Jump to content

Российские катастрофы


 Share

Recommended Posts

1 января в сургутском аэропорту прямо на взлетной полосе загорелся Ту-154. Три человека, в том числе ребенок, погибли, еще 57 пассажиров получили ранения. Оказалось, что авиакомпания использовала поддельные запчасти неизвестного происхождения.

Link to comment
Share on other sites

Опять двадцать пять. А что ожидали власти? Чиновники все деньги забирают себе, остальным приходится хитрить, чтобы хорошо заработать. Это закон России. Тебя обманывают, ограничивают в правах, ты тоже должен обманывать и главное никому не верить.  Отсюда печальные последствия. Так и живем.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Вчера, около полночи, снова произошла авиакатастрофа в России. Теперь уже - возле столицы Карелии, петрозаводска. Погибло 44 человека, 8 - в критическом состоянии.

Среди погибших - арбитр Российской футбольной премьер-лиги и Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA) Владимир Петтай, директор и генеральный конструктор предприятия Сергей Рыжов, его заместитель - главный конструктор Геннадий Банюк, а также главный конструктор и начальник отделения Николай Трунов ОАО ОКБ "Гидропресс", входящего в государственную корпорацию "Росатом".

Для опознания 33 из 44 погибших потребуется экспертиза ДНК.

Председатель карельского комитета по жизнеобеспечению деятельности и безопасности населения Николай Федотов рассказал журналитам, что при заходе на посадку в условиях сильного и низкого тумана экипаж воздушного судна отклонился вправо по курсу от взлетно-посадочной полосы на 150-200 метров.

170981680.jpg

По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, в России и  в странах СНГ самые плохие в мире показатели безопасности на воздушном транспорте. Эксперты винят в этом слабый контроль со стороны  государства, низкое качество подготовки летчиков и стремление на всем экономить. Все это приводит к тому, что аварийные посадки случаются с тревожной регулярностью.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
  • Пользователи

20 самолет ТУ-134, летевший из Москвы в Петрозаводск, с 52 пассажирами, разбился при посадке на аэродром Бесовец. Перед вылетом командиру Александру Федорову поступила сводка о резком ухудшении погоды в Петрозаводске. Но вылет был разрешен. В аэропорту Бесовец, было устаревшее радиолокационное оборудование, не отвечавшее современным требованиям безопасности, диспетчер поздно заметил отхождение от курса самолета, а на второй круг самолет решили не выводить в целях экономии топлива, за которое часто наказывали экипажи... В результате экипаж не уследил за вертикальной скоростью.

В аэропорту Бесовец нет посадочного локатора.

— Я прекрасно знаю этот аэродром Бесовец, — рассказывает «Известиям» заслуженный пилот России Леонид Щербак. — В нем единственная система посадки — ОСП. Во всех российских аэропортах она используется только как запасная. Бесовецкая ОСП дает погрешность 10–12 градусов. Все пилоты, садящиеся там в плохих метеоусловиях, с первого раза мажут мимо полосы.

Аэропорт Бесовец несколько раз закрывался из-за несоответствия требованиям безопасности. Последнюю такую попытку Северо-Западная транспортная прокуратура предпринимала в феврале. Аэропорт также несколько раз банкротился и менял хозяев. В 2009 году правительство республики, выплатив за прежнего владельца долг 47 млн рублей, снова открыло аэропорт и стало его собственником.

— В ходе прокурорской проверки выяснилось, что аэропорт не имел лицензии на обеспечение авиационной безопасности, — сообщила «Известиям» старший помощник прокурора Республики Карелия Татьяна Кордюкова.

Не имелось и сертификатов по службе поискового и аварийного-спасательного обеспечения.  Деятельность аэропорта была признана прокурорами «угрожающей жизни и здоровью граждан». Однако, местные власти не дали его закрыть. И первое, что заявил глава Карелии Андрей Нелидов после катастрофы: «Техническое оснащение аэропорта не могла быть причиной аварии».

О скандальной покупке светосигнального оборудования нужно рассказать особо. Как выяснили «Известия», в 2008 году Росавиация объявила тендер на реконструкцию оборудования в карельском аэропорту с начальной ценой 53,6 млн рублей. Первоначально победу одержала компания «Авиаспецмонтаж». Она предложила провести реконструкцию на 4 млн рублей дешевле и увеличила срок гарантии на 10 месяцев. Но в тот же день неожиданно выяснилось, что конкурсе на самом деле выиграла компания «Аэротехстрой». Организатор объяснил первоначальную информацию технической ошибкой. В результате оборудование было куплено более чем вдвое дороже начальной цены — за 139 млн рублей.

по материалам izvestia.ru
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

На Волге, в 14 часов около села Сюкеево Камско-Устьинского района Татарстана затонул теплоход "Булгария"

0_6e3ca_db2554cb_L.jpg.

На борту было более 170 человек, известно о двух погибших, из них - 33 члена экипажа. 55 человек были спасены попутным судном.

В настоящее время на месте ЧП работает вертолет Ми-8 и два катера, готовится к вылету второй вертолет.

Двухпалубный теплоход "Булгария" проекта 785 был построен в Чехословакии в 1955 году. Он развивает скорость до 22 км в час.

Link to comment
Share on other sites

более 100 человек утонуло вместе с кораблем... Шок, боль и ужас!!!

Команда была против выхода в плаванье, потому что один из двух моторов был неисправен, бак с топливом был заполнен только с одной стороны, на судне был перегруз, судно было 1955 года постройки и давно нуждалось в ремонте, его только подкрашивали и запускали в плаванье.

Link to comment
Share on other sites

  • Пользователи

На борту затонувшего теплохода находились 208 человек, 25 из которых – незарегистрированные пассажиры. Ранее представитель Приволжской транспортной прокуратуры сообщил, что круиз «Булгарии» был незаконным, так как у компании – арендатора судна не было лицензии на перевозку пассажиров.

Link to comment
Share on other sites

А сегодня еще и самолет “Ан-24”, приводнился в русле Оби. 5 человек погибли, 4 - госпитализированы в тяжелом состоянии. Всего, по данным Росавиации, на борту находились 37 человек. В 63 км от Нижневартовска экипаж доложил о пожаре в левом двигателе.  на высоте около 6000 метров произошло внутреннее разрушение левого двигателя. Экипаж использовал бортовые средства пожаротушения, но пожар не прекратился, и летчики приняли решение об экстренном снижении и посадке вне аэродрома. Летчики решили посадить “Ан-24” на воду.

495_13484.jpg

По данным Томского областного МЧС, самолет частично разрушен и находится на косе, у берега реки.

Link to comment
Share on other sites

  • Пользователи

10 июля поздно вечером сразу после завершения посадки в аэропорту турецкого города Анталья вспыхнул один из двигателей российского самолета Ту-154. Как сообщают турецкие СМИ, пожар оперативно потушили, всех людей - более 100 туристов из Самары и Тольятти, эвакуировали.

После этого пассажирам было предложено лететь на этом же самолете, но они отказались.

Другого лайнера предоставлено не было, в итоге туристам пришлось переночевать в аэропорту Антальи. Причем ни еды, ни воды пассажирам не предложили.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня Майя Ломидзе назвала такой факт, что из 120 судов, которые используются в России на реках, около 50 построены 50-60 лет назад. Авиатранспорт и поезда тоже большей частью построены в 60-70-е годы, жилой фонд на 70 % ветхий... А кто-то гребет деньги и никакой ответственности не несет. А что было с Саяно-Шушенской ГЭС? Чубайс признал вину, что принял к эксплуатации неготовую к эксплуатации постройку и ... продолжает работать руководителем "РосНано". Сплошные временщики: "После меня - хоть потоп". В России - как в гостях. М правильно, никто не поедет в турпоездку на опасных судах и в те места, где даже хозяева не уверены за свою безопасность.

Link to comment
Share on other sites

Немного ответственных людей конечно. Все  по цепочке идет: главные люди во власти безответственны, нижестоящие смотрят на них, боятся их, делают так же как они, оправдывают себя тем, что: "а какая разница, нас начальники гнобят, а сами жируют, мы чем хуже, тоже будем нижестоящих гнобить и будем плевать на всю страну, зарабатывая миллионы".

Вот она Россия. И я удивляюсь как еще полстраны не уехало отсюда - сборище коррупционеров, корыстных и подлых людей. Все человечество идет к разрухе.

Link to comment
Share on other sites

  • Модераторы

И я удивляюсь как еще полстраны не уехало отсюда - сборище коррупционеров, корыстных и подлых людей.

Еще не вечер...
Link to comment
Share on other sites

И я удивляюсь как еще полстраны не уехало отсюда - сборище коррупционеров, корыстных и подлых людей.

Еще не вечер...

в России давно уже кромешная ночная тьма...

Link to comment
Share on other sites

А теперь начали проверки всех судов в России, так Транспортная инспекция остановила на Беломорканале теплоход "Плеханов". Судно с 200 пассажирами на борту отбуксировано на свалку старых кораблей в районе выхода из канала в Онежское озеро. Пассажирам теперь не дают оттуда выйти и выехать с этого места очень проблематично. Ближайший населенный пункт расположен в 25 км по тайге.

Оказалось, что на теплоходе не оказалось нужного количества спасательных средств, плотов, в частности.

В судоходной компании "РечТурФлот", организовавшей путешествие, заявили, что не будут заниматься ни эвакуацией пассажиров, ни возмещением убытков. Стоимость одного билета в круиз оценили в 88 тысяч рублей. Кроме того, у пассажиров пропадут билеты на поезда и самолеты из Москвы, если "Плеханов" не вернется туда в запланированный день - пятницу, 22 июля.

Ну все через задницу: не о людях забота, а о выполнении циркуляра...

Link to comment
Share on other sites

Теплоход "Петр Алабин", который был построен тоже в 1955 году, как и "Булгария", оказывается, числился по документам как построенный в 1995 году. Прокуратура подозревает, что подлог совершили должностные лица речной судоходной инспекции.

"Композитор Глазунов", "Михаил Лермонтов" и "Римский-Корсаков" - это те теплоходы, которым тоже почти 65 лет, и построены по тому же проекту. Только "Римский-Корсаков" в последнее время не эксплуатировался, а остальные были остановлены на разных реках.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Сегодня на Москве-реке опять авария: частный прогулочный катер "Ласточка" в 0.58 столкнулся с баржей. На борту катера было 16 человек. Двое погибли, 7 человек спасены, остальные пока считаются без вести пропавшими.

Рубку катера во время столкновения полностью снесло, а само судно оказалось плотно зажатым между баржей и дном реки.

Link to comment
Share on other sites

в Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте раззъяснили некоторые моменты происшествия:

«Ласточка» вместимостью 12 человек была зарегистрирована на Чукотке, но выдавали разрешения на ее эксплуатацию в московском МЧС. Как выяснилось, на затонувшей после столкновения с баржей «Ласточке» в момент аварии гуляла компания друзей — отмечали день рождения гражданина Турции Вайза Небзата. Выжившие утверждают, что капитан и хозяин катера 50-летний Геннадий Зингер был трезв и не отходил от штурвала. Однако сыщики этим показаниям не доверяют. Уж слишком крутые виражи закладывал катер перед столкновением.

К тому же выяснилось, что Геннадий Зингер был заядлым нарушителем ПДД на воде: его уже не раз штрафовали за превышение числа пассажиров на катере. В последний раз Зингера оштрафовали в июле этого года. Впрочем, согласно Кодексу об административных правонарушениях, за подобное нарушение положено либо предупреждение, либо штраф, не превышающий 500 рублей. В этот раз он тоже превысил число пассажиров — по правилам на его катере могли находиться только 12 человек. .

В московском ГИМС МЧС ситуацию комментировать отказались до окончания следствия. И это понятно — по мнению профессионалов-речников, перевозка пассажиров по Москве-реке на маломерных судах пущена на самотек.

Геннадий Зингер в прошлом не раз устраивал «покатушки» по заказу. Оплачивались его услуги неофициально. То есть, по версии следствия, Зингер мог быть «речным бомбилой». Стоимость аренды катера размером до 13 м, примерно такого же, как «Ласточка», составляет 14–15 тыс. рублей за час. Но если вы берете катер на более чем 10 ч, возможны скидки, — объяснил «Известиям» владелец подобного катера. — Оплачивать услуги можно и «безналом», но при переводе денег через банк аренда катера будет стоить на 10% дороже.

Известия

PS: вобщем, всем пофиг, что и как, лишь бы заплатили. То же самое творится со строительной техникой - краын падают периодически, лифты в домах с истекшим сроком работы постоянно ремонтами только держутся... Деньги уплывают за рубежи, а в России никто не хочет платить и соответствовать.

Link to comment
Share on other sites

Из-за торнадо в Благовещенске введен режим ЧС

Из-за сильного смерча, обрушившегося на Благовещенск в воскресенье, 31 июля 2011, власти ввели в городе режим ЧС. Такое решение приняли по итогам экстренного заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности. От стихии пострадали 28 человек, еще один скончался.

Link to comment
Share on other sites

Вроде, раньше таких смерчей или торнадо (впрочем, это одно и то же) на территории России не было. А в этом году еще где-то было в июне - то ли в Пермской области, то ли в Томской... Причем, тот смерч не был разрушительным, как-то поверху прошел и растворился.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня на Москве-реке опять авария: частный прогулочный катер "Ласточка" в 0.58 столкнулся с баржей. На борту катера было 16 человек.

На Москве-реке такие происшествия происходят периодически, правда, обходилось без жертв. В июне тоже вот так баржа врезалась в теплоход, но тогда гуляли на теплоходе выпускники одной из школ.

Спасателей ждали около четырёх часов, после чего пассажиров теплохода эвакуировали на маленьких катерах.

Link to comment
Share on other sites

на катере "Ласточка", как оказалось, отказал двигатель, а баржа просто как самосвал в гололедицу наехала на него. Во-первых, на катере не было освещения, во-вторых, инерционная сила у баржи довольно сильная. То же самое было и в трагедии с "Булгарией" - баржа просто не может сразу остановиться и пойти назад, хотя тогда можно было сбросить шлюпки. Впрочем, на "Булгарии", почти все, кто смог выплыть, были спасены.

Link to comment
Share on other sites

Интересную статью иностранцев почитал. Они насчет трагического случая с "Булгарией" писали. Вот везде в мире, если случается катастрофа по вине должностных лиц, то идет волна общественного негодования, увольняют ответственных, идут полноценные расследования, принимаются новые законы - вообщем пока не устранят причину и не уволят людей, и не привлекут к ответственности, и не заверят народ, что такой катастрофы больше не будет, страна не успокоится. В случае с Россией - показали по телевидению, что якобы на кого-то завели уголовное дело, теплоход отбуксировали, все, на этом дело прекратилось, никто и не вспоминает о трагедии, кроме людей, имеющих к этому отношение.

Link to comment
Share on other sites

  • Пользователи

неделю назад упавший на Колыме Ан-12 тоже был совершенно изношенным, но эксплуатировался до падения. Ему уже 40 лет было, а его все гоняли. Так у этого самолета произошла утечка топлива и загорелся двигатель, авиакомпания "Авис-Амур" толком не ремонтировала самолет, средств то особо и не было. На борту самолета находились 11 человек и почти 18 тонн груза.

И хоть бы что, будто стоим на берегу, в которой тонет то одна лодка, то другая, то третья и никто ничего сделать не может. Остается только молиться за спасение душ.

Link to comment
Share on other sites

В случае с Россией - показали по телевидению, что якобы на кого-то завели уголовное дело, теплоход отбуксировали, все, на этом дело прекратилось, никто и не вспоминает о трагедии, кроме людей, имеющих к этому отношение.

Это не так.

Я постоянно вижу новости по делу о Булгарии в интернете...то пробоины нашли, то не те это пробоины...И так далее...

А что Вы хотите? Чтобы о мертвых постоянно вспоминали? Вы сами, вспоминаете мертвых? Зачем и кому это нужно?

Похоронили, поплакали, наказали виновных. Было такое в России с Булгариней? Было. Что Вы еще хотите?

9 дней, 40 дней и нужно забыть. Думать следует о жизни, о живых людях.

Вот везде в мире, если случается катастрофа по вине должностных лиц, то идет волна общественного негодования, увольняют ответственных, идут полноценные расследования, принимаются новые законы - вообщем пока не устранят причину и не уволят людей, и не привлекут к ответственности, и не заверят народ, что такой катастрофы больше не будет, страна не успокоится.

Меня уволили один раз за то, что я де мало улыбался...из одного очень крупного Лондонского отеля...Так я с серым лицом и ужасным настроением (они не заплатили за этот отработанный день, англичанка кстати) в раздевалке встречался с ребятами..они СОВЕРШЕННО ИСКРЕННЕ спрашивали "Что с тобой" - я грю - "уволили на хрен, потому что мало улыбался"...Надо было видеть...их как ветром относило в сторону сразу же от меня...как от прокаженного...все, с этой секунды я для них - просто прохожий...А ведь буквально вчера эти люди СОВЕРШЕННО ИСКРЕННЕ встречались со мной, желали "доброго дня" и т.д...Это эгоизм...здоровый эгоизм...и он везде...

думать нужно о себе...и заботится о себе и своих родных..

Если много лишних денег - помогайте тем, кто нуждается - перечисляйте в фонд помощи пострадавшим.

Лично у меня и у 99% имигрантов денег нет лишних...все учтено...Жизнь тяжелая...Помогаю своим близким...

Ничего такого я здесь не видел, чтобы постоянно муссировали в прессе идею оплакивания погибших, траура, и т.д

...Ну погибли 3 человека 2 дня назад...все, сегодня уже о них нигде не написано...

Пишут о другом уже. Кого интересует это все? Новости на 1 день...

А в Америке еще пуще - все расписано, раструктурировано...стимул-реакция.

Смерть - надо сказать "Сорри, сочувствую", сделать печальное лицо.

Все. Внутри - свои дела.

А что ваще Вы хотите?

Чтобы мы все каждый сострадал каждому?

Это Иоанн Кроншдатский так мог делать...Потому как он святой был...

Помолится еще можно за того, кто погиб...

Почему россиянам должно быть дело до каждого с большей силой ответственности, чем у богатых американцев, англичан и т.д? Почему Россия такая плохая в этом плане, а Америка хорошая?

Не пишите то, чего не можете доказать фактами. Или приведите факты, разберемся что к чему и сделаем выводы.

А вы поставили телегу впереди лошади... :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

  • Пользователи

Дело не в том, каково россиянам, а они то как раз все это помнят и копят в памяти... Дело в том, что ответственные лица не несут наказания. Чубайс вот даже признал после аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, что он подписывал ее готовность к эксплуатации. И ничего, дальше работает руководителем РосНано. Ладно ректора Пироговки сейчас сняли, а почему даже не снимают с постов и не судят, я уж не говорю о том, что не сажают в тюрьму тех, кто берет миллионные взятки и откаты, подписывая "годность" негодных посудин.

Link to comment
Share on other sites

а почему даже не снимают с постов и не судят, я уж не говорю о том, что не сажают в тюрьму

Тюрьма - лишение свободы для тех, кто опасен для общества.

А если человек ошибся...поэтому ему дают условно, полагая, что недели,

проведенные под следствием УЖЕ хороший урок для человека.

Link to comment
Share on other sites

За границей не успокаиваются, если случается трагедия по чьей-то вине. Вот поляки все никак не угомонятся из-за того, что якобы Россия виновата в падении самолета с их президентом. Что-то до сих пор они мусолят это дело, а вы говорите, Quizmo...

Link to comment
Share on other sites

За границей не успокаиваются, если случается трагедия по чьей-то вине. Вот поляки все никак не угомонятся из-за того, что якобы Россия виновата в падении самолета с их президентом. Что-то до сих пор они мусолят это дело, а вы говорите, Quizmo...

Вы что живете заграницей? Кто не успокивается? Да никому это не надо...

Поляки здесь ваще все забыли...Живут и радуются...

:);)Не знаю где вы берете все эти ваши "нытики" и "вслхипывания".

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Ярославская команда "Локомотив" и весь экипаж самолета ЯК-42 погибли сегодня, 7 сентября, в авиакатастрофе над Ярославлем. Самолет, на котором ярославские хоккеисты летели в Минск, где должны были сыграть с местным «Динамо», упал с высоты 5000 метров сразу после взлета.

На борту самолета ЯК-46 находилось 37 человек, в том числе и члены экипажа.

По статистике, на самолетах Як-42 за все время погибло 562 человека, включая хоккеистов «Локомотива».

Link to comment
Share on other sites

«Черные ящики» разбившегося под Ярославлем Як-42 найдены, но пока не расшифрованы. Сейчас известно только, что проблемы у самолета начались при разгоне на взлетно-посадочной полосе. «Интерфакс» сообщает, что Як-42 проехал все три километра ВПП аэропорта Туношна, а потом еще 400 метров по траве. «При этом на газоне остались следы только от задних тележек. Это свидетельствует о том, что пилоты пытались поднять самолет в воздух», – сказал источник агентства. Як-42 удалось взлететь, но нужную полетную скорость он так и не набрал. На высоте 500 метров он столкнулся с антенной маяка, развалился на части, хвостовая часть загорелась.

Замминистра транспорта назвал только одну конкретную версию – некачественное топливо. Сейчас образцы горючего, которое заливали в баки Як-42, проходят экспертизу. Впрочем, источники «Интерфакса» уже сообщили, что тем же топливом заправляли самолет, вылетевший в среду утром из Туношны в Норильск. Рейс он выполнил без происшествий. Заслуженный пилот России Владимир Орлов, летавший много лет командиром на Як-42, считает, что причиной катастрофы мог стать неправильно установленный стабилизатор (находится на хвосте и обеспечивает устойчивость самолета).

gazeta.ru

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...