Глюкоза Posted June 9, 2009 Share Posted June 9, 2009 Серьезно, уже 2 года с лишним реальная проблема, пять с лишним часов в день в машине. На метро эта дорога занимала бы час, но давно не пользуюсь. Есть идеи? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Группа товарищей Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 Некоторые из нас нашли выход, на наш взгляд, не плохой: Выезжать на работу лучше в 7-00 утра, когда даже в центре пробок практически нет, и тогда вместо 2 часов, дорога будет занимать 20 минут (как в моем случае). Да, у меня нет лекций так рано, но я нахожу себе, что делать всегда и ни мало о столь раннем прибытии не жалею. Выезжать с работы надо никак не раньше 16-00 - тогда максимум, что я трачу на дорогу - 45 минут, вместо 2,5 часов, если выехать в 18-00 или не дай бог позже. Рассчитывать, что после 20-00 дороги станут свободнее не стоит, не станут! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модераторы Evgeny Immigration Posted June 12, 2009 Модераторы Share Posted June 12, 2009 Не у всех такая возможность есть, Товарищи, для меня это какое-то время было кошмарной проблемой – терять по 6 часов в день простои в пробках в центре и на сидение в машине при моей занятости – непозволительная роскошь. Пришлось думать, как обеспечить себе возможность работать в машине, слава богу, нашелся добрый человек – наш техник - посоветовал использовать для этого нетбук ACER и скоростной модем Skylink. Когда я все это купил и настроил, у меня началась просто новая жизнь, мне ведь, по сути, все равно где работать: в офисе, дома или в машине. Плюс я теперь я всегда на связи, в том числе в аэропортах и поездах. Сейчас нет совершенно никаких переживаний или страхов попасть в пробку, я об этом уже вообще не думаю. Попробуйте! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Такса Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 Не у всех есть свои персональные водители, например мне -что прикажите комп на руль поставить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Журналист Posted June 12, 2009 Share Posted June 12, 2009 Можно в машине учить английский, поставил диск и сидишь – слушаешь - учишь. Тоже вариант. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Такса Posted June 28, 2009 Share Posted June 28, 2009 Мысль хорошая, попробовать надо. Только язык надо выбрать, инглишь какбы знаю, спаньол надоел на старте. Что порекомендуете, товарисч? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rector Posted June 28, 2009 Share Posted June 28, 2009 Я бы порекомендовал, не побоюсь этого слова - китайский. Не забывайте, что на этом языке говорит больше всего людей (потому что их самих больше), и Китай уверенно поднимает голову в геополитичесоком и экономическом смысле. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глюкоза Posted June 29, 2009 Author Share Posted June 29, 2009 Можно в машине учить английский, поставил диск и сидишь – слушаешь - учишь. Тоже вариант. Устный язык - понятно, случаешь и повторяешь. И письменный - на лобовом помадой писать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexander Posted June 29, 2009 Share Posted June 29, 2009 Если мультимедийная система есть, можно текст туда вывести. Писать не получиться, но читать сможешь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глюкоза Posted June 29, 2009 Author Share Posted June 29, 2009 Система есть, но как ты это себе представляешь? Там навигация и все такое... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
det Posted July 21, 2009 Share Posted July 21, 2009 По-моему идея с ноутбуком просто великолепная. Если его нет, можно книжку почитать, журнал. Если вы занятой деловой человек, то можно в автомобиле документы по работе, договора какие-нибудь просматривать и т.д. Всегда можно что-то придумать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
velmoja Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 Пробки? Столичные власти намерены бороться с пробками на дорогах с помощью интеллектуальной системы управления движением, которая работает на основе беспроводной связи. Следующим шагом может стать автоматическое обнаружение угнанных машин и автоматическая рассылка штрафов за превышение скорости. Так, в районе Волоколамского шоссе, которое было избрано полигоном для испытаний, светофоры регулируются в зависимости от ситуации на дороге и не переключаются через четко заданные промежутки времени, как в других местах. А еще в ближайшие годы в Москве может появиться световая карта мегаполиса, где будет собрана информация обо всех плохо освещенных участках дорожной сети города. Над созданием схемы уже начала работать специальная мобильная лаборатория. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Товарищ Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 Вот несколько предложений по борьбе с пробками: Практика показывает, что до 70-80% всех автомобилей имеют “на борту” только одного водителя. Если он будет подвозить до работы своего соседа (соседей), таких же водителей, то пробок будет куда меньше (такая практика применяется в США). Использование автомобиля для подвоза других людей называется carpool (на русском - “кар пул” или “карпул”). На ряде автотрасс в США есть специальная полоса “Carpools only”, по которой запрещено ездить в пустой машине. Экономия бензина при этом очевидна. Нужно активно развивать систему общественного транспорта: пускать на линии автобусы большой вместимости (а не разводить ПАЗики с Газелями). Также необходимо в городах, где ширина улиц это позволяет, устанавливать приоритетные полосы для общественного транспорта (такие примеры за рубежом есть), с тем, чтобы автобусы могли ходить по расписанию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergeyka Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 В России к 2020 году будут ежегодно выпускать 6 миллионов автомобилей. Это в три раза больше, чем сейчас. Из них 5,1 миллиона - легковые. Ежегодное увеличение прироста автомобилей по Москве составляет от 7 до 13% или около 200 тысяч единиц (примерно 500 новых автомобилей ежедневно). За последние пять лет численность автотранспорта в Москве возросла на 22%. На каждую тысячу жителей приходится порядка 300 автомобилей. На начало февраля 2007 года в столице зарегистрировано более 3 миллионов единиц автотранспорта. А есть еще иногородние автомобили. Через десять лет, по прогнозам специалистов, городской парк транспортных средств будет составлять около 5 млн. единиц. Всего в России насчитывается около 40 миллионов частных автомобилей. В будни в Москве одновременно движется от 200 до 350 тысяч автомобилей. В час пик количество автомобилей на городских дорогах превышает 400 тысяч (до 600 тысяч), а средняя скорость их движения составляет около 24 км/ч. При том каждый день возникает в среднем около 650 пробок, в каждой из которых стоит около 500 автомобилей. А чтобы полностью парализовать Москву, заполнив все улицы без возможности движения, надо 1,9 миллиона машин. В предновогодние дни количество автомобилей на столичных дорогах увеличивается примерно на 20% - все едут в Москву за покупками. В настоящее время протяженность улиц и дорог Москвы составляет около 4667 км, в том числе магистралей - 1285 км. За последние десять лет построено 527 км улично-дорожной сети. Столице на сегодняшний день не хватает около 350 км магистралей. Эта статистика отражает реальное положение дел не только в Москве. Крупные города просто “задыхаются” от автомобилей, в прямом и переносном смысле этого слова. За границей дела не лучше. Подсчитано, в США ежегодно за время стояния в пробках попусту теряется около 11 миллиардов литров горючего, времени - примерно 4,2 млрд. часов. С учетом потерь времени убытки оцениваются в 78 миллиардов долларов в год. Но реальная сумма еще больше. В рейтинге самых опасных дорог мира, по версии популярного автомобильного ресурса Autospies.com, в первой строчке оказалась федеральная трасса “Лена”, соединяющая Москву и Якутск. России нужны хорошие дороги и грамотное управление транспортными потоками. С пониманием должны относиться и водители, по чьей вине, кстати, происходят многочисленные аварии, с печальным результатом. В статистику происшествий на дорогах вдаваться не буду, но она просто ужасает! Здесь обоснованными будут меры по серьезному ужесточению наказания за различные правонарушения на дорогах (отбирать права, крупный штраф и прочее). Безопасность на дороге превыше всего! Обратите внимание!.. Хотел бы еще обратить внимание на проблему хамства на дороге (как водителей, так и пассажиров) - неуважение людей к другим, необоснованное нарушение правил, ведущее к опасным последствиям… Решение этой проблемы лежит в области воспитания; нужны некие меры, обличающие проблему, и время. Тут уместно вспомнить наше больное: в России две беды - дураки и дороги. Автомобильные пробки, аварии на дорогах вскрывают множество проблем российского общества, решать которые предстоит нам общими усилиями, участием каждого, кто в пути, в дороге… по ту или другую ее сторону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tetris Posted August 26, 2009 Share Posted August 26, 2009 Самые большие пробки за всю историю использования человеком авто: 242 км - Сан-Паулу (Бразилия), 28.06.1996; 180 км - Мадрид (Испания), 04.05.2005; 176 км - Лион (Франция), 16.02.1980; 172 км - Сан-Паулу, 15.06.2007: образовалась из-за забастовки работников метрополитена; в этой пробке сидело в общей сложности 3,5 млн. человек; 130 км - Париж (Франция), 28.03.2006. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глюкоза Posted October 17, 2009 Author Share Posted October 17, 2009 Некоторые из нас нашли выход, на наш взгляд, не плохой: Выезжать на работу лучше в 7-00 утра, когда даже в центре пробок практически нет, и тогда вместо 2 часов, дорога будет занимать 20 минут (как в моем случае). Да, у меня нет лекций так рано, но я нахожу себе, что делать всегда и ни мало о столь раннем прибытии не жалею. Выезжать с работы надо никак не раньше 16-00 - тогда максимум, что я трачу на дорогу - 45 минут, вместо 2,5 часов, если выехать в 18-00 или не дай бог позже. Рассчитывать, что после 20-00 дороги станут свободнее не стоит, не станут! Аха... слышала вчера по радио, что правительство Москвы, в заботах денно и нощно о москвичах, решили "разнести" рабочее время госслужащих и сделать половину их с 8-00... Так что, поедут оне примерно в это же время. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модераторы Дембель Posted October 31, 2009 Модераторы Share Posted October 31, 2009 Фигня все это лужковские проЭкты - это он чтобы трасс и развязок не строить отговорки придумывает. Чинуши не поедут рано на работу, не бойся. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poper Posted November 3, 2009 Share Posted November 3, 2009 Чиновники вообще работают или нет? По-моему за их работой никто и не следит, сами себе хозяева. Нашел прикол - распорядок дня депутата 7.00 - Подъём. 7.15 - Бодрящее утреннее лоббирование. 7.30 - Завтрак. 9.30 - Сафари с мигалкой и сиреной. Депутатский контроль за отданием чести работниками ГИБДД. 9.55 - Депутатский наказ водителю. Обсуждение списка покупок в первом чтении. 10.00 - Перекур. Рассказ анекдота Шандыбину. 10.30 - Депутатские запросы в Минфин и Госстрой. 11.00 - Удовлетворение депутатских запросов. 13.00 - Обед. 14.00 - Обсуждение обеда в комитетах и комиссиях. Принятие резолюции. 14.30 - Перекур. Рассказ анекдота Шандыбину. 15.00 - Поиск зала заседаний. 15.50 - Поиск карточки для голосования. 16.00 - Голосование по повестке. 16.01 - Короткий освежающий сон. 17.01 - Драка по текущему вопросу с Жириновским (Для Жириновского: драка с текущим депутатом). 17.20 - Медпункт. Внесение поправок. 17.50 - Голосование по текущему вопросу. 18.00 - Встреча в кулуарах с помощницами депутата. 18.50 - Перекур. Рассказ анекдота Шандыбину в третьем чтении. 19.00 - Поездка домой с мигалками. Встреча с избирателями, зазевавшимися на проезжей части. 19.25 - Встреча с женой депутата. Обсуждение с детьми депутата ситуации в школе. Оценка деятельности детей. 19.30 - Ужин. 20.00 - Семейный просмотр теленовостей. Поиск себя в репортаже из Госдумы. 21.00 - Просмотр теленовостей. Ознакомление с ситуацией в стране. 21.30 - Досуг. 23.00 - Сон. 23.05 - Тревожные видения о судьбах Родины. Вот их рабочий день. Хочу в депутаты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глюкоза Posted November 8, 2009 Author Share Posted November 8, 2009 Фигня все это лужковские проЭкты - это он чтобы трасс и развязок не строить отговорки придумывает. Чинуши не поедут рано на работу, не бойся. Спасибо на добром слове и за оптимистичный прогноз! Poper - не флудил бы... Мы о наболевшем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poper Posted November 9, 2009 Share Posted November 9, 2009 Знаете, сам я не из Москвы, но часто бываю. Честно говоря пробки - это кошмар кошмаров. Я несколько раз стоял в пробке, это так надоедает! Я не знаю как москвичи с этим живут, но я пока никак не привыкну. В регионах то уже пробки есть, да такие..., так что, что говорить о Москве. Разок летом в автобусе в Москве в пробке стояли. Я чуть не умер, жара, воды там, лимонадика с собой не было, весь горю, язык на перевес. После этого летом в поездки всегда с собой беру что попить и чем перед лицом помахать для прохлады. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tetris Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 На самом деле пробки так надоели, что уеду я скоро туда, где тишь да гладь. В регионы не дело, остаются Багамы! багамы, встречайте меня. Население багамских островов 300 тыс в среднем. В совокупности 700 островов, спокойствие, солнце, тепло, море, коралловые рифы, махито. Одним словом кайф. Нервы уже никуда не годятся, видеть эти пробки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глюкоза Posted December 17, 2009 Author Share Posted December 17, 2009 Да то, что он "...призвал усовершенствовать программы обучения в автошколах" - мертвому припарки. Надо развязки строят, городские трассы без светофоров (как в Уфе - на 10 лет проблему пробок решили), подземные-надземные дороги, парковочные места-здания-центры (как в Америке), и не учить соблюдать правила движения - это чтоб в пробке было стоять морально легче?! Чот жизнь на дорогах (по крайней мере в Москве) лучше не становится, наоборот - хуже. Выезжаю раньше на 20 мнут - результат тот же... Появились уроды в дешевых тачках с мятыми боками и иногородними номерами - конкретно пугают непредсказуемой глупостью. - Это сезонно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ronni Posted December 18, 2009 Share Posted December 18, 2009 Москва. 16 декабря. INTERFAX.RU - Морозы, охватившие всю центральную Россию, привели к уменьшению пробок в Москве, передают корреспонденты "Интерфакса". В целом, заторы отмечаются во всех традиционных для утренних часов местах. Затруднения сохраняются на всех вылетных магистралях, ведущих в сторону центра Москвы, однако длина пробок в разы меньше обычных дней. Источник агентства в столичном управлении ГИБДД пояснил, что причина уменьшения машин на дорогах - сильные морозы. "Многие автомобили просто не завелись", - пояснил собеседник "Интерфакса". Он не исключил, что в более позднее время московские пробки "возьмут свое". Получается, что даже морозы не совсем помогают в борьбе с пробками! А если честно, то я думаю, что Москве уже вряд ли вообще что либо поможет. Потому что когда я был в Пекине, там сделали очень много развязок, там что ли 6 колец, но тем не менее пробки существуют во всех ипостасях. Так что, граждане, надо просто быть терпимее друг к другу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Глюкоза Posted December 23, 2009 Author Share Posted December 23, 2009 я думаю, что Москве уже вряд ли вообще что либо поможет. Потому что когда я был в Пекине, там сделали очень много развязок, там что ли 6 колец, но тем не менее пробки существуют во всех ипостасях. Так что, граждане, надо просто быть терпимее друг к другу Мы и терпим, куда деваться... Но с другой стороны удивляет чиновничья беспечность. Им же в этом городе жить, и их детям. Хотя, может быть, они это как раз не планируют... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poper Posted February 12, 2010 Share Posted February 12, 2010 Снова ездил в Москву. Пробок не застал)) Ездил в метро, очень даже ничего. Народу не так много, может не в часы пик попадал, не знаю. Поездкой удовлетворен очень. Везде успевал, никуда не опаздывал Пользуйтесь метро! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
esch Posted October 19, 2010 Share Posted October 19, 2010 Решение проблемы пробок раз и навсегда и не только в Москве Приезжал в Москву на недельку, охренел от пробок, и появиласьь идея. Сразу хочу заметить, что идея настолько проста и эффективна, что есть подозрения, что не я первый до нее додумался, и, возможно, “наверх” уже с ней стучались. Если до сих пор шума вокруг этого нет – значит, “пробочный ад” кому-то наверху все-таки выгоден. На размышления меня натолкнули мои собственные многочасовые стояния еще до выезда в Австралию, мое вчерашнее скрипение зубами в машине друга и высказывание по радио какого-то спеца, которого специально ли пригласили, или по случаю спросили его мнения – не помню, но на вопрос “что делать с московскими пробками – может построить развязки и еще дорог?” он внятно ответил, что это ничего не даст, поскольку главная причина в наших пробках – отсутствие какой-либо культуры вождения. Не стоит думать об инвалидных привычках резать и подрезать, юлить и метаться из ряда в ряд, выигрывая жалкие секунды ценой общего стресса – с этим ничего не сделаешь: на 10 водителей всегда найдется пара горячих гостей с Кавказа, “реальный пацан” на понтах, обдолбанный с ночи обкурыш и просто пьяный. Социум, что растили, то и получили. Давайте вместе подумаем: в чем главные причины заторов на несколько километров? Правильно! Аварии и подломавшиеся шедевры отечественного автопрома. Стоит такая парочка машин с царапиной от легкой протирки боками от “ну, зазевался я…” и ждет часами гашника, или, как меня однажды поправили в ГИБДД - сотрудника ГИБДД. Без него никто не составит акт и не оформит необходимые документы для получения страховки и прочего, на случай, если пострадавший от зазевавшегося обидчика потерпевший надумает по судам пойти. Или заглох видавший виды жигуль и встал поперек. И тут же, при любой из вышеупомянутых ситуаций, возникает многокилометровая пробка, и стоят в ней сотни ни в чем не повинных граждан по причине желания Василия Тимофеевича из поцарапанного жигуля содрать с обидчика или со страховой его законную и выстраданную десятку тысяч рублей. Или по причине легкомысленного торопыги “авось сегодня она еще поездит – завтра аккумулятор заменю”. И Тимофеевича-то понятно, не он придумал дебильнейшую систему обязательных милицейских актов, и уедь он восвояси - никто ему ущерба не возместит. И торопыгу с его полудохлым аккумулятором не в чем винить – вся Россия на “авось” держится. Но что делать нам – тем, у кого нормальные машины и головы, и кто ездит без “ну, зазевался я”?! Идея, в целом, такова: никаких ГИБДД-эшников ждать не надо. Мало того, если кто-то кого-то задел или заглох на дороге – первая задача неудачника – убраться в течении 5 минут с дороги на обочину по принципу “тяни-толкай самостоятельно”. Не убрался – после 5 минут штрафовать за каждую просроченную минуту по 2000 рублей! Представляете эффект?! Москву не узнаешь! Как быть с актами по причинам аварии? Никак! Они не нужны. Все просто: нужно построить “электронные дороги” - необходимо просто установить на всех участках дорог видео камеры и вести постоянную запись – это, кстати, не так дорого, и не принесет государственной казне такого урона, какой приносят проблемы с многочасовыми простоями и пробками. Случилась авария – не надо никого ждать, спокойно езжайте дальше, если повреждения сильные, оттащили машину на обочину и вызывайте эвакуатор (только действительно оттащите – камеры-то могут легко зафиксировать лишнюю минутку – и ждите в своем почтовом ящике квитанцию на штраф!) Добрались до телефона – звоните в информационный центр ГИБДД и требуете (именно, требуете – за что-то мы им налоги все же платим!) копию видеозаписи и принятие всех необходимых мер и действий, чтобы наказать виновного, и оформить все необходимые документы по хваленой системе “электронного правительства”. Получаете от e-гавернмента решение, шлете его так же по Интернету в страховую или в суд, в зависимости от ситуации, получаете на свой карточный счет сумму возмещения - и все. Ни пробок, ни “я тебе щас моргалы выклюю”, ни потери времени на хождение по инстанциям. Деньги на камеры и систему отслеживания нужны? Тоже не проблема. Давайте попросим всех чиновников объявить “неделю передачи всех взяток в фонд ”электронных дорог”” – и наберем средств даже больше, чем нужно. Тем более, что это в их же интересах – как у них мигалки поотнимали, так же и стоят, поди, сердешные рядом с нами. Естественно, также потребуются определенные законы и правила – так что-то правительство иногда и делать должно. Пусть сидит и думает. Мы ему платим за это. В смысле вы. Занавес. Аплодисментов не надо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
getOut Posted October 19, 2010 Share Posted October 19, 2010 Идея конечно хороша, но вместо того, чтобы все взятки отдать на строительство "электронных дорог", наши высокопоставленные лучше выделят из бюджета бабосики и "распилят" по обыкновению, а тот жигуль так и будет стоять поперёк дороги Аплодисменты за рвение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sola Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 “электронные дороги” - необходимо просто установить на всех участках дорог видео камеры и вести постоянную запись насколько я помню попытки уже были, но вышло так что камеры показывали не то что есть, а что-то уже давно для этих целей отснятое Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
getOut Posted October 20, 2010 Share Posted October 20, 2010 “электронные дороги” - необходимо просто установить на всех участках дорог видео камеры и вести постоянную запись насколько я помню попытки уже были, но вышло так что камеры показывали не то что есть, а что-то уже давно для этих целей отснятое О как, очень интересно... Вообще говоря, нужна культура, это действительно так. Но в России культура вождения может быть достигнута путём введения жёстких штрафов, ито не всех это остановит. О чём мы вообще тут говорим, когда "особенные" объезжают "пробки" по встречной полосе задним ходом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
esch Posted October 27, 2010 Share Posted October 27, 2010 Друзья, ваши опасения мне вполне понятны, но, кстати, будет возможность у правительства создать первый не коррумпированный отдел МВД, взять на работу молодежь, дать зарплаты по 1 млн р. в месяц и обеспечить лучшими условиями для работы и охрану. С чего-то начинать-то надо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.