Jump to content

США | Машины, пробки, штрафы, цены… и дороги


Епсь
 Share

Recommended Posts

⬅➡Исследование в США показало, что расширение дорог не просто не уменьшает пробки — их становится еще больше.

В Лос-Анджелесе расширенная автострада за 3 года привела к увеличению пробок на 30%.

🚌Этот принцип так называемого «индуцированного спроса» работает абсолютно всегда. Поэтому единственный действительно эффективный метод борьбы с пробками — развитие общественного транспорта. 

 

Link to comment
Share on other sites

  • Master changed the title to США | Машины, пробки, штрафы, цены… и дороги

Город Денвер только что опубликовал свой отчет за 2020 год о Vision Zero, пятилетнем плане действий, запущенном в 2017 году с самоописанной целью «исключить дорожно-транспортные происшествия и серьезные травмы, сделав наши дороги более безопасными для всех».

 Смертность еще далека от нуля;  57 человек погибли в дорожно-транспортных происшествиях в Денвере в 2020 году. Хотя это улучшение по сравнению с семьюдесятью погибшими в результате дорожно-транспортных происшествий, подсчитанными в 2019 году, основным фактором, несомненно, было сокращение объема транспортных средств в результате временных отключений и роста удаленной работы, вызванных пандемией COVID-19. Однако, никто не надеется, что это станет ежегодным мероприятием.

 После выхода последнего отчета Vision Zero специалисты связались с Джилл Локантор, исполнительным директором Denver Streets Partnership, которая называет себя «коалицией общественных организаций, выступающих за дружелюбные к людям улицы в Денвере».  

Каждый год партнерство выпускает табель успеваемости, чтобы оценить работу города по программе Vision Zero. Locantore воздает должное усилиям города по повышению безопасности на двух наиболее загруженных маршрутах города - Ист-Колфакс-авеню и Санта-Фе-драйв, которые, были поставлены на "полноценную дорожную диету". 

Link to comment
Share on other sites

💰Платные дороги помогают разгрузить трафик, выяснили в Калифорнийском университете

Спрос на машины будет существовать ещё долго, и, чтобы города не стояли в бесконечных пробках, относиться к поездкам на личном авто нужно иначе — как к трате ресурсов вроде тепла и электричества. Поэтому дороги должны стать платными повсеместно.

Во время пандемии дороги стали чуть свободнее, но это, считают эксперты, ненадолго. Скоро трафик вернётся к доковидному уровню, а может, и превысит его — и с этим надо будет что-то делать.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...