Шведская Крона Posted October 27, 2011 Share Posted October 27, 2011 Программа профессиональной стажировки в компаниях Великобритании Внимание! Отличная возможность получить рабочую визу Tier 5 на 1 - 2 года и квалифицированную работу в компаниях Великобритании. Проживание оплачивается! Есть возможность официально подрабатывать! Ваша жена (или муж) может выехать вместе с вами и работать без ограничений! Кликаем по картинке и читаем подробнее: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tomorrow Posted November 1, 2011 Share Posted November 1, 2011 эх, жаль, я не экономист... А вот по химическим специальностям есть какие-нибудь стажировки? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crutishka Posted November 5, 2011 Share Posted November 5, 2011 А если по неоплачиваемой стажировке ехать, то что нужно? С деньгами понятно. А с остальным как? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pilot Posted November 8, 2011 Share Posted November 8, 2011 Проще, чем по оплачиваемой. Ищешь предприятие, которое тебя пригласит на стажировку по твоей специальности, готовишь доки в посольство, получаешь визу, выезжаешь, стажируешься. и все. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Crutishka Posted November 8, 2011 Share Posted November 8, 2011 То есть сильно не возражает посольство против таких стажировок? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Internship Coordinator Posted April 5, 2012 Share Posted April 5, 2012 То есть сильно не возражает посольство против таких стажировок? Посольство вообще не возражает, если пакет документов для подачи на данный тип визы правильно и грамотно оформлен Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
borisow07 Posted April 5, 2012 Share Posted April 5, 2012 а сколько длится период обучения и кто оплачивает проживание? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...