Jump to content

Умные советы по работе.


Recommended Posts

Давайте давать умные советы :), у кого конечно они есть, обсуждать и дусскутировать.

Вот мои размышления, которые совпали с мнением одного из авторов сайта про работу:

"Есть ошибка настолько типичная, что ее практически не замечают. Она в том, что люди пытаются делать то, что будет в БУДУЩЕМ, вместо того, что надо сделать в НАСТОЯЩЕМ.

Вот перед вами лежит начало статьи. Сейчас вам надо написать пару абзацев. Это работа, которую надо сделать. Но вы открываете журнал и видите интересную статью, которая может пригодиться в будущем. А может и не пригодиться.

Но вы тратите на нее время сейчас. Полистали, закрыли. Опять вернулись к статье.

К вам зашел посетитель, и вы тратите время на него. Но вы не можете нормально общаться с посетителем. Ваше подсознание ждет, что вы будете писать статью, а сознание болтается туда-сюда. Посетитель недоволен вашей бестолковостью и уходит. Вы пытаетесь вернуться к статье, но начинаете пережевывать неудачный разговор.

А еще хуже, если вы начинаете думать, что вам не нравится работа. Вот если должность покруче, кабинет побольше, а стол пошире...

И вот вы уже напрасно теряете время.

Любую работу можно сделать только здесь и сейчас.

Во время работы не надо мечтать, планировать или предаваться воспоминаниям. Делайте то, что вы

должны делать, в тех условиях, в которых вы находитесь. Как только мысли собираются улететь из настоящего, остановите их действием:

взяли молоток и забили гвоздь; взяли ручку и написали фразу; взяли за ухо и отвели к директору.

Только тогда вы действуете максимально эффективно. И сегодня подниметесь еще на одну ступеньку успеха.

Или уж решите, что вот прямо сейчас будете менять работу, кабинет или стол. Тогда занимайтесь именно этим, а не переживайте, что работа ждет, статья не движется, посетитель бегает за вами с бейсбольной битой.

Как только вы мысленно унеслись в будущее, ваша настоящая работа сразу потеряла смысл. Ведь подсознание тоже улетело вместе с вами, поэтому работа делается тяп-ляп. Скорее всего, вы будете ее переделывать. А заодно получите нагоняй от начальства. И ваш карьерный рост станет отрицательным. То есть вас спустят с лестницы".

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

спасибо большое за дельный совет. моя девушка увлекается буддизмом, как философским учением. Она тоже говорит, что:

сейчас я говорю с тобой-ты для меня самый главный человек

сейчас я делаю что-то-это что-то самое важное для меня

еще что-то третье есть забыл...

смысл в том, чтобы уделять все внимание тому, с кем разговариваешь в данный момент и тому, чем занят в данный момент и не отвлекаться на другое или на другого. это что-то вроде предательства, которое тебе самому и вредит.

Link to comment
Share on other sites

а еще важно правильно распределять время.

я разделяю сложные задачи и легкие.

час делю на 45 мин и 15 мин.

45 мин-делаю что-то сложное

15 мин-что-то полегче

так КПД выше и меньше устаешь

Link to comment
Share on other sites

Нужно четко разделять отдых и работу. А если на отдыхе работать, а на работе отдыхать, вообщем, когда все смешивается, то ничего путного не получится.

Link to comment
Share on other sites

а как насчет  долго запрягать, но быстро ехать? ;D

психологи и социологи говорят, что нужно делать перерывы в работе, отвлекаться на что-нибудь и советуют начальникам не  блокировать  своим подчиненным доступ к "ВКонтакте"."Человек не может непрерывно сосредотачиваться на каком-либо деле. Он остается внимательным в течение примерно 1,5 часа, после чего ему требуется 10-15-минутный отдых. Функцию перерыва вполне могут исполнять прогулки на "непрофессиональные" сайты. Главное - не переборщить."

http://www.metronews.ru/news_office/rabochee_vremya_v_opasnosti/

Link to comment
Share on other sites

В контакте можно зависнуть надолго.  :) Лучше заменить посещение в контакте на выход на улицу. Свежий воздух только прибавит работоспособности.

Link to comment
Share on other sites

Первое сообщение в этой теме очень дельное. Нужно работать сейчас, а не мечтать о будущем. Русские как раз любят делать второе. Отсюда и наши сказки, где все делается "по-щучьему велению", по движению волшебной палочки, по желанию "золотой рыбки".  :D

Link to comment
Share on other sites

Первое сообщение в этой теме очень дельное. Нужно работать сейчас, а не мечтать о будущем. Русские как раз любят делать второе. Отсюда и наши сказки, где все делается "по-щучьему велению", по движению волшебной палочки, по желанию "золотой рыбки".  :D

работать надо  сейчас, а еще и делать работу наперед, чтобы все успевать

Link to comment
Share on other sites

Вы знаете, ребята, многие из нас регулярно не высыпаются. Причины могут быть самые разные: маленький ребенок плачет и не дает уснуть, завтра последний день сдачи проекта, сессия, в конце концов. Очень часто в такие дни, когда вы не выспались, нужно особенно сконцентрироваться, но как это сделать? Этот совет поможет вам не уснуть за рулем или на работе.

Во-первых, конечно же, кофе. Если думаете о том, как бы не уснуть – это первое, что приходит на ум. Кофе, или любой другой продукт, содержащий кофеин, придаст энергии. Но кофе хватает ненадолго. Вы быстро почувствуете упадок сил и потом не сможете вообще ничего делать.

Во-вторых, энергетические напитки. Многие из них тоже содержат кофеин, но энергии хватает на дольше. Главное – не переусердствуйте, так как в больших количествах подобные вещи негативно влияют на сердечно-сосудистую систему.

В-третьих, вам также поможет шум. Большинству людей трудно уснуть при включенном радио или телевизоре. Так что попытайтесь окружить себя шумом со всех сторон – включите какие-нибудь приборы, музыку, телевизор.

В-четвертых, двигайтесь. Скорее всего, вы не почувствуете насколько вы устали и хотите спать, пока не присядете или не приляжете. Так что найдите себе какую-нибудь работу. Если вы в офисе, сделайте себе чашку кофе, прогуляйтесь по кабинетам. Если дома, полейте вазоны, протрите пыль и т.д. Главное – заставить кровь бежать по телу.

В-пятых, съешьте что-нибудь. Еда, которая попадает в желудок, запускает систему обмена веществ и усиленную работу мозга. Так что, поев, вы ненадолго сможете продлить период бодрствования.

В-шестых, общение. Разговор с коллегами или по телефону поможет немного приободриться. Чем разговорчивее ваш собеседник, тем лучше.

В-седьмых, устройте своей коже стресс. Обычно неплохо помогает холодная вода. Быстренько умойтесь, и это вас немножко разбудит.

Как только вы закончите свои дела, попытайтесь сразу же прилечь и вздремнуть. Помните, что недостаток сна очень негативно влияет на внешний вид, умственные способности человека, иммунитет и на здоровье в целом. Этот совет вы можете использовать лишь изредка, потому что при постоянных недосыпаниях ваша работа вам скоро может не понадобиться. :D

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Вчера только передачу смотрел про сон. Вообщем, ребята, спать надо хотя бы 7-8 часов. Организм отдыхает, без отдыха он зачахнет. Сон - неотъемлемая часть здоровья. 

Link to comment
Share on other sites

Сон - неотъемлемая часть здоровья. 

ага, а спать на работе  без  риска для здоровья не получается 

Link to comment
Share on other sites

Сон - неотъемлемая часть здоровья.  

ага, а спать на работе  без  риска для здоровья не получается  

Вы спите на работе?  :) А какой риск? Директор побьет?  ;D Если увидит конечно.

Link to comment
Share on other sites

Сон - неотъемлемая часть здоровья. 

ага, а спать на работе  без  риска для здоровья не получается 

Вы спите на работе?  ;D А какой риск? Директор побьет?  ;D Если увидит конечно.

замерзнуть можно :)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

В конце дня составлять чёткий план на следующий день - очень экономит время, попробуйте

Насчет плана - согласна. Повышает продуктивность. :)

Link to comment
Share on other sites

А ещё надо уметь отказывать коллегам "помочь", поскольку именно эта помощь отнимает огромное количество времени, да и в плане нет у вас для этого времени не выделено.

Разве что план с "окнами" делать  ???

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Я всегда думаю о будущем дне, заранее готовлю план действий.  ;)

Еще совет: ни с кем не ссорьтесь на работе, это плохо отразится на ваших нервах.

Link to comment
Share on other sites

Реальные советы по работе!!! Кое-где вычитал   :)

ЕСЛИ ТЫ РАБОТАЕШЬ В ОФИСЕ ЗАУЧИ ЭТИ СОВЕТЫ НАИЗУСТЬ

Совет №1 - Никогда не выходите из кабинета без бумаг в руках.

Люди, несущие бумаги, производят впечатление трудолюбивых работников на пути на важное совещание. Люди с пустыми руками выглядят так, как будто они идут в столовую или покурить. Человек, у которого в руках газета, скорее всего, направляется в туалет. Кроме этого, постарайтесь брать побольше каких-нибудь бумаг домой, чтобы создать впечатление, что вы работаете и там.

Совет №2 - Компьютеры обеспечивают впечатление занятости.

Если вы пользуетесь компьютером, стороннему наблюдателю это кажется работой. Вы можете читать личную почту, сидеть в чате или раскладывать пасьянс. Если за этим занятием вас застанет босс, объясните, что вы осваиваете новые программы и экономите кампании стоимость тренингов.

Совет №3 - Завал на столе.

Только высшее начальство может иметь чистый стол. Для всех остальных это признак того, что они ничего не делают. Разложите пачки документов потолще по всему столу. Со стороны прошлогодние документы выглядят так же, как и текущие - важен именно объем. Разложите документов побольше в разные кучки. Если вы ждете кого-нибудь, засуньте нужный этому человеку документ в середину кучи, и найдите его там, когда этот человек появится.

Совет №4 - Автоответчик. Никогда не берите трубку, если у вас есть автоответчик.

Люди не звонят спросить про ваше здоровье - они звонят, чтобы заставить вас что-то СДЕЛАТЬ. Так не пойдет. Прослушивайте сообщения на автоответчике время от времени, и если кто-то оставил вам сообщение с потенциальным прибавлением работы - перезвоните ему во время перерыва, когда его точно нет на месте и оставьте сообщение на автоответчике.

Совет №5 - Выглядите раздраженно

Всегда старайтесь выглядеть раздраженно - это создает у босса впечатление, что у вас запарка.

Совет №6 - Уходите с работы поздно.

Всегда старайтесь уйти с работы попозже, особенно, когда босс еще не ушел. В это время можно заняться решением кроссвордов или чтением журналов, на которые у вас не остается времени. Направляясь домой, обязательно пройдите мимо кабинета босса. Посылайте ему важные электронные сообщения в нерабочее время (22:10, 7:05) а также в выходные и праздничные дни.

Совет №7 - Пополните словарный запас.

Почитайте новых компьютерных журналов и выберите неизвестные слова. Свободно употребляйте их в речи при разговоре с начальством. Запомните: Ему не обязательно вас понимать, но звучать это будет внушительно.

Совет №8 - Имейте 2 пиджака.

Если вы работаете в большом офисе, всегда оставляйте запасной пиджак на спинке стула. Это производит впечатление того, что вы где-то здесь и отошли на минутку. Второй пиджак надевайте, когда вы гуляете или решаете личные проблемы в рабочее время.

Совет №9 - САМОЕ ВАЖНОЕ

Не вздумайте переслать это вашему боссу.

Link to comment
Share on other sites

Привет всем.

Что вы, что вы, я никуда не пропадал. Все хорошо.  ;) С работой тоже в порядке)

Вот очередное ноу-хау для работы: в Финляндии работодатели разрешают пить чай работникам чуть ли не через каждые пятнадцать минут, но есть одно НО, работа должна быть сделана.

;D Давайте пить чай  ;)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...