Jump to content

Первый класс в авиалайнерах отмирает из-за кризиса


Recommended Posts

Австралийская компания Qantas приступила к переоборудованию своих лайнеров, в которых две трети мест бизнес-класса планируется заменить на кресла экономкласса. Эти работы станут частью программы по модернизации авиапарка, на которую будет потрачено 350 миллионов долларов, сообщает News.com.au.

По словам председателя Центра исследования азиатско-тихоокеанских авиалиний Питера Харбисона, многие перевозчики стали избирательно и осторожно относиться к предоставлению услуги "первого класса". Более того, некоторые авиакомпании уже и вовсе отказались от предложений комфортабельных полетов. Так, китайская компания Cathay Pacific Airways перестала возить клиентов в бизнес-классе на своем маршруте между Гонконгом и Сиднеем.

Специалисты также уверены, что отказ от услуги комфортного перелета растянется на долгое время. Дело даже не в том, что кризис может продлиться на неопределенный срок. Главной проблемой является дороговизна программы по переоборудованию авиапарка. Перевозчики должны быть абсолютно уверены, что мировая экономика ускоренно развивается и на места "первого класса" спрос будет расти.

Добавим, что в последнее время компания Qantas довольно активно конкурирует с авиаперевозчиками Emirates, Etihad and Singapore Airlines. Согласно плану модернизации авиакомпании, места "первого класса" сохранятся лишь на маршрутах Сидней - Лос-Анджелес и Сидней - Лондон.

Представитель авиакомпании Qantas подтвердила, что грядет большая модернизация техники. Однако она не стала приводить какие-либо подробности, сославшись на то, что дискуссии на эту тему еще не закончены. Однако изменения ожидаются в интерьере салона самолета и кабинок туалета, а также в развлекательном оборудовании.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Я считаю правильно сделали для себя же в первую очередь. Действительно в связи с кризисом люди хотят сэкономить везде где только это возможно и будут предпочитать более дешевый перелет комфортному.

Link to comment
Share on other sites

Абсолютно согласна с изменениями. Хотя из-за вложений я не думаю, что сразу снизиться стоимость. Бизнес класс стоит оставить только на рейсах с наибольшей продолжительностью перелетов  и в крупные города мира. Потому что спрос на такие места все-таки останется у небольшой части населения.

Link to comment
Share on other sites

Вообще неудивительно - операторы cейчас нацелены на увеличение спроса, так что это ведет к сокращению издержек, а значит к увеличению прибыли за счет массовости.

Link to comment
Share on other sites

законы экономики это хорошо, но есть предельная потребительская способность. поэтому рассчитывать на то, что люди начнут летать только потому что есть класс эконом - глупо. И правильно сказали, что цены сильно не упадут, надо же окупить ремонт, или авиакомпании собираются работать в убыток?

Link to comment
Share on other sites

Правильное решение, потому что люди смогут себе позволить больше перелетов и увеличат дальность полета. Перелет из Австралии куда-либо. это ж не летать по Европе, километраж впечатляет. поэтому правильно все делают авиакомпании.

Link to comment
Share on other sites

Эконом класс - это прежед всего увеличение туристических посещений в Австралию. ведь большинство туристов пользуется именно этим классом.

Возможно именно для таких целей компании и внедряют такие изменения.

Link to comment
Share on other sites

Скоро таким образом людей вобще в грузовое отделение переведут ))) а вобщ еидея неплохая, если эконом класс будет удобным.

а какие в среднем цены на перелет в Австралию в эконом и бизнес классе?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Скоро таким образом людей вобще в грузовое отделение переведут ))) а вобщ еидея неплохая, если эконом класс будет удобным.

а какие в среднем цены на перелет в Австралию в эконом и бизнес классе?

В грузовое отделение не переведут, и если это австралийские авиалинии, то там эконом класс вполне достоянного уровня. Они беспокоятся о том, чтобы повысить приток туристов - потому что очень дорого выходит перелет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Эконом класс -это всегда не очень удобные сидения, много людей, обслуживание так себе. А в Австралию лететь не как из Питера в Москву, тяжеловато будет в таких условиях ездить. Бедные туристы просто сползать будут в аэропорту. Дешево -это не всегда хорошо и выгодно. Осле такого перелета день надо приходить в порядок, да еще и смена времени.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Скажите пожалуйста кто из вас вообще летал первым классом? Нет, все летают эконом классом, и никто не страдает. Лететь долго, но не двое же суток, так что перелет в эконом классе это очень удобно. Просто больше людей смогут быстрее перелететь в Австралию по вполне приемлемой цене. Спрос наконец-то родил предложение!

Link to comment
Share on other sites

Хорошо хоть не в эконом класс, а то вообще летать не захочется.

Ведь перелет длинный и не говорите, что это терпимо.

огда летишь с детьми, то тяжело их удержать на одном месте такое длительное время.

В этом и вся сложность.

Поэтому первый класс должен обязательно учитывать такие ситуации, а не просто увеличивать число мест в пассажирском салоне.

Link to comment
Share on other sites

Не знал в какую тему запостить...

Все равно же вы все вещи в Австралию забрать не можете, особенно самолетом, так что основное берете. Из одежды , из мелочей. не брать же с собой шубы и кастрюли, там ведь это не пригодится. Просто с мужем задумались, вроде все взять хочется, а надо реально оценивать свои возможности и способности. Как кто собирает чемодан?

Link to comment
Share on other sites

Шуба конечно не пригодится, а вот любимая сковородка... :rolleyes:

Если ВСЁ взять хочется, отправьте морем, стоить будет не так уж и много, максимум как еще один билет на самолет за солидный ящик в 1 кубометр а то и больше. Другое дело, чем набить такой ящик?...

Link to comment
Share on other sites

Поверьте мне как девушке. У меня стоит в комнате ящик 2*2*0,8 – и в него уже много чего не помещается? Так что наверно мне придется потратиться на намного больше, чем один ящик 1*1*1.

Зато хочу сказать, что неважно, какой класс в авиалиниях, недавно вычитала, что австралийские авиалинии одни из самых безопасных в мире уже на протяжении многих лет. Поэтому даже в Лондон стоит летать на них. :-)

Link to comment
Share on other sites

недавно вычитала, что австралийские авиалинии одни из самых безопасных в мире уже на протяжении многих лет

Недавно вычитала? Дастин Хоффман в "Человек дождя" это еще в 1988г сказал: Qantas never crashed!

Классика!  ;)

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ха, да уж. Статистика вещь упрямая. Видимо эта авиакомпания основное внимание уделяет безопасности полетов. Лишний повод лететь туда, чтобы летать на самых безопасных авиалиниях.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот недавно мне посоветовали как сэкономить на перелете в Австралии. Добраться до какой-то более южной страны, в которой есть прямые рейсы в Австралию и лететь оттуда (пусть это будет Индия). А до нее добраться поездом или автобусом. Так типа дешевле будет, а визу в такие страны вообще легко получить. Чтобы из них вылететь. Никто так не делала? Или не стоит и голову морочить?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...

Недавно вычитала? Дастин Хоффман в "Человек дождя" это еще в 1988г сказал: Qantas never crashed! Классика!  :)

Зато вот Air Australia обанкротилась и 4 тысячи австралийцев на этой недели застряли в Пхукете и других аэропортах Азии. Авиаперевозчик объявил о банкротстве и его самолеты в других аэропортах не заправляют в кредит, передает австралийское подразделение Sky News.

Другие авиакомпании - Qantas, Jetstar и другие спешат на выручку. Но пассажирам все равно придется потерпеть. Авиакомпания Air Australia совершала рейсы на Бали, Пхукет, Гонолулу, а также в Мельбурн, Перт, Брисбан, Порт Хедланд и Дерби.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Крупнейшая авиакомпания Австралии Qantas, объявила о пробном подключении к Интернет в полете для пассажиров на межконтинентальных рейсах между Австралией и Соединенными Штатами. Алисон Вебстер, исполнительный менеджер Qantas, сказал, что клиенты смогут получить доступ в Интернет через Wi-Fi-устройства. Этот доступ дается за оплату по карточкам клиентам в первом классе и бизнес-классе. 8 недель проходили испытания, теперь уже можно говорить, что они прошли удачно. Раньше попытки подключения к интернет были, но удачными их не назовешь.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Крупнейшая авиакомпания Австралии Qantas, объявила о пробном подключении к Интернет в полете для пассажиров на межконтинентальных рейсах между Австралией и Соединенными Штатами. Алисон Вебстер, исполнительный менеджер Qantas, сказал, что клиенты смогут получить доступ в Интернет через Wi-Fi-устройства. Этот доступ дается за оплату по карточкам клиентам в первом классе и бизнес-классе. 8 недель проходили испытания, теперь уже можно говорить, что они прошли удачно. Раньше попытки подключения к интернет были, но удачными их не назовешь.

сша уже несколько месяцев назад начали такое успешно проделывать)) еще до нового года в новостях по mtv показывали - там русский репортер из самолета на связь выходил по скайпу со своей редакцией :) странно, что у австралийцев сразу не получилось

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...