Jump to content

Работа на круизных лайнерах


Guest Mirth
 Share

Recommended Posts

Да, насколько мне известно, бухгалтером можно устроиться на круизных лайнерах, но сначала вы проходите обучение. Первый контракт- обучающий Где-то 4-6 недель обучаетесь у опытного бухгалтера. 

Link to comment
Share on other sites

Ясное дело, сразу к финансам не подпустят. Даже в ресторан официантом почти нереально попасть. Сначала берут помощником или вообще на буфет. Что уже говорить за более серьезные должности.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, Babalu сказал:

Ясное дело, сразу к финансам не подпустят. Даже в ресторан официантом почти нереально попасть. Сначала берут помощником или вообще на буфет. Что уже говорить за более серьезные должности.

Откуда вы все знаете? Вы работали на круизном лайнере или работаете? 

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Lindsay сказал:

Вы работали на круизном лайнере или работаете? 

Если не работал, смысл тогда тут что-то писать или советовать?

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Babalu сказал:

Если не работал, смысл тогда тут что-то писать или советовать?

Ну может вы просто эксперт, а как вы нашли работу? И кем работали? 

Link to comment
Share on other sites

В 01.06.2017 в 11:07, Lindsay сказал:

Ну может вы просто эксперт, а как вы нашли работу? И кем работали? 

Может человек не хочет делиться такой личной информацией. Я например, очень ему благодарна за дельные советы, реально все по существу и делу советует, не то, что некоторые не о чем пишут, лишь бы написать. 

Link to comment
Share on other sites

В 03.06.2017 в 22:59, Anabell сказал:

Может человек не хочет делиться такой личной информацией. Я например, очень ему благодарна за дельные советы, реально все по существу и делу советует, не то, что некоторые не о чем пишут, лишь бы написать. 

А почему он не хочет делиться такой информацией, если он дает дельные советы, мне например интересно, как человек попал на круизные лайнеры... 

Link to comment
Share on other sites

46 минут назад, Lindsay сказал:

мне например интересно, как человек попал на круизные лайнеры... 

Это разве такое везение или такая редкость? Подал документы, прошел собеседование, ушел в рейс. Все как у всех. Не усложняйте, все довольно несложно.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Babalu сказал:

Это разве такое везение или такая редкость? Подал документы, прошел собеседование, ушел в рейс. Все как у всех. Не усложняйте, все довольно несложно.

Правда и не везение и не редкость... Удачи вам! 

Link to comment
Share on other sites

Кто что знает про marlins test, и сложно ли его пройти? Какой нужен уровень языка, чтобы его успешно пройти. Есть ли какие-то особенности его сдачи, его вроде как надо сдавать на компьютере и можно ли потренироваться заранее. 

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Lerun сказал:

Кто что знает про marlins test, и сложно ли его пройти? Какой нужен уровень языка, чтобы его успешно пройти. Есть ли какие-то особенности его сдачи, его вроде как надо сдавать на компьютере и можно ли потренироваться заранее. 

Насколько я знаю, перед прохождением основного тестирования у моряка имеется возможность пройти тренировочное тестирование, целью которого является знакомство с типами вопросов. Время для прохождения тестирования не ограничено. Есть рекомендованное время – 60 минут, но по истечении этого времени моряк все равно останется в системе и продолжит тестирование.
Все равно нужен хороший английский для успешного прохождения теста, думаю, как минимум Intermediate

Link to comment
Share on other sites

А мне говорили, что кандидат должен набрать 75%. Сертификаты не будут доступны для печати, если кандидат набрал менее 75%

 

 

Link to comment
Share on other sites

21 час назад, Lerun сказал:

Кто что знает про marlins test, и сложно ли его пройти? Какой нужен уровень языка, чтобы его успешно пройти. Есть ли какие-то особенности его сдачи, его вроде как надо сдавать на компьютере и можно ли потренироваться заранее. 

Так это ж тесты для плавсостава, т.е.моряков... или всем остальным, кто на борту из обслуги, его тоже сдавать придется? почему вдруг разговор зашел?

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Девочка_с_Кувалдой сказал:

Так это ж тесты для плавсостава, т.е.моряков... или всем остальным, кто на борту из обслуги, его тоже сдавать придется?

Насколько знаю, его преимущественно спрашивают в компании Карнивал. Это для обслуги. В остальных он не нужен.

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Девочка_с_Кувалдой сказал:

Так это ж тесты для плавсостава, т.е.моряков... или всем остальным, кто на борту из обслуги, его тоже сдавать придется? почему вдруг разговор зашел?

Для успешной работы на судах под флагом Великобритании или просто для трудоустройства моряку иногда требуется предоставить сертификат о прохождении тестирования Marlins в сертифицированном центре. По своей сути тестирование Marlins представляет 85 вопросов – вне зависимости от должности, типа судна и других факторов. Эти вопросы разбиты по разделам – аудирование, грамматика, словарь, числа и цифры, произношение и чтение

Link to comment
Share on other sites

17 часов назад, Babalu сказал:

Насколько знаю, его преимущественно спрашивают в компании Карнивал. Это для обслуги. В остальных он не нужен.

Понятно, а то с толку сбили. Подумала, что ужесточились требования... мало, что иностранным владеть нужно на уровне, так еще эта напасть ))

Link to comment
Share on other sites

В 11.01.2017 в 13:15, Babalu сказал:

Классическая схема это 2 выхода на работу с перерывом в 3-4 часа.

То есть, это нон стопом что ли? 8 часов работаешь + 3-4 часа спишь + 8 часов работаешь + + 3-4 часа спишь +... и так далее?

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Надежда Малодушная сказал:

 8 часов работаешь + 3-4 часа спишь + 8 часов работаешь + + 3-4 часа спишь +... и так далее?

Не, с утра, допустим, до двух дня. Потом перерыв до 5-6 вечера. Потом работаете до 10-11. Ну а ночь уже ваша.

Link to comment
Share on other sites

Может быть довольно глупый вопрос, но я его задам. Ни у кого не было такой ситуации, что когда начинали контракт - не могли сработаться со старшим персоналом. Возможно ли сменить лайнер в такой ситуации или это вообще не возможно? 

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, Lerun сказал:

 что когда начинали контракт - не могли сработаться со старшим персоналом. Возможно ли сменить лайнер в такой ситуации или это вообще не возможно? 

Всяко было, но ехал ради денег. Так что был не в той ситуации, чтобы качать права или обижаться и ехать. Тем более у начальства более короткие контракты: пару месяцев потерпеть, может после него приедет нормальный. На крайний случай можно пожаловаться выше. Насчет сменить... Не слышал, вряд ли такое возможно.

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Lerun сказал:

Может быть довольно глупый вопрос, но я его задам. Ни у кого не было такой ситуации, что когда начинали контракт - не могли сработаться со старшим персоналом. Возможно ли сменить лайнер в такой ситуации или это вообще не возможно? 

Контракт заключается с определенной круизной компанией, поэтому сменить компанию практически невозможно 

Link to comment
Share on other sites

57 минут назад, Cornflake сказал:

сменить компанию практически невозможно 

Вопрос был не за компанию, а за судно. Можно ли его сменить.

Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Babalu сказал:

Всяко было, но ехал ради денег. Так что был не в той ситуации, чтобы качать права или обижаться и ехать. Тем более у начальства более короткие контракты: пару месяцев потерпеть, может после него приедет нормальный. На крайний случай можно пожаловаться выше. Насчет сменить... Не слышал, вряд ли такое возможно.

Этот вопрос у меня возник после просмотра одной блогерши на ютубе, она как раз рассказывала такую ситуацию, что не сработалась со старшим персоналом и пошли на нее наезды, необоснованные придирки в ее адрес и ей пришлось досрочно завершить контракт через 3 месяца. Хотя женщин вообще иногда не поймёшь и сложно сказать, кто прав в этой ситуации. Могла она косячить и искать виноватого в других. 

 

Link to comment
Share on other sites

18 часов назад, Babalu сказал:

Вопрос был не за компанию, а за судно. Можно ли его сменить.

А ну тогда в принципе возможно...но вот сменить компанию невозможно 

Link to comment
Share on other sites

Какая круизная компания лучше, в плане отношения к персоналу? Интересует направление карибский бассейн. Или они все на высоте и не стоит стремиться попасть в конкретную компанию? 

Link to comment
Share on other sites

В 15.06.2017 в 22:11, Lerun сказал:

Какая круизная компания лучше, в плане отношения к персоналу? Интересует направление карибский бассейн. Или они все на высоте и не стоит стремиться попасть в конкретную компанию? 

 Мне кажется, что нужно смотреть рейтинги круизных компаний, отзывы людей, которые уже там работали. Я думаю, что нет ничего постыдного если ты хочешь попасть именно в определённую круизную компанию. Я тоже например хочу выбирать работодателя, а не чтобы только меня выбирали. Я конечно не знаю насколько это возможно, вдруг нужно соглашаться сразу же не раздумываю. Я пока только изучаю этот вопрос. 

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, contex сказал:

Я тоже например хочу выбирать работодателя, а не чтобы только меня выбирали.

А иначе и не бывает. Всегда сам выбираешь компанию. А вот судно уже за тебя выбирает компания. Тут уж ничего не поделаешь.

Link to comment
Share on other sites

16 часов назад, Babalu сказал:

А иначе и не бывает. Всегда сам выбираешь компанию. А вот судно уже за тебя выбирает компания. Тут уж ничего не поделаешь.

То есть вы хотите сказать, что я могу не бросаться на первого работодателя, которого мне предложат? Просто как мне спонсор говорит, типо я должен хвататься за любого работодателя, нравится - не нравится, типо потом разберёмся. И я немного не понимаю, как правильно вести себя в такой ситуации. 

Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, contex сказал:

То есть вы хотите сказать, что я могу не бросаться на первого работодателя, которого мне предложат? Просто как мне спонсор говорит, типо я должен хвататься за любого работодателя, нравится - не нравится, типо потом разберёмся.

Честно говоря, трудно разобраться, что там у вас за система. И кто такой спонсор. Вроде это было что-то вроде меценатов, которые помогали культуре, спорту. Ну раз они полностью берут на себя все затраты, то можно брать первое попавшееся.

Link to comment
Share on other sites

В 15.06.2017 в 23:11, Lerun сказал:

Какая круизная компания лучше, в плане отношения к персоналу? Интересует направление карибский бассейн. Или они все на высоте и не стоит стремиться попасть в конкретную компанию? 

Топ-10 лучших круизных компаний мира

  1. Crystal Cruises
  2. Regent Seven Seas Cruises
  3. Oceania Cruises
  4. Disney Cruise Line
  5. Cunard Line
  6. Celebrity Cruises
  7. Holland America Line
  8. Orient Lines
  9. Princess Cruises
  10. Royal Caribbean International
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...