Guest Mirth

Работа на круизных лайнерах

Recommended Posts

Да, насколько мне известно, бухгалтером можно устроиться на круизных лайнерах, но сначала вы проходите обучение. Первый контракт- обучающий Где-то 4-6 недель обучаетесь у опытного бухгалтера. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясное дело, сразу к финансам не подпустят. Даже в ресторан официантом почти нереально попасть. Сначала берут помощником или вообще на буфет. Что уже говорить за более серьезные должности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Babalu сказал:

Ясное дело, сразу к финансам не подпустят. Даже в ресторан официантом почти нереально попасть. Сначала берут помощником или вообще на буфет. Что уже говорить за более серьезные должности.

Откуда вы все знаете? Вы работали на круизном лайнере или работаете? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lindsay сказал:

Вы работали на круизном лайнере или работаете? 

Если не работал, смысл тогда тут что-то писать или советовать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Babalu сказал:

Если не работал, смысл тогда тут что-то писать или советовать?

Ну может вы просто эксперт, а как вы нашли работу? И кем работали? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 01.06.2017 в 11:07, Lindsay сказал:

Ну может вы просто эксперт, а как вы нашли работу? И кем работали? 

Может человек не хочет делиться такой личной информацией. Я например, очень ему благодарна за дельные советы, реально все по существу и делу советует, не то, что некоторые не о чем пишут, лишь бы написать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 03.06.2017 в 22:59, Anabell сказал:

Может человек не хочет делиться такой личной информацией. Я например, очень ему благодарна за дельные советы, реально все по существу и делу советует, не то, что некоторые не о чем пишут, лишь бы написать. 

А почему он не хочет делиться такой информацией, если он дает дельные советы, мне например интересно, как человек попал на круизные лайнеры... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
46 минут назад, Lindsay сказал:

мне например интересно, как человек попал на круизные лайнеры... 

Это разве такое везение или такая редкость? Подал документы, прошел собеседование, ушел в рейс. Все как у всех. Не усложняйте, все довольно несложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Babalu сказал:

Это разве такое везение или такая редкость? Подал документы, прошел собеседование, ушел в рейс. Все как у всех. Не усложняйте, все довольно несложно.

Правда и не везение и не редкость... Удачи вам! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто что знает про marlins test, и сложно ли его пройти? Какой нужен уровень языка, чтобы его успешно пройти. Есть ли какие-то особенности его сдачи, его вроде как надо сдавать на компьютере и можно ли потренироваться заранее. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Lerun сказал:

Кто что знает про marlins test, и сложно ли его пройти? Какой нужен уровень языка, чтобы его успешно пройти. Есть ли какие-то особенности его сдачи, его вроде как надо сдавать на компьютере и можно ли потренироваться заранее. 

Насколько я знаю, перед прохождением основного тестирования у моряка имеется возможность пройти тренировочное тестирование, целью которого является знакомство с типами вопросов. Время для прохождения тестирования не ограничено. Есть рекомендованное время – 60 минут, но по истечении этого времени моряк все равно останется в системе и продолжит тестирование.
Все равно нужен хороший английский для успешного прохождения теста, думаю, как минимум Intermediate

Share this post


Link to post
Share on other sites

А мне говорили, что кандидат должен набрать 75%. Сертификаты не будут доступны для печати, если кандидат набрал менее 75%

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Lerun сказал:

Кто что знает про marlins test, и сложно ли его пройти? Какой нужен уровень языка, чтобы его успешно пройти. Есть ли какие-то особенности его сдачи, его вроде как надо сдавать на компьютере и можно ли потренироваться заранее. 

Так это ж тесты для плавсостава, т.е.моряков... или всем остальным, кто на борту из обслуги, его тоже сдавать придется? почему вдруг разговор зашел?

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Девочка_с_Кувалдой сказал:

Так это ж тесты для плавсостава, т.е.моряков... или всем остальным, кто на борту из обслуги, его тоже сдавать придется?

Насколько знаю, его преимущественно спрашивают в компании Карнивал. Это для обслуги. В остальных он не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Девочка_с_Кувалдой сказал:

Так это ж тесты для плавсостава, т.е.моряков... или всем остальным, кто на борту из обслуги, его тоже сдавать придется? почему вдруг разговор зашел?

Для успешной работы на судах под флагом Великобритании или просто для трудоустройства моряку иногда требуется предоставить сертификат о прохождении тестирования Marlins в сертифицированном центре. По своей сути тестирование Marlins представляет 85 вопросов – вне зависимости от должности, типа судна и других факторов. Эти вопросы разбиты по разделам – аудирование, грамматика, словарь, числа и цифры, произношение и чтение

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Babalu сказал:

Насколько знаю, его преимущественно спрашивают в компании Карнивал. Это для обслуги. В остальных он не нужен.

Понятно, а то с толку сбили. Подумала, что ужесточились требования... мало, что иностранным владеть нужно на уровне, так еще эта напасть ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.01.2017 в 13:15, Babalu сказал:

Классическая схема это 2 выхода на работу с перерывом в 3-4 часа.

То есть, это нон стопом что ли? 8 часов работаешь + 3-4 часа спишь + 8 часов работаешь + + 3-4 часа спишь +... и так далее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Надежда Малодушная сказал:

 8 часов работаешь + 3-4 часа спишь + 8 часов работаешь + + 3-4 часа спишь +... и так далее?

Не, с утра, допустим, до двух дня. Потом перерыв до 5-6 вечера. Потом работаете до 10-11. Ну а ночь уже ваша.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть довольно глупый вопрос, но я его задам. Ни у кого не было такой ситуации, что когда начинали контракт - не могли сработаться со старшим персоналом. Возможно ли сменить лайнер в такой ситуации или это вообще не возможно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Lerun сказал:

 что когда начинали контракт - не могли сработаться со старшим персоналом. Возможно ли сменить лайнер в такой ситуации или это вообще не возможно? 

Всяко было, но ехал ради денег. Так что был не в той ситуации, чтобы качать права или обижаться и ехать. Тем более у начальства более короткие контракты: пару месяцев потерпеть, может после него приедет нормальный. На крайний случай можно пожаловаться выше. Насчет сменить... Не слышал, вряд ли такое возможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Lerun сказал:

Может быть довольно глупый вопрос, но я его задам. Ни у кого не было такой ситуации, что когда начинали контракт - не могли сработаться со старшим персоналом. Возможно ли сменить лайнер в такой ситуации или это вообще не возможно? 

Контракт заключается с определенной круизной компанией, поэтому сменить компанию практически невозможно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, Cornflake сказал:

сменить компанию практически невозможно 

Вопрос был не за компанию, а за судно. Можно ли его сменить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Babalu сказал:

Всяко было, но ехал ради денег. Так что был не в той ситуации, чтобы качать права или обижаться и ехать. Тем более у начальства более короткие контракты: пару месяцев потерпеть, может после него приедет нормальный. На крайний случай можно пожаловаться выше. Насчет сменить... Не слышал, вряд ли такое возможно.

Этот вопрос у меня возник после просмотра одной блогерши на ютубе, она как раз рассказывала такую ситуацию, что не сработалась со старшим персоналом и пошли на нее наезды, необоснованные придирки в ее адрес и ей пришлось досрочно завершить контракт через 3 месяца. Хотя женщин вообще иногда не поймёшь и сложно сказать, кто прав в этой ситуации. Могла она косячить и искать виноватого в других. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, Babalu сказал:

Вопрос был не за компанию, а за судно. Можно ли его сменить.

А ну тогда в принципе возможно...но вот сменить компанию невозможно 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая круизная компания лучше, в плане отношения к персоналу? Интересует направление карибский бассейн. Или они все на высоте и не стоит стремиться попасть в конкретную компанию? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.06.2017 в 22:11, Lerun сказал:

Какая круизная компания лучше, в плане отношения к персоналу? Интересует направление карибский бассейн. Или они все на высоте и не стоит стремиться попасть в конкретную компанию? 

 Мне кажется, что нужно смотреть рейтинги круизных компаний, отзывы людей, которые уже там работали. Я думаю, что нет ничего постыдного если ты хочешь попасть именно в определённую круизную компанию. Я тоже например хочу выбирать работодателя, а не чтобы только меня выбирали. Я конечно не знаю насколько это возможно, вдруг нужно соглашаться сразу же не раздумываю. Я пока только изучаю этот вопрос. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, contex сказал:

Я тоже например хочу выбирать работодателя, а не чтобы только меня выбирали.

А иначе и не бывает. Всегда сам выбираешь компанию. А вот судно уже за тебя выбирает компания. Тут уж ничего не поделаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, Babalu сказал:

А иначе и не бывает. Всегда сам выбираешь компанию. А вот судно уже за тебя выбирает компания. Тут уж ничего не поделаешь.

То есть вы хотите сказать, что я могу не бросаться на первого работодателя, которого мне предложат? Просто как мне спонсор говорит, типо я должен хвататься за любого работодателя, нравится - не нравится, типо потом разберёмся. И я немного не понимаю, как правильно вести себя в такой ситуации. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, contex сказал:

То есть вы хотите сказать, что я могу не бросаться на первого работодателя, которого мне предложат? Просто как мне спонсор говорит, типо я должен хвататься за любого работодателя, нравится - не нравится, типо потом разберёмся.

Честно говоря, трудно разобраться, что там у вас за система. И кто такой спонсор. Вроде это было что-то вроде меценатов, которые помогали культуре, спорту. Ну раз они полностью берут на себя все затраты, то можно брать первое попавшееся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 15.06.2017 в 23:11, Lerun сказал:

Какая круизная компания лучше, в плане отношения к персоналу? Интересует направление карибский бассейн. Или они все на высоте и не стоит стремиться попасть в конкретную компанию? 

Топ-10 лучших круизных компаний мира

  1. Crystal Cruises
  2. Regent Seven Seas Cruises
  3. Oceania Cruises
  4. Disney Cruise Line
  5. Cunard Line
  6. Celebrity Cruises
  7. Holland America Line
  8. Orient Lines
  9. Princess Cruises
  10. Royal Caribbean International

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.