Jump to content

Водительские права в Канаде. Можно ли там с российскими?


Recommended Posts

Guest Палыч

Те кто там или те кто знает. Как получить права с 6 мес визой? Сколько можно ездить с правами из России? Как выглядит покупка и оформление документов на машину?

транспортный налог 80-100 CAD, страховка - 2500-4000 CAD, обслуживание  - 500 CAD.

Лучше, чтоб на момент приезда в Канаду были хотя бы российские водительские права. Но и в Канаде можно, сдав экзамен  по теории ПДД на самый низший разряд G1, водить машину в течение 2 месяцев. Потом срок годности ваших прав истекает и Вы можете ездить только в компании с опытным водителем, у которого есть категория G и признанные в Канаде 4 года опыта вождения. Для самостоятельного вождения необходимо сдать дорожный экзамен и получить категорию G2 , или более высокую G.

Гражданам, имеющим водительские удостоверения США, Южной Кореи и Японии дают право на категорию G2, которая действительна в течение 5 лет. После этого надо сдавать на G. Если у Вас есть стаж вождения один год и категория G2, Вы можете ездить по хайвеям.

Для тех, кто никогда не имел прав, лучше заняться подготовкой к теоретическому экзамену G1. Можно в течение года научиться водить после сдачи теории, потом сдача на G2, в принципе, можно сдать и через 8 месяцев, если у вас будет сертификат курсов по вождению. Многие наши соотечественники привозят с собой водительские права не умея водить. Раньше это допускалось, страховка на машину зависела от общего стажа, который определялся по наличию водительских прав. Теперь для страховки учитывается только безаварийной опыт езды в Канаде.

ПДД в США и Канаде отличаются некоторыми пунктиками:

- разрешен поворот на красный свет направо, а налево - только из одностороннего в одностороннее движение.

- поворот налево из двухстороннего движения при существующей правой помехе делается при далеком выдвижении на зеленый свет с освобождением перекрестка на желтый и (или) красный сигнал светофора несколькими машинами.

- знака "главная дорога" не существует, зато есть знак "во всех направлениях стоп", когда во всех четырех направлениях машины останавливаются и потом разъезжаются в том порядке, в каком приехали.

Есть еще кое-какие необычные для водителей из России закавыки.

Link to comment
Share on other sites

Guest Михаил Николаевич

Легче, пожалуй, выучиться здесь, чем менять привычки в подсознании. Многие приезжие не могут сразу сдать экзамен, поотому что слишком самоуверены, но школьники сдают экзамены почти поголовно. Пересдавать можно, но с добавкой к теории - 10 CAD,  а на G2 - только через 10 дней и за 40 или 75 CAD.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 2 weeks later...

Объясните пожалуйста, у меня есть водительское удостоверение международные получал в России категории ВС нужно ли мне будет их обменивать на ихние права:) или можно ездить с этими:)? Заранее спасибо

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
  • Модераторы

Российские права действительны около 3х месяцев.

В Канаде двухступенчатая система лицензирования (получения прав). После сдачи теории получаешь категорию G1. С ней можно ездить только в сопровождении другого опытного (4 года минимум) шофера и с некоторыми ограничениями. И нужно отъездить 12 месяцев, а если прошел водительские курсы - то 8 месяцев. После этого можно сдавать дорожный тест 1 уровня - и получишь права G2. Когда отъездишь на ней еще 12 месяцев - можно сдавать дорожный тест второго уровня - и получить полные права категории G.

в разных штатах(провинциях) возможны разные системы.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 months later...

Объясните пожалуйста, у меня есть водительское удостоверение международные получал в России категории ВС нужно ли мне будет их обменивать на ихние права??? или можно ездить с этими:)? Заранее спасибо

Придется менять. С российскими (даже международными) можно только туристам ездить. Если оставаться на долго, то надо местные права.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Придется менять. С российскими (даже международными) можно только туристам ездить. Если оставаться на долго, то надо местные права.

Как же? А разве нельзя по российским правам 3 месяца ездить? Какая разница какая у меня будет виза туристическая или студенческая? По-моему, виза не причем.
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

дорогое это вообще удовольствие? Нужно теорию тоже сдавать? Или только вождение?

Самостоятельно изучив ПДД, обращаетесь в одно из отделений Ministry of Transportation, там принимают экзамены по теории. Здесь необходимо заполнить форму и внести соответсвующую оплату. Если есть действующие международные права и водительский стаж минимум два года, то это 60 CAD, в противном случае нужно платить 100 CAD. После этого при помощи цифровой камеры делается фотография и вы идете сдавать теретический тест. Тест можно сдавать в письменной форме или на компьютере. Компьютер имеет несколько языковых версий, причем в некоторых экзаменационных центрах есть возможность сдавать тест на русском языке. Успешно сдав тест по правилам дорожного движения, вы сразу получаете временное удостоверение, а приблизительно через 14 дней по почте приходит пластиковая карточка.

Водительские права категории "G-1" не позволяют упралять автомобилем самостоятельно, вас должен сопровождать водитель, имеющий как минимум 5 лет стажа вождения в Канаде и водительские права категории "G" или выше.

Следующий шаг - сдача экзамена по вождению. Если ваш водительский стаж менее двух лет, то этот экзамен можно сдавать не раньше, чем через 8 месяцев после сдачи теоретического теста. Сдав экзамен по вождению (дорожный тест "G-1"), вы получите водительские права категории "G-2". Это удостоверение выдается сроком на 5 лет и дает возможность управлять автомобилем общей массой до 11000 кг с некоторыми ограничениями. Экзамен назначается заранее, его стоимость 40 CAD (канадских долларов). Сдавать экзамен можно на любом технически исправном автомобиле.

Опытный водитель может сразу сдавать экзамен на получение удостоверения категории "G" (дорожный тест "G-2"). Это постоянное удостоверение, позволяющее управлять автомобилем массой до 11000 кг без каких-либо ограничений. Обладание этой категорией дает скидку при страховании автомобиля минимум в 20%.

отюсда

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Недавно поменяла права российские, срок которых истёк. Сейчас у меня совсем маленький стаж вождения, а в Канаде хотелось бы сразу пересдать на категорию G, какую мне лучше взять бумагу из ГАИ, которая доказывает, что у меня стаж вождения более 10 лет? И ещё мою фамилию написали в новых правах, не так, как в загране, на одну букву больше, видимо, в правах пишут по-французски, а в загране по-английски, следует ли мне заменить эти права или и так не будут придираться?

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

На новых правах внизу должна быть запись, что стаж вождения с такого то года. Ну или что-то в этом роде. А вообще стаж можно подтвердить тех. паспортом на авто (пометкой в тех. паспорте о праве на управление) или доверенностью на управление.

А насчет правильности написания фамилии....лучше бы изменить как в паспорте, чтобы не было лишних вопросов. И заодно попросите, чтобы вам указали ваш стаж на правах, если он не указан.

Link to comment
Share on other sites

Спасибо,Sweety,попутно возник ещё один вопрос,нужно ли заказывать международные права или достаточно просто перевести обычные права на английский?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
  • 2 months later...

Уважаемый Пал Палыч! Скажите, пжалста, наши международные права в Канаде как долго действуют? Лично мне автомобиль не грозит дооолгое время. Стоит ли мне в России делать загран права?

Link to comment
Share on other sites

И у меня как раз вопрос есть по правам! Кто знает ответьте пожалуйста: как долго их там получать и дорого ли?

Спасибо! :)

Link to comment
Share on other sites

Получать права стоит в Канаде $60 за экзамен вроде и $20 за саму корочку. В большом городе как Торонто/Монтреаль/Ванкувер можно всю жизнь без машины прожить, в городе по-меньше это твой хлеб и без прав невозможно жить.

Link to comment
Share on other sites

И у меня как раз вопрос есть по правам! Кто знает ответьте пожалуйста: как долго их там получать и дорого ли?

Спасибо! :)

Если есть российские права, то первые пару месяцев допускается ездить по ним. Затем надо получать местные. Для этого нужно перевести русские права у сертифицированного переводчика, где тебе зачтут стаж вождения. Затем сдается теория на компьютерах. Стоит это 15 долларов за попытку. Книжку с вопросами можно получить в этой же организации бесплатно, а пройти пробный тест можно на их сайте. Затем у тебя проверяют тут же зрение и делают фото. Потом ты можешь взять пару уроков вождения у местного инструктора, чтобы приспособится к езде по хайвею, ну и сдавать практику. Вот и все. А коли нет русских прав, то между теорией и практикой должен пройти год.

Вот ссылка этой организации, там все подробно расписано. http://www.icbc.com/

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
  • Пользователи

В России готовят новые водительские права, международного образца. О том, будут ли их воспринимать также спокойно, как все другие, узнаем позже

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

В Канаде транспортный налог на автомобиль почти в два раза ниже, чем в России, примерно 70 CAD или 2034 рубля. При этом Канада имеет отличные дороги. А в России за автомобиль мощностью 250 л.с. сейчас надо платить 37500 рублей транспортного налога. Почувствуйте разницу

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

В Альберте осенью был принят новый закон, по которому могут серьезно оштрафовать водителя транспортного средства, в том числе и велосипедиста. Штраф за разговоры по телефону без гарнитуры, написание текстовых сообщений и наложение макияжа составит 172 доллара. Наказание не предусматривает штрафных баллов. Также запрещено пользоваться в дороге системами навигации: водители обязаны вводить все данные до того, как отправиться в путь. Кроме того, за рулем нельзя рисовать и использовать гаджеты для игр.

Полицейские будут определять самостоятельно, отвлекается ли водитель. Никаких конкретных норм, на основании которых принимается это решение, нет. В Британской Колумбии использование мобильного телефона без гарнитуры хендс-фри влечет за собой штраф в размере 167 долларов. За написание сообщений или электронных писем к денежному штрафу добавляются 3 штрафных балла. В Онтарио штрафы по этой статье составляют от 125 до 500 долларов.

Link to comment
Share on other sites

В Канаде транспортный налог на автомобиль почти в два раза ниже, чем в России, примерно 70 CAD или 2034 рубля. При этом Канада имеет отличные дороги. А в России за автомобиль мощностью 250 л.с. сейчас надо платить 37500 рублей транспортного налога. Почувствуйте разницу

А он отдельно оплачивается или "встроен" в цены на топливо?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

А он отдельно оплачивается или "встроен" в цены на топливо?

вы как-то странно спрашиваете, где-нибудь еще этот налог "встроен" в цену топлива? Что за домыслы?

По данным Канадской Ассоциации Автомобилистов (CAA), довольно много водителей не готовы к вождению в зимних условиях.

Опрос, проведенный САА, показал: лишь 36% владельцев машин имеют с собой необходимый минимальный набор, который может выручить в случае непредсказуемой ситуации в зимний период. Мне особенно понравился этот список необходимых предметов в машине зимой:

- Теплые зимние перчатки, сапоги (валенки) и шапка, хотя бы вязаная, а также одеяло или теплая одежда,

- мешок с песком (подходит и смесь для кошачьего туалета),

- небольшая лопата,

- скребок для снятия ледяного слоя со стекол,

- бутыль с незамерзающей жидкости для омывания стекла,

- аптечка,

- конфеты или шоколадный батончик,

- бумажная карта или местный атлас,

- фонарик с запасными батарейками,

- факелы,

- "всепогодные" спички,

- кабель для запуска двигателя от "чужого" аккумулятора,

- полностью заряженный мобильный телефон.

Link to comment
Share on other sites

А он отдельно оплачивается или "встроен" в цены на топливо?

вы как-то странно спрашиваете, где-нибудь еще этот налог "встроен" в цену топлива? Что за домыслы?

Ну как бы вот, взял английской википедии:

Fuel taxes in Germany are ?0.4704 per litre for ultra-low sulphur Diesel and ?0.6545 per litre for conventional unleaded petrol, plus Value Added Tax (19%) on the fuel itself and the Fuel Tax. That adds up to prices of ?1.42 per litre for ultra-low sulphur Diesel and ?1.55 per litre (approximately USD 8.10 per US gallon) for unleaded petrol (November 2011).
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Затем у тебя проверяют тут же зрение и делают фото.

Скажите, а могут ли отказать в правах, если зрение очень плохое, но корректируется очками?

Link to comment
Share on other sites

Скажите, а могут ли отказать в правах, если зрение очень плохое, но корректируется очками?

Привет! Конечно, нет. Пол Канады ходит в линзах или очках. 
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...