно есть возможность! На сколько я поняла из вашей анкеты, у вас отличный опыт работы барменом. И если у вас хороший английский, то мы можем без проблем вам предложить эту вакансию, они приходят достаточно часто поэтому вероятность уехать быстро велика." Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted September 12, 2011 Share Posted September 12, 2011 ответ хороший, внушающий надежду. А для какой компании? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лозинская Анна Posted September 14, 2011 Share Posted September 14, 2011 Насколько мне известно, опыт работы именно на корабле по любой вакансии, не обязателен! Но, иногда, в объявлениях, компании сами указывают для какой вакансии на данный момент необходим опыт на корабле, для какой достаточно опыта на суше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
JJuliya Posted September 14, 2011 Share Posted September 14, 2011 Анна, вы правы в отношии позиций, кот. чаще всего набирают. Но также есть специфич. позиции (sanitation officer, manager of any department or assistance, на пример). Здесь обязателен корабельный опыт. Также в отношении бартендера - нужен опыт на корабле. Специфика работы и знание коктейлей не позволяет с земных опытом идти на эту позицию. Хотя допускаю некотор. исключения компаний. Общалась с двумя парнями. Они на земле уже давно работали барменами. А у одного собственный бар был. На собеседовании только (!) бар вейтеров им предложили, правда намекнули об очень быстром промоушине. Но а как там у них дальше сложилось, к сожалению, не знаю Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лозинская Анна Posted September 15, 2011 Share Posted September 15, 2011 Обычно мы в объявлениях указываем, нужен корабельный опыт или нет. К разным вакансиям свой подход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bluejeans Posted April 27, 2013 Share Posted April 27, 2013 Всем привет!) Кто-нибудь работал барменом на лайнере? Поделитесь своими впечатлениями, плиз) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tatsi Posted April 27, 2013 Share Posted April 27, 2013 Уважаемые форумчане (bluejeans в том числе)! Прежде чем создавать новую тему, пожалуйста, поищите ее на форуме! Сэкономите в первую очередь себе кучу времени. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tatsi Posted June 20, 2013 Share Posted June 20, 2013 Срочная вакансия от Royal Caribbean на позицию бармена! Условия: -зарплата 2500 $ в месяц; -контракт на 6 месяцев/2 месяца отпуск. Требования: -опыт работы барменом не менее 5-ти лет; -разговорный английский (+немецкий, французский или испанский) Ждем ваши заявки на job@rospersonal.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Молли Posted June 28, 2013 Share Posted June 28, 2013 Срочная вакансия от Royal Caribbean на позицию бармена! Условия: -зарплата 2500 $ в месяц; -контракт на 6 месяцев/2 месяца отпуск. Требования: -опыт работы барменом не менее 5-ти лет; -разговорный английский (+немецкий, французский или испанский) Ждем ваши заявки на job@rospersonal.ru а это уже вместе с чаевыми такая зарплата? а то что-то необычно много для позиции бармена Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mrs_Shepard Posted March 3, 2014 Share Posted March 3, 2014 На прошлой неделе прошла интервью по скайпу на бармена в Royal (Celebrity Cruise) Ура, ура! (еду на первый контракт)На самом деле, из всего, что учила к предварительным интервью (а там пришлось повторять дофига и больше), на финальном спросили самые азы, наподобие: "Как готовится Космополитен?" или "Из чего состоит Пино-Колада?" Еще спрашивали почему хочу работать барменом и т.д., вобщем на самом интервью, вопросы были не сложные, стандартные =)Самый смак пошел, когда спросили про другие языки, помимо английского и русского. Ну, честно ответила, что знаю испанский (учу в универе). А та женщина, раз и уже на чисто испанском начала спрашивать Вопроса три, наверно, задала (в основном ситуации описывала, что-то типа: "Что вы скажите/сделайте, если..."). Отвечала, конечно, не очень, так как на испанском не говорю (понять то пойму, но вот ответ выдавить малек сложновато) В итоге все свелось примерно к такому:Интервьюер (на испанском): - Две молодые девушки вечером заходят в бар, что вы им скажете?Я (после пяти секундной паузы): - Ээээ...добрый вечер. У нас есть очень интересные коктейли! (короче, фразы односложные)И улыбка во все тридцать два! Улыбка, кстати здесь один из самых важных аспектов!Теперь буду ждать самого контракта (благо, пока никуда не тороплюсь, даи раньше сентября не получится уехать, диплом же и ГОСы)П.С. Так что дерзайте, народ, попасть сразу барменом на первый контракт оказывается не так уж и трудно =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tree Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 На прошлой неделе прошла интервью по скайпу на бармена в Royal (Celebrity Cruise) Ура, ура! (еду на первый контракт) На самом деле, из всего, что учила к предварительным интервью (а там пришлось повторять дофига и больше), на финальном спросили самые азы, наподобие: "Как готовится Космополитен?" или "Из чего состоит Пино-Колада?" Еще спрашивали почему хочу работать барменом и т.д., вобщем на самом интервью, вопросы были не сложные, стандартные =) Самый смак пошел, когда спросили про другие языки, помимо английского и русского. Ну, честно ответила, что знаю испанский (учу в универе). А та женщина, раз и уже на чисто испанском начала спрашивать Вопроса три, наверно, задала (в основном ситуации описывала, что-то типа: "Что вы скажите/сделайте, если..."). Отвечала, конечно, не очень, так как на испанском не говорю (понять то пойму, но вот ответ выдавить малек сложновато) В итоге все свелось примерно к такому: Интервьюер (на испанском): - Две молодые девушки вечером заходят в бар, что вы им скажете? Я (после пяти секундной паузы): - Ээээ...добрый вечер. У нас есть очень интересные коктейли! (короче, фразы односложные) И улыбка во все тридцать два! Улыбка, кстати здесь один из самых важных аспектов! Теперь буду ждать самого контракта (благо, пока никуда не тороплюсь, даи раньше сентября не получится уехать, диплом же и ГОСы) П.С. Так что дерзайте, народ, попасть сразу барменом на первый контракт оказывается не так уж и трудно =) Скажите, пожалуйста, в резюме какой опыт работы барменом вы указали: сколько лет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mrs_Shepard Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 (edited) Скажите, пожалуйста, в резюме какой опыт работы барменом вы указали: сколько лет? Реального опыта у меня год официантом, два года барменом + по W&T еще три месяца. Столько и указала, но, насколько я знаю по разным форумам пишут, что делают липовый опыт, ибо проверять особо никто не будет, главное, чтобы он был. Edited March 4, 2014 by Mrs_Shepard Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tree Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 Реального опыта у меня год официантом, два года барменом + по W&T еще три месяца. Столько и указала, но, насколько я знаю по разным форумам пишут, что делают липовый опыт, ибо проверять особо никто не будет, главное, чтобы он был. А как же рекомендации? После утверждения на вакансию же они вроде требуются. Тоже липовые? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xotyxa Posted March 5, 2014 Share Posted March 5, 2014 То есть какой порядок? Вначале утверждение, потом рекомендации? Как-то нелогично кажется. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.