Хрюн Posted March 15, 2011 Share Posted March 15, 2011 1 января в сургутском аэропорту прямо на взлетной полосе загорелся Ту-154. Три человека, в том числе ребенок, погибли, еще 57 пассажиров получили ранения. Оказалось, что авиакомпания использовала поддельные запчасти неизвестного происхождения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergeyka Posted March 16, 2011 Share Posted March 16, 2011 Опять двадцать пять. А что ожидали власти? Чиновники все деньги забирают себе, остальным приходится хитрить, чтобы хорошо заработать. Это закон России. Тебя обманывают, ограничивают в правах, ты тоже должен обманывать и главное никому не верить. Отсюда печальные последствия. Так и живем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frezia Posted June 21, 2011 Share Posted June 21, 2011 Вчера, около полночи, снова произошла авиакатастрофа в России. Теперь уже - возле столицы Карелии, петрозаводска. Погибло 44 человека, 8 - в критическом состоянии. Среди погибших - арбитр Российской футбольной премьер-лиги и Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA) Владимир Петтай, директор и генеральный конструктор предприятия Сергей Рыжов, его заместитель - главный конструктор Геннадий Банюк, а также главный конструктор и начальник отделения Николай Трунов ОАО ОКБ "Гидропресс", входящего в государственную корпорацию "Росатом". Для опознания 33 из 44 погибших потребуется экспертиза ДНК. Председатель карельского комитета по жизнеобеспечению деятельности и безопасности населения Николай Федотов рассказал журналитам, что при заходе на посадку в условиях сильного и низкого тумана экипаж воздушного судна отклонился вправо по курсу от взлетно-посадочной полосы на 150-200 метров. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта, в России и в странах СНГ самые плохие в мире показатели безопасности на воздушном транспорте. Эксперты винят в этом слабый контроль со стороны государства, низкое качество подготовки летчиков и стремление на всем экономить. Все это приводит к тому, что аварийные посадки случаются с тревожной регулярностью. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пользователи dmita Posted July 2, 2011 Пользователи Share Posted July 2, 2011 20 самолет ТУ-134, летевший из Москвы в Петрозаводск, с 52 пассажирами, разбился при посадке на аэродром Бесовец. Перед вылетом командиру Александру Федорову поступила сводка о резком ухудшении погоды в Петрозаводске. Но вылет был разрешен. В аэропорту Бесовец, было устаревшее радиолокационное оборудование, не отвечавшее современным требованиям безопасности, диспетчер поздно заметил отхождение от курса самолета, а на второй круг самолет решили не выводить в целях экономии топлива, за которое часто наказывали экипажи... В результате экипаж не уследил за вертикальной скоростью. В аэропорту Бесовец нет посадочного локатора. — Я прекрасно знаю этот аэродром Бесовец, — рассказывает «Известиям» заслуженный пилот России Леонид Щербак. — В нем единственная система посадки — ОСП. Во всех российских аэропортах она используется только как запасная. Бесовецкая ОСП дает погрешность 10–12 градусов. Все пилоты, садящиеся там в плохих метеоусловиях, с первого раза мажут мимо полосы. Аэропорт Бесовец несколько раз закрывался из-за несоответствия требованиям безопасности. Последнюю такую попытку Северо-Западная транспортная прокуратура предпринимала в феврале. Аэропорт также несколько раз банкротился и менял хозяев. В 2009 году правительство республики, выплатив за прежнего владельца долг 47 млн рублей, снова открыло аэропорт и стало его собственником. — В ходе прокурорской проверки выяснилось, что аэропорт не имел лицензии на обеспечение авиационной безопасности, — сообщила «Известиям» старший помощник прокурора Республики Карелия Татьяна Кордюкова. Не имелось и сертификатов по службе поискового и аварийного-спасательного обеспечения. Деятельность аэропорта была признана прокурорами «угрожающей жизни и здоровью граждан». Однако, местные власти не дали его закрыть. И первое, что заявил глава Карелии Андрей Нелидов после катастрофы: «Техническое оснащение аэропорта не могла быть причиной аварии». О скандальной покупке светосигнального оборудования нужно рассказать особо. Как выяснили «Известия», в 2008 году Росавиация объявила тендер на реконструкцию оборудования в карельском аэропорту с начальной ценой 53,6 млн рублей. Первоначально победу одержала компания «Авиаспецмонтаж». Она предложила провести реконструкцию на 4 млн рублей дешевле и увеличила срок гарантии на 10 месяцев. Но в тот же день неожиданно выяснилось, что конкурсе на самом деле выиграла компания «Аэротехстрой». Организатор объяснил первоначальную информацию технической ошибкой. В результате оборудование было куплено более чем вдвое дороже начальной цены — за 139 млн рублей. по материалам izvestia.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Frezia Posted July 10, 2011 Share Posted July 10, 2011 На Волге, в 14 часов около села Сюкеево Камско-Устьинского района Татарстана затонул теплоход "Булгария" . На борту было более 170 человек, известно о двух погибших, из них - 33 члена экипажа. 55 человек были спасены попутным судном. В настоящее время на месте ЧП работает вертолет Ми-8 и два катера, готовится к вылету второй вертолет. Двухпалубный теплоход "Булгария" проекта 785 был построен в Чехословакии в 1955 году. Он развивает скорость до 22 км в час. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Camel Posted July 10, 2011 Share Posted July 10, 2011 более 100 человек утонуло вместе с кораблем... Шок, боль и ужас!!! Команда была против выхода в плаванье, потому что один из двух моторов был неисправен, бак с топливом был заполнен только с одной стороны, на судне был перегруз, судно было 1955 года постройки и давно нуждалось в ремонте, его только подкрашивали и запускали в плаванье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пользователи dmita Posted July 11, 2011 Пользователи Share Posted July 11, 2011 На борту затонувшего теплохода находились 208 человек, 25 из которых – незарегистрированные пассажиры. Ранее представитель Приволжской транспортной прокуратуры сообщил, что круиз «Булгарии» был незаконным, так как у компании – арендатора судна не было лицензии на перевозку пассажиров. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gloria Posted July 11, 2011 Share Posted July 11, 2011 А сегодня еще и самолет “Ан-24”, приводнился в русле Оби. 5 человек погибли, 4 - госпитализированы в тяжелом состоянии. Всего, по данным Росавиации, на борту находились 37 человек. В 63 км от Нижневартовска экипаж доложил о пожаре в левом двигателе. на высоте около 6000 метров произошло внутреннее разрушение левого двигателя. Экипаж использовал бортовые средства пожаротушения, но пожар не прекратился, и летчики приняли решение об экстренном снижении и посадке вне аэродрома. Летчики решили посадить “Ан-24” на воду. По данным Томского областного МЧС, самолет частично разрушен и находится на косе, у берега реки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пользователи dmita Posted July 11, 2011 Пользователи Share Posted July 11, 2011 10 июля поздно вечером сразу после завершения посадки в аэропорту турецкого города Анталья вспыхнул один из двигателей российского самолета Ту-154. Как сообщают турецкие СМИ, пожар оперативно потушили, всех людей - более 100 туристов из Самары и Тольятти, эвакуировали. После этого пассажирам было предложено лететь на этом же самолете, но они отказались. Другого лайнера предоставлено не было, в итоге туристам пришлось переночевать в аэропорту Антальи. Причем ни еды, ни воды пассажирам не предложили. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gloria Posted July 12, 2011 Share Posted July 12, 2011 Сегодня Майя Ломидзе назвала такой факт, что из 120 судов, которые используются в России на реках, около 50 построены 50-60 лет назад. Авиатранспорт и поезда тоже большей частью построены в 60-70-е годы, жилой фонд на 70 % ветхий... А кто-то гребет деньги и никакой ответственности не несет. А что было с Саяно-Шушенской ГЭС? Чубайс признал вину, что принял к эксплуатации неготовую к эксплуатации постройку и ... продолжает работать руководителем "РосНано". Сплошные временщики: "После меня - хоть потоп". В России - как в гостях. М правильно, никто не поедет в турпоездку на опасных судах и в те места, где даже хозяева не уверены за свою безопасность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergeyka Posted July 13, 2011 Share Posted July 13, 2011 Немного ответственных людей конечно. Все по цепочке идет: главные люди во власти безответственны, нижестоящие смотрят на них, боятся их, делают так же как они, оправдывают себя тем, что: "а какая разница, нас начальники гнобят, а сами жируют, мы чем хуже, тоже будем нижестоящих гнобить и будем плевать на всю страну, зарабатывая миллионы". Вот она Россия. И я удивляюсь как еще полстраны не уехало отсюда - сборище коррупционеров, корыстных и подлых людей. Все человечество идет к разрухе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Модераторы Дембель Posted July 15, 2011 Модераторы Share Posted July 15, 2011 И я удивляюсь как еще полстраны не уехало отсюда - сборище коррупционеров, корыстных и подлых людей. Еще не вечер... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kluben Posted July 15, 2011 Share Posted July 15, 2011 И я удивляюсь как еще полстраны не уехало отсюда - сборище коррупционеров, корыстных и подлых людей. Еще не вечер... в России давно уже кромешная ночная тьма... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ox Posted July 20, 2011 Share Posted July 20, 2011 А теперь начали проверки всех судов в России, так Транспортная инспекция остановила на Беломорканале теплоход "Плеханов". Судно с 200 пассажирами на борту отбуксировано на свалку старых кораблей в районе выхода из канала в Онежское озеро. Пассажирам теперь не дают оттуда выйти и выехать с этого места очень проблематично. Ближайший населенный пункт расположен в 25 км по тайге. Оказалось, что на теплоходе не оказалось нужного количества спасательных средств, плотов, в частности. В судоходной компании "РечТурФлот", организовавшей путешествие, заявили, что не будут заниматься ни эвакуацией пассажиров, ни возмещением убытков. Стоимость одного билета в круиз оценили в 88 тысяч рублей. Кроме того, у пассажиров пропадут билеты на поезда и самолеты из Москвы, если "Плеханов" не вернется туда в запланированный день - пятницу, 22 июля. Ну все через задницу: не о людях забота, а о выполнении циркуляра... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avia Posted July 20, 2011 Share Posted July 20, 2011 Теплоход "Петр Алабин", который был построен тоже в 1955 году, как и "Булгария", оказывается, числился по документам как построенный в 1995 году. Прокуратура подозревает, что подлог совершили должностные лица речной судоходной инспекции. "Композитор Глазунов", "Михаил Лермонтов" и "Римский-Корсаков" - это те теплоходы, которым тоже почти 65 лет, и построены по тому же проекту. Только "Римский-Корсаков" в последнее время не эксплуатировался, а остальные были остановлены на разных реках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джордж Posted July 31, 2011 Share Posted July 31, 2011 Сегодня на Москве-реке опять авария: частный прогулочный катер "Ласточка" в 0.58 столкнулся с баржей. На борту катера было 16 человек. Двое погибли, 7 человек спасены, остальные пока считаются без вести пропавшими. Рубку катера во время столкновения полностью снесло, а само судно оказалось плотно зажатым между баржей и дном реки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Fee Posted July 31, 2011 Share Posted July 31, 2011 в Московском межрегиональном следственном управлении на транспорте раззъяснили некоторые моменты происшествия: «Ласточка» вместимостью 12 человек была зарегистрирована на Чукотке, но выдавали разрешения на ее эксплуатацию в московском МЧС. Как выяснилось, на затонувшей после столкновения с баржей «Ласточке» в момент аварии гуляла компания друзей — отмечали день рождения гражданина Турции Вайза Небзата. Выжившие утверждают, что капитан и хозяин катера 50-летний Геннадий Зингер был трезв и не отходил от штурвала. Однако сыщики этим показаниям не доверяют. Уж слишком крутые виражи закладывал катер перед столкновением. К тому же выяснилось, что Геннадий Зингер был заядлым нарушителем ПДД на воде: его уже не раз штрафовали за превышение числа пассажиров на катере. В последний раз Зингера оштрафовали в июле этого года. Впрочем, согласно Кодексу об административных правонарушениях, за подобное нарушение положено либо предупреждение, либо штраф, не превышающий 500 рублей. В этот раз он тоже превысил число пассажиров — по правилам на его катере могли находиться только 12 человек. . В московском ГИМС МЧС ситуацию комментировать отказались до окончания следствия. И это понятно — по мнению профессионалов-речников, перевозка пассажиров по Москве-реке на маломерных судах пущена на самотек. Геннадий Зингер в прошлом не раз устраивал «покатушки» по заказу. Оплачивались его услуги неофициально. То есть, по версии следствия, Зингер мог быть «речным бомбилой». Стоимость аренды катера размером до 13 м, примерно такого же, как «Ласточка», составляет 14–15 тыс. рублей за час. Но если вы берете катер на более чем 10 ч, возможны скидки, — объяснил «Известиям» владелец подобного катера. — Оплачивать услуги можно и «безналом», но при переводе денег через банк аренда катера будет стоить на 10% дороже. Известия PS: вобщем, всем пофиг, что и как, лишь бы заплатили. То же самое творится со строительной техникой - краын падают периодически, лифты в домах с истекшим сроком работы постоянно ремонтами только держутся... Деньги уплывают за рубежи, а в России никто не хочет платить и соответствовать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Rector Posted August 1, 2011 Share Posted August 1, 2011 Из-за торнадо в Благовещенске введен режим ЧС Из-за сильного смерча, обрушившегося на Благовещенск в воскресенье, 31 июля 2011, власти ввели в городе режим ЧС. Такое решение приняли по итогам экстренного заседания комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности. От стихии пострадали 28 человек, еще один скончался. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
emerald Posted August 1, 2011 Share Posted August 1, 2011 Вроде, раньше таких смерчей или торнадо (впрочем, это одно и то же) на территории России не было. А в этом году еще где-то было в июне - то ли в Пермской области, то ли в Томской... Причем, тот смерч не был разрушительным, как-то поверху прошел и растворился. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gloria Posted August 1, 2011 Share Posted August 1, 2011 Сегодня на Москве-реке опять авария: частный прогулочный катер "Ласточка" в 0.58 столкнулся с баржей. На борту катера было 16 человек. На Москве-реке такие происшествия происходят периодически, правда, обходилось без жертв. В июне тоже вот так баржа врезалась в теплоход, но тогда гуляли на теплоходе выпускники одной из школ. Спасателей ждали около четырёх часов, после чего пассажиров теплохода эвакуировали на маленьких катерах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ромашка Posted August 2, 2011 Share Posted August 2, 2011 на катере "Ласточка", как оказалось, отказал двигатель, а баржа просто как самосвал в гололедицу наехала на него. Во-первых, на катере не было освещения, во-вторых, инерционная сила у баржи довольно сильная. То же самое было и в трагедии с "Булгарией" - баржа просто не может сразу остановиться и пойти назад, хотя тогда можно было сбросить шлюпки. Впрочем, на "Булгарии", почти все, кто смог выплыть, были спасены. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Poper Posted August 3, 2011 Share Posted August 3, 2011 Интересную статью иностранцев почитал. Они насчет трагического случая с "Булгарией" писали. Вот везде в мире, если случается катастрофа по вине должностных лиц, то идет волна общественного негодования, увольняют ответственных, идут полноценные расследования, принимаются новые законы - вообщем пока не устранят причину и не уволят людей, и не привлекут к ответственности, и не заверят народ, что такой катастрофы больше не будет, страна не успокоится. В случае с Россией - показали по телевидению, что якобы на кого-то завели уголовное дело, теплоход отбуксировали, все, на этом дело прекратилось, никто и не вспоминает о трагедии, кроме людей, имеющих к этому отношение. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пользователи dmita Posted August 11, 2011 Пользователи Share Posted August 11, 2011 неделю назад упавший на Колыме Ан-12 тоже был совершенно изношенным, но эксплуатировался до падения. Ему уже 40 лет было, а его все гоняли. Так у этого самолета произошла утечка топлива и загорелся двигатель, авиакомпания "Авис-Амур" толком не ремонтировала самолет, средств то особо и не было. На борту самолета находились 11 человек и почти 18 тонн груза. И хоть бы что, будто стоим на берегу, в которой тонет то одна лодка, то другая, то третья и никто ничего сделать не может. Остается только молиться за спасение душ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quizmo Posted August 11, 2011 Share Posted August 11, 2011 В случае с Россией - показали по телевидению, что якобы на кого-то завели уголовное дело, теплоход отбуксировали, все, на этом дело прекратилось, никто и не вспоминает о трагедии, кроме людей, имеющих к этому отношение. Это не так. Я постоянно вижу новости по делу о Булгарии в интернете...то пробоины нашли, то не те это пробоины...И так далее... А что Вы хотите? Чтобы о мертвых постоянно вспоминали? Вы сами, вспоминаете мертвых? Зачем и кому это нужно? Похоронили, поплакали, наказали виновных. Было такое в России с Булгариней? Было. Что Вы еще хотите? 9 дней, 40 дней и нужно забыть. Думать следует о жизни, о живых людях. Вот везде в мире, если случается катастрофа по вине должностных лиц, то идет волна общественного негодования, увольняют ответственных, идут полноценные расследования, принимаются новые законы - вообщем пока не устранят причину и не уволят людей, и не привлекут к ответственности, и не заверят народ, что такой катастрофы больше не будет, страна не успокоится. Меня уволили один раз за то, что я де мало улыбался...из одного очень крупного Лондонского отеля...Так я с серым лицом и ужасным настроением (они не заплатили за этот отработанный день, англичанка кстати) в раздевалке встречался с ребятами..они СОВЕРШЕННО ИСКРЕННЕ спрашивали "Что с тобой" - я грю - "уволили на хрен, потому что мало улыбался"...Надо было видеть...их как ветром относило в сторону сразу же от меня...как от прокаженного...все, с этой секунды я для них - просто прохожий...А ведь буквально вчера эти люди СОВЕРШЕННО ИСКРЕННЕ встречались со мной, желали "доброго дня" и т.д...Это эгоизм...здоровый эгоизм...и он везде... думать нужно о себе...и заботится о себе и своих родных.. Если много лишних денег - помогайте тем, кто нуждается - перечисляйте в фонд помощи пострадавшим. Лично у меня и у 99% имигрантов денег нет лишних...все учтено...Жизнь тяжелая...Помогаю своим близким... Ничего такого я здесь не видел, чтобы постоянно муссировали в прессе идею оплакивания погибших, траура, и т.д ...Ну погибли 3 человека 2 дня назад...все, сегодня уже о них нигде не написано... Пишут о другом уже. Кого интересует это все? Новости на 1 день... А в Америке еще пуще - все расписано, раструктурировано...стимул-реакция. Смерть - надо сказать "Сорри, сочувствую", сделать печальное лицо. Все. Внутри - свои дела. А что ваще Вы хотите? Чтобы мы все каждый сострадал каждому? Это Иоанн Кроншдатский так мог делать...Потому как он святой был... Помолится еще можно за того, кто погиб... Почему россиянам должно быть дело до каждого с большей силой ответственности, чем у богатых американцев, англичан и т.д? Почему Россия такая плохая в этом плане, а Америка хорошая? Не пишите то, чего не можете доказать фактами. Или приведите факты, разберемся что к чему и сделаем выводы. А вы поставили телегу впереди лошади... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пользователи dmita Posted August 11, 2011 Пользователи Share Posted August 11, 2011 Дело не в том, каково россиянам, а они то как раз все это помнят и копят в памяти... Дело в том, что ответственные лица не несут наказания. Чубайс вот даже признал после аварии на Саяно-Шушенской ГЭС, что он подписывал ее готовность к эксплуатации. И ничего, дальше работает руководителем РосНано. Ладно ректора Пироговки сейчас сняли, а почему даже не снимают с постов и не судят, я уж не говорю о том, что не сажают в тюрьму тех, кто берет миллионные взятки и откаты, подписывая "годность" негодных посудин. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quizmo Posted August 11, 2011 Share Posted August 11, 2011 а почему даже не снимают с постов и не судят, я уж не говорю о том, что не сажают в тюрьму Тюрьма - лишение свободы для тех, кто опасен для общества. А если человек ошибся...поэтому ему дают условно, полагая, что недели, проведенные под следствием УЖЕ хороший урок для человека. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
det Posted August 12, 2011 Share Posted August 12, 2011 За границей не успокаиваются, если случается трагедия по чьей-то вине. Вот поляки все никак не угомонятся из-за того, что якобы Россия виновата в падении самолета с их президентом. Что-то до сих пор они мусолят это дело, а вы говорите, Quizmo... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Quizmo Posted August 12, 2011 Share Posted August 12, 2011 За границей не успокаиваются, если случается трагедия по чьей-то вине. Вот поляки все никак не угомонятся из-за того, что якобы Россия виновата в падении самолета с их президентом. Что-то до сих пор они мусолят это дело, а вы говорите, Quizmo... Вы что живете заграницей? Кто не успокивается? Да никому это не надо... Поляки здесь ваще все забыли...Живут и радуются... Не знаю где вы берете все эти ваши "нытики" и "вслхипывания". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avia Posted September 7, 2011 Share Posted September 7, 2011 Ярославская команда "Локомотив" и весь экипаж самолета ЯК-42 погибли сегодня, 7 сентября, в авиакатастрофе над Ярославлем. Самолет, на котором ярославские хоккеисты летели в Минск, где должны были сыграть с местным «Динамо», упал с высоты 5000 метров сразу после взлета. На борту самолета ЯК-46 находилось 37 человек, в том числе и члены экипажа. По статистике, на самолетах Як-42 за все время погибло 562 человека, включая хоккеистов «Локомотива». Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мария Posted September 8, 2011 Share Posted September 8, 2011 «Черные ящики» разбившегося под Ярославлем Як-42 найдены, но пока не расшифрованы. Сейчас известно только, что проблемы у самолета начались при разгоне на взлетно-посадочной полосе. «Интерфакс» сообщает, что Як-42 проехал все три километра ВПП аэропорта Туношна, а потом еще 400 метров по траве. «При этом на газоне остались следы только от задних тележек. Это свидетельствует о том, что пилоты пытались поднять самолет в воздух», – сказал источник агентства. Як-42 удалось взлететь, но нужную полетную скорость он так и не набрал. На высоте 500 метров он столкнулся с антенной маяка, развалился на части, хвостовая часть загорелась. Замминистра транспорта назвал только одну конкретную версию – некачественное топливо. Сейчас образцы горючего, которое заливали в баки Як-42, проходят экспертизу. Впрочем, источники «Интерфакса» уже сообщили, что тем же топливом заправляли самолет, вылетевший в среду утром из Туношны в Норильск. Рейс он выполнил без происшествий. Заслуженный пилот России Владимир Орлов, летавший много лет командиром на Як-42, считает, что причиной катастрофы мог стать неправильно установленный стабилизатор (находится на хвосте и обеспечивает устойчивость самолета). gazeta.ru Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.